Елена Тузова
Прогулка с детьми как одна из форм работы по экологическому воспитанию дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка с детьми как одна из форм работы по экологическому воспитанию дошкольников
Большинство современных детей редко общается с природой, хотя природа повседневно воздействует на ребёнка. Дети могут многого не замечать вокруг. И всё же в царстве природы ребёнок получает свой первый чувственный опыт, накапливает свои первые ощущения, именно здесь он первооткрыватель, исследователь, а порой и неудачник. Поэтому экологическое образование необходимо начинать в раннем возрасте со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. В любом городе, посё лке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, кустарники, травы, насекомые, птицы и т. д.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Можно выделить общие рекомендации по работе с детьми на прогулке :
использовать прогулки для общения детей с природой ближайшего окружения и оздоровления детей на свежем воздухе;
использовать наблюдения за живой природой для развития сенсорных качеств каждого ребёнка;
познакомить детей с разными объектами живой природы и показать их взаимосвязь с окружающим миром;
сделать общение ребёнка с природой безопасным для ребёнка и самой природы;
формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе;
формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках, поделках, рассказах и других творческих работах;
проводить на прогулке в разные времена года наблюдения, игры, исследования, театрализованные занятия и другие виды деятельности.