Карина Нагдалян
Протокол родительского собрания средней группы «Начало учебного года»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания №1
14.09.21г
Тема: «Начало учебного года».
Присутствовали: 15 человек.
Секретарь:
Председатель:
Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями.
Публикация «Протокол родительского собрания средней группы „Начало учебного года“» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Родительское собрание в начале года, знакомство
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей;
-Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы;
Повестка дня:
1. Выступление воспитателя: «Возрастные особенности детей 4-5 лет».
2. Выступление воспитателя с «Целью и задачей ДОУ на новый учебный год».
3. Выступление заведующей о проделанной работе.
4. Выступление воспитателя на тему: «Азбука безопасности».
5. Выбор родительского комитета.
Ход собрания:
1. По первому вопросу слушали, воспитателя. Она рассказала, о возрастных особенностях детей. Она отметила, что дети 4-5 лет всё ещё не осознают социальные нормы и правила поведения, однако у них уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо и не надо себя вести. К 5-ти годам дети могут без напоминания взрослого здороваться и прощаться, говорить «спасибо» и «пожалуйста», не перебивают взрослого, вежливо обращаются к нему.
Воспитатель акцентировала внимание, что, поведение ребёнка 4-5 лет не столь импульсивно и непосредственно, как в 3-4 года, хотя в некоторых ситуациях ему всё ещё требуется напоминание взрослого о необходимости придерживаться тех или иных норм и правил. Дети знают и используют по назначению атрибуты, сопровождающие эти процессы: мыло, полотенце, носовой платок, салфетку, столовые приборы.
К 4-5 годам ребёнок способен элементарно охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.
2. По второму вопросу выступила, воспитатель, она познакомила родителей с целями и задачами программы обучения детей:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Также воспитатель отметила, что цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, чтение художественной литературы и фольклорных произведений, музыкальной, изобразительной, конструктивной, восприятие всех видов искусств, двигательной. Познакомила с режимом дня, сеткой занятий.
3. По третьему вопросу выступила, заведующая. Она поздравила родителей с началом учебного года и затронула организационные вопросы.
4. По четвертому вопросу выступила воспитатель. Она еще раз напомнила о правилах дорожной безопасности. Были даны рекомендации о правилах дорожного движения «Значение светоотражающих элементов». Она затронула очень важную тему, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей в темное время суток. Наличие светоотражающих элементов на детской одежде очень важно. Очень хорошо если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но, если их нет, светоотражатели можно приобрести и пришить самостоятельно. Можно использовать фликеры-специальные детали для детей и подростков. Они представляют собой наклейки или значки, легко крепятся к одежде.
5. Выборы родительского комитета.
Решения собрания :
1. Принять к сведению и выполнять педагогические рекомендации воспитателей
2. Объединить усилия детского сада и семьи в приобщении дошкольников к основам безопасности жизнедеятельности. Соблюдать правила безопасности в быту, ПДД, правила пожарной и антитеррористической безопасности.
3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи - созданию благоприятных условий для образования и воспитания детей. Голосование за, против, воздерживаюсь.
4. Утвердить родительский комитет
Председатель: