Ольга Максименкова
Путешествие по экологической тропе
▼ Скачать + Заказать документы
С целью развития экологического образования в нашем детском саду была создана экологическая тропа. Она рассчитана на организованное прохождение. Всего на ней 18 объектов:
1. Цветочная поляна. Она помогает расширять представления детей о цветущих растениях и их разнообразии, воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Публикация «Путешествие по экологической тропе» размещена в разделах
2. Мудрый каштан. Благодаря этому объекту, мы формируем представление о дереве – каштан, его характерных признаках, воспитываем экологическую культуру, бережное отношение к деревьям.
3. Садовые цветы. Помогает дошкольникам закрепить знания названий садовых растений.
4. Водоём. Знакомит детей с водоёмом, и его обитателями.
5. Роща «Соловьи». Расширяет представления детей о деревьях, растущих в роще.
6. Огород. Дошкольники учатся ухаживать за растениями, наблюдают за их ростом и развитием.
7. Метеостанция. Организация наблюдений и изучения явлений природы (осадки, направление ветра).
8. Полезные ископаемые. Изучение полезных ископаемых.
9. Декоративный кустарник. Формирование знаний о декоративных кустарниках.
10. Красавицы рябины. Показать красоту дерева – рябины.
11. Природные явления. Знакомит детей с природными явлениями (дождь, иней, снег).
12. Русское поле. Изучение полевых культур.
13. Живая книга Брянского края. Знакомит детей с животным и растительным миром нашего края.
14. Лес. Формирует знания детей о лесе, деревьях и животных, обитающих в нём; способствует охране леса и правильному поведению в лесу.
15. Зелёная аптека. Знакомит дошкольников с лекарственными растениями (мята, мелисса, душица, зверобой и др.).
16. Пасека. Формирует знания детей о пчёлах и их пользе для человека.
17. Фруктовый сад. Систематизирует знания дошкольников о фруктовых деревьях.
18. Сельский дворик. Создан с целью знакомства дошкольников с деревенским бытом.
Во время экскурсий и прогулок по экологической тропе дети играют, экспериментируют, наблюдаю, устанавливают причинно-следственные связи и учатся бережно относиться ко всему живому. Главный результат экологического воспитания дошкольников – это любовь к природе, желание беречь и охранять её.