Кондратий Екатерина
Занятие для дошкольников «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие колобка
Цель: развитие речи, обогащать знания детей о животных (лесные звери)
Задачи:
Обучающая: учим детей слушать воспитателя и выполнять заданные действия ;
Развивающая: развиваем память,мышление, внимание;
Воспитательная: воспитываем любовь к животным
Интеграция образовательных областей : социализация, развитие речи, физическая деятельность.
Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание картинок, театрализованная постановка сказки «Колобок»
Оборудование и материалы : игрушки : колобок, заяц, волк, медведь, лиса, дорожка из пазлов,
Публикация «Занятие для дошкольников „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
1. Литература: ГОС ДО, Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 04 апреля 2018 г № 287
2. Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность» / Авт. -сост. Арутюнян Л. Н, Сипачева Е. В., Макеенко Е. П., Котова Л. Н, Михайлюк С. И., Бридько Г. Ф., Губанова Н. В., Кобзарь О. В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018 – 208 с.
3.
Ход занятия
Вводная часть (организационный момент)
В-ль: Ребята, скажите,пожалуйста, вы любите гулять? А давайте с вами отправимся на прогулку. Но пойдем мы с другом. Посмотрите кто к нам пришел. В гости приходит колобок.
В-ль: «Дети, а кто это к нам пришел? (ответы детей)правильно это колобок, а давайте мы с ним поздороваемся!»(колобок здоровается с каждым ребенком)
Основная часть
В-ль :
-А куда колобок укатился от бабушки и дедушки? (ответы детей).
- А давайте тоже пойдем прогуляемся в лес?колобок ты с нами? (Да) Шли они по тропинке и решили посидеть на полянке.
В-ль :
- устали? Давайте отдохнем! Присядем на полянку.
В-ль:(обращает внимание детей на белую ткань) :
- Ух ты, а что это у нас здесь? Дети а вы помните кого первого в лесу встретил колобок? Это пугливый зверек, с длинными ушками? кто это может быть? (ответы детей, правильно это зайчик. А давайте попрыгаем как прыгает зайчик? Прыгают. Ой, а там еще кто то есть! Кто же там? кого после зайчика встретил колобок? Это серый,злой …Волк! (А как волк зубами щелкает? (Руками показываем) А кого еще встретил наш колобок? (он большой, косолапый, и рычит) Правильно это медведь, а давайте с вами поиграем с Мишкой в «Мишка косолапый ….»
Физкультминутка: «Мишка косолапый …»
Мишка косолапый по лесу идет (имитация ходьбы медведя)
Шишки собирает, песенки поет (наклоны вперед «собираем шишки»)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (движения рукой «в лоб»)
Мишка рассердился и ногою топ (топнуть ногой)
В-ль:
-Но там еще кто-то есть. Кто же это? Кого последнего встретил колобок? Она хитрая, рыжая, с пушистым, красивым хвостом. (ответы детей) Правильно это лиса! Но у нас лиса добрая, она позвала колобка и других животных к себе в гости.
Заключительная часть.
В-ль: - Дети давайте попрощаемся с нашими друзьями. Скажем им до свидания!
В-ль : -Дети давайте спросим у нашего Колобка,понравилось ли ему наше приключение?
Колобок:- …
В-ль : - Колобок, мы тебя ждем к нам в гости, приходи к нам еще!
- Дети, а вам понравилась наша прогулка? (ответы детей) С кем мы сегодня познакомились (ответы детей)
А сейчас нам пора возвращаться к нам в группу, пойдемте (по дорожке возвращаемся обратно)