Юлия Исингалиева
Протокол родительского собрания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания № 1 от 23.09.2021.
Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам развития ребёнка».
Присутствовали: 22 чел.
Отсутствовали: 5 чел.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. «Взаимодействие ДОУ с семьёй по вопросам развития ребёнка».
Воспитатель: Панурова А. А.
2. «Возрастные особенности пятого года жизни».
Воспитатель Исингалиева Ю. А.
Публикация «Протокол родительского собрания в средней группе» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
3. «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».
Воспитатель: Панурова А. А.
4. Консультация для родителей «Урок дорожной безопасности».(Приложение № 1).
5. Выбор родительского комитета. Воспитатель: Исингалиева Ю. А.
1. Воспитатель группы Панурова А. А. сообщила информацию о том, какие традиционные и новые формы используются педагогами в работе с родителями. А также выслушали отзывы родителей о работе детского сада по работе с семьей, о тех совместных мероприятиях, которые проводятся в группах, о том, какую информацию вы хотели бы получить в будущем, и какие формы работы для них интересны.
Постановили:
Принять к сведению информацию о формах работы с родителями в ДОУ и выяснили, какую информацию родители хотели бы получить в будущем по вопросам развития ребёнка. Также, единогласно постановили, что необходимо заниматься воспитанием ребенка сообща: и в ДОУ, и в семье.
Ответственные: воспитатели, родители.
Срок: постоянно.
2. По второму вопросу выступила Исингалиева Ю. А. Она рассказала об особенностях данного возраста.
Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. Она посоветовала родителям как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.
Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. Воспитатель напомнила, что родитель это пример для подражания.
Постановили: Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней группы Исингалиевой Ю. А., ее рекомендации.
Ответственные: воспитатели, родители.
Срок: постоянно.
3. По третьему вопросу выступила Панурова А. А. Она познакомила родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям, также сообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе.
Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и плаванию).
Постановили: Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом,
периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала.
Ответственные: воспитатели, родители.
Срок: постоянно.
4. По четвертому вопросу была проведена консультация на тему «Урок дорожной безопасности».
Статистика утверждает, что причиной дорожно-транспортных происшествий очень часто становятся дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Основной причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность. А также элементарно они могут не знать правила дорожного движения. В современном мире движения, загруженности различными видами транспорта, ежедневных взаимодействиях «пешеход-водитель», возникает необходимость формирования знаний правил дорожного движения у детей с самого раннего возраста. В первую очередь этому должны уделять особое внимание родители, показывая своим детям положительный пример. Детский сад может помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Они обязаны научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества.
Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. (Приложение № 1).
Постановили: На примерах взрослых (сотрудников ДОУ, родителей – законных представителей) прививать детям дошкольного возраста правила поведения на дороге.
Принять к сведению информацию воспитателя о том, что родители полностью несут ответственность за безопасность своих детей в дорожно-транспортных ситуациях.
Ответственные: воспитатели, родители.
Срок: постоянно.
5. По пятому вопросу выступила воспитатель группы Исингалиева Ю. А. Она внесла предложение о выборе родительского комитета, разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
От родителей выступила родительница Асанова Н. и внесла кандидатуры в состав родительского комитета это : Ванифантиева И. – председатель, Петрова О,
Нарежняя К. Данные кандидатуры все поддержали.
Постановили: Утвердить данные кандидатуры (Ванифантиева И, Петрова О,
Нарежняя К.).
Ответственные: родители.
Срок: на 2021 – 2022 учебный год.
Председатель: ___ Ванифантиева И. А.
Секретарь: ___ Петрова О. А.