Марина Лесных
Психологическая памятка для настоящих родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Памятки и листовки являются одной из главных форм работы с родителями в детском саду. Педагоги нашего детского сада размещают их на информационных стендах, рядом с кабинками для раздевания детей, в любых доступных для родителей местах.
Активно буклеты и памятки используются в индивидуальном консультировании и на родительских собраниях, для систематизирования необходимой информации и рекомендаций, иногда помощь оказывается родителям в беседе, или с использованием социальных сетей.
Публикация «Психологическая памятка для настоящих родителей» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2022
Любая памятка создается для того, чтобы в доступной форме донести до родителей необходимую проблему, с которой они встретились в воспитании и развитии своего ребенка.
А прислушиваться или нет к данным рекомендациям, конечно, решает каждая семья сама.
Важно не отталкивать от себя данную информацию, а прислушаться и приять верное решение.
В любой ситуации надо решать вопрос сообща, вместе с родителями и детьми.
1. Важно создавать ежедневно дружелюбную атмосферу со всей семьей, с родственниками и знакомыми. Ребенок не должен участвовать в ваших «разборках», ссорах и т. д.
2. Помогайте друг другу, выполняйте «семейные дела» сообща, не делите работу «моя» или «не моя».
3. Верьте в силы ребенка, поэтому сначала давайте ему такие поручения, с которыми он обязательно справится. Не забывайте его хвалить! Так вы создаете ситуацию успеха. Ребенок будет верить в себя и будет смелым. Постепенно давайте ребенку дела сложнее.
4. Никогда не упрекайте ребенка, что он не смог выполнить поручение. Поговорите, почему не получилось и т. д. Покажите свое переживание за него.
5. Выполняйте работу в определенной последовательности, так ваш ребенок увидит, как вы рационально и последовательно идете к поставленной цели. Поэтому через некоторое время у него все дойдет до автоматизма.
6. Если ребенок с первого раза не усвоил алгоритм действий, то спокойно, без криков и упреков повторите, и покажите, как необходимо правильно выполнить необходимое действие.
Верьте в себя и своего ребенка, в свою семью, и у вас обязательно все получится! Вперед! Смелее!