Анна Мотоленко
Протокол родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол № 2
родительского собрания старшей группы «А» (логопедическая)
от 30 января 2013 года
Председатель: Усова Г. П.
Секретарь: Мотоленко А. В.
Тема: «В школу без дефектов речи».
Присутствовало: 17 человек.
Отсутствовало: 7 человек.
Повестка родительского собрания :
1. О выполнении решений предыдущего родительского собрания.
Публикация «Протокол родительского собрания» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2013
2. О взаимодействии учителя - логопеда и родителей.
3. Об автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.
4. О трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста в семье.
5. О вынесении благодарности родителям, принявшим участие в постройке зимнего городка.
1. Слушали: На предыдущем родительском собрании было вынесено решение о приобретении рабочих тетрадей. Мотоленко А. В. дала краткий отчёт о приобретении рабочих тетрадей, по экологии, математики, ОБЖ, логопедических тетрадей на 2 учебных года.
2. Слушали:
Учителя -логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала о необходимости взаимодействия учителя - логопеда и родителей для эффективной работы по речевому развитию детей. Провела с родителями практикум, который включал в себя упражнения по составлению описательных рассказов с использованием плана, упражнения на деление слов на слоги, упражнения по звуковому анализу слогов, гласных и согласных звуков.
Решили:
2.1. Родителям систематически выполнять домашние задания учителя-логопеда с детьми.
3. Слушали: учителя - логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала родителям, о необходимости систематического контроля поставленных звуков, чтения и пересказывания художественных произведений.
Решили:
3.1. Воспитателям один раз в месяц в течение учебного года предлагать список художественных произведений для чтения в домашних условиях.
3.2. Родителям вместе с детьми один раз в месяц отражать содержание прочитанного произведения в рисунке.
3.3. Учителю – логопеду Милусь Н. А. один раз в месяц оформлять информацию для родителей о поставленных звуках.
4. Слушали: воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадиевну. Рассказала родителям, что такое трудовое воспитание детей - это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам. В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим, во многом переходя в постоянные обязанности дежурных. Дети поддерживают чистоту в комнате и на участке, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы. В процессе труда дети проявляют старательность, стремление к хорошему результату, доброжелательно относятся к сверстникам.
Решили:
4.1Родителям дома контролировать своих детей, а воспитателям в детском саду, за поддержанием чистоты в своей комнате и ремонте игрушек, книг.
5. Слушали воспитателя Мотоленко Анну Викторовну. Вынесла благодарность семьям Боголюбовой Эли, Бодаревой Вари, Гатаулина Никиты, Ворониной Анны, Явтуховского Валерия, Головко Романа, Курдюковой Валерии, за оказание помощи в строительстве снежного городка на участке.
Решили:
5.1. Воспитателям составить график участия всех родителей группы в мероприятиях детского сада в течение года до 15 февраля.
Председатель Г. П. Усова
Секретарь А. В. Мотоленко