Вера Покачайло
Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания в 1-ой младшей группе.
«Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности».
Цель: вооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных методов воспитания ребенка, убедить в их целесообразности.
Публикация «Протокол родительского собрания в первой младшей группе „Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности“» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность.
Задачи: формировать доверительные и доброжелательные отношения между родителями и детьми, педагогами и воспитанниками, педагогами и родителями.
Присутствовало:. человек
Отсутствовало:. человек
Повестка родительского собрания :
1.«Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности».
2. Что необходимо ребёнку в детском саду?
3. Конкурс поделок к «300-летию Кузбасса».
4. Права и обязанности родителей воспитанников детского сада.
Ход собрания:
1. По первому вопросу слушали воспитателя Покачайло В. В., она подготовила сообщение на тему «Развитие речи младших дошкольников в процессе игровой деятельности».
Речь – форма общения.
Основу речевого развития ребёнок получает в семье в самые первые годы жизни. Ребёнок овладевает речью только в процессе общения с взрослыми.
Хорошо развитая речь ребёнка способствует успешному обучению в школе. Нарушения же речи отражаются на формировании детского характера, так как неисправленный вовремя речевой дефект делает ребёнка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным.
Развитие речи непосредственно влияет на развитие мышления. Высказывания ребёнка не только свидетельствуют о владении богатством родного языка, его грамматическим строем, но и показывают его уровень умственного, эстетического и эмоционального развития.
Так же воспитатель показала игровые методы на развитие речи детей : пальчиковые игры с предметом и без предмета, скороговорки и чистоговорки, загадки про сказки, речевые и словесные игры.
Решение: играть с детьми в домашних условиях в словесные, речевые и пальчиковые игры, читать и пересказывать знакомые ребёнку сказки, потешки, стихи.
Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.
2. По второму вопросу родителей ознакомила воспитатель Корнеева О. С. Она пояснила какие принадлежности необходимы ребёнку в детском саду.
Наличие просторной сменной одежды с запасом, форма для занятий физической культурой. Одежда детей должна быть чистой, промаркированной, по сезону.
Так же педагог отметила, что более подробно родители могут ознакомиться с требованиями к одежде ребёнка, прочитав консультацию «Что необходимо ребёнку в детском саду?» в уголке «Информация для родителей».
Решение: принять к сведению данную информацию, ознакомиться более подробно с требованиями к одежде ребёнка, изучив консультацию «Что необходимо ребёнку в детском саду?»
Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.
3. С третьим вопросом выступила О. С. Корнеева. Она попросила родителей принять активное участие в конкурсе поделок к «300-летию Кузбасса».
Так же воспитатели поблагодарили семью Айбатулиных, которые принесли поделку ещё неделю назад.
Решение: принять участие в конкурсе, сделать поделки до 23 апреля.
Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.
4. По четвёртому вопросу выступила В. В. Покачайло. Она напомнила родителям их права и обязанности.
Родители имеют права : ознакомиться с уставом, лицензией детского сада; участвовать в разработке образовательной программы ДОУ; принимать участие в развлечениях, праздниках, занятиях и т. д.
Обязаны: приводить ребёнка в детский сад опрятным, здоровым, вовремя; сообщать о болезни ребёнка и выходе его с больничного заранее со справкой; сообщать об изменениях данных родителей (место проживания, номер телефона) и т. д.
Решение: соблюдать права и обязанности родителей в ДОУ.
Голосовали: «за» -. ; «против» -. ; «воздержались» -.
Решение родительского собрания :
1. Играть с детьми в домашних условиях в словесные, речевые и пальчиковые игры, читать и пересказывать знакомые ребёнку сказки, потешки, стихи.
Ответственные родители.
2. Принять к сведению данную информацию, ознакомиться более подробно с требованиями к одежде ребёнка, изучив консультацию «Что необходимо ребёнку в детском саду?»
Ответственные воспитатели и родители.
3. Принять участие в конкурсе, сделать поделки до 23 апреля.
Ответственные родители.
4. Соблюдать права и обязанности родителей в ДОУ.
Ответственные родители.
Председатель:
Секретарь: