Samаnta
Проведение семейного досуга в средней группе «Вечер дружной семьи» (мастер-класс для родителей-техника Эбру)
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная работа : Каждая семья оформляет на формате А4 фотоколлаж -семейного досуга.
1 часть: Вступление.
(дети под песню «Дружба» входят в группу.
Восп: Как много собралось в этом зале и родителей и детей.
Очень долго ребята ждали таких важных и почетных гостей.
Какой же день сегодня веселый, радостно всем будет у нас.
Потому, что смекалку, дружбу и хорошее настроение
Публикация «Проведение семейного досуга в средней группе „Вечер дружной семьи“ (мастер-класс для родителей-техника Эбру)» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Средняя группа
- Эбру. Техника рисования
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Мы все вместе увидим сейчас!
- Ребята, мы с вами в детском саду, как одна большая семья. Но, семья и как маленький остров, есть у каждого из вас. Вот мы сейчас и отправимся со своими семьями путешествовать.
(под песню «Вместе весело шагать» дети и родители встают и шагают на месте, подпевая).
2 часть
- Вот мы и пришли (сели на свои места). А попали мы на цветочную поляну. Здесь растут цветы - небывалой красоты.
Эти цветы – необычные, от других отличные.
У них тоже своя семья : лепестки один в один,
Сразу видно – семьянин.
Ой, а, что это за цветок такой стоит? (показывает на цветик-семицветик)
Ох, и не важный у него вид: лепестки куда-то делись….
Наверное, по ветру разлетелись….
Ветру-то не трудно их раздуть. Как вы думаете, их нужно в семью вернуть?
А вот и они в разных местах лежат. Вижу, есть в них маленький секрет: Чтобы их вместе собрать, надо вам загадки (о членах семьи) отгадать.
Знаю, вы – смышленые ребята и загадки отгадаете обязательно.
1-е задание - загадки
1. Днем работает она, вечером она – жена.
Если праздник, она – дама. Кто же это? Моя….(мама)
2. Кто же трудную работу может делать по субботам
С топором, пилой лопатой строит, трудится наш (папа)
3. Он трудился не от скуки, у него в мазолях руки.
А теперь, он стар и сед, мой родной, любимый… (дед)
4. Кто любить не устает, пироги для нас печет,
Вкусные оладушки? Это наша (бабушка)
1. Кто любит и меня и братца, но больше всего любит наряжаться?
Очень модная девчонка – моя старшая (сестренка)
2. Кто веселый карапузик шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка – это младший мой….(братишка)
Вот мы и помогли вернуть – разноцветный лепесток.
Только рядом лежат еще лепестки и что- бы их прикрепить нужно очень постараться и выполнить задания. …Справитесь с заданием или нет?
2-е задание – это лепесток знаток
Нужно творчества чуток
Дружно песню дети пойте
Да смотрите вы не спорте.
Песня «Дружные ребята»
-е задание – короткий описательный рассказ про свою семью- заранее приготовленным работам:
(С кем живет? На кого похож? Где работают родители? Как проводят выходные дни- мини презентация своих работ)
- Чтобы в семье был мир и лад, нужно друг друга любить и уважать.
Всей семьею свободное время проводить : обязательно куда-то ходить.
Кто расскажет? Эй, смелей! У кого в семье веселей?
4-е задание – вы немного засиделись
Не пора ли поиграть.
В центр дети выходите
Круг скорее заводите
подвижная игра «Лавота» :
5-е задание
Дети весело играли,
И ни капли не устали.
Мама и пап скорей берите
Тоже в центр выводите
Общая игра (в кругу) «Как живете» - все имитируют движения.
Игра "Как живешь?"
Дети и родители отвечают на вопрос, и говорят: «Вот так!» движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) – родители.
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)- дети.
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) – родители.
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) – дети.
Как грустишь? – Вот так! (грустят) – родители. А шалишь? – Вот так! (кривляются) – дети.
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)- родители.
Игра повторяется 3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
6-е задание – Волшебство сейчас вас ждет,
Наша краска оживет
Мы не будем листик брать
Будем на воде мы рисовать.
И в шесть и десять лет, и в пять
Все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует:
Цветы, рисунки, лес и сказки
Все нарисуют, были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир в семье и на земле!
Рисование в технике Эбру.
7-е задание – Ритмический танец.
- Ой, ребята, посмотри….На полянке оживились цветы
Ребята, а кто сегодня вам помогал? Конечно же наши родители, давайте пригласим их, ведь они наши помогаторы, и вместе с ними станцуем веселый танц («Помогатор» –фиксики).
заключительная.
- Семья – это свято! Семья – это счастье!
Если мир и дружба в семье, вам смогут завидовать все.
До свиданья, взрослые. До свиданья, детвора. Было очень весело. Всем огромное – УРА!
(На память воспитатель вручает каждому ребенку грамоту его семьи)
Заключительная.
- Семья – это свято! Семья – это счастье!
Если мир и дружба в семье, вам смогут завидовать все.
До свиданья, взрослые. До свиданья, детвора. Было очень весело. Всем огромное – УРА!
(На память воспитатель вручает каждому ребенку грамоту его семьи)