Елена Скворцова
Прогулка в ясельной группе «В гости к медведю.»
Прогулка в ясельной группе «В гости к медведю»
Цель: закреплять знания о медведе, его повадках, воспитывать бережное отношение к животным.
Задачи:
- воспитывать эмоционально – положительное отношение к окружающему миру.
- развивать познавательный интерес.
-развивать речь.
-развивать координацию, учить соотносить движения со словами.
Публикация «Прогулка в ясельной группе „В гости к медведю,“» размещена в разделах
Ход прогулки.
Сюрпризный момент: дети вместе с воспитателям идут на площадку, где в домике их ждет мишка. Воспитатель загадывает загадку про медведя.
Воспитатель:
Ребята!
На площадке за кустом,
Мы увидим чей-то дом.
Кто-то в доме том живет!
Кто же это!
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну – ка, кто же назовет?
Дети : Мишка!
Затем воспитатель говорит, что они пришли в дом к мишке и надо с мишкой поздороваться. Дети здороваются и рассматривают медведя. Воспитатель говорит, что у мишки есть лапы, ушки, хвостик, медведь очень большой и живет он в лесу.
Воспитатель спрашивает у ребят, что мишка любит собирать в корзинку.
Дети: шишки!
Дети совместно с воспитателем играют в подвижную игру «Собери шишки в корзину»
Затем воспитатель спрашивает у детей, какой стих про мишку они знают. Дети отвечают «Про мишку косолапого»
Идет разыгрывание стиха «Мишка косолапый».
В конце воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им прогулка с медведем, и что в конце прогулки надо сделать?
Дети отвечают да понравилась, надо сказать до свидание мишка!