МАРГАРИТА БЕЛУГИНА
Сценарий праздника на День защиты детей «Прогулка по стране Сказок и Приключений»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.
«ПРОГУЛКА ПО СТРАНЕ СКАЗОК И ПРИКЛЮЧЕНИЙ».
Музыкально- спортивный досуг.
Праздник проводится на улице. Перед началом праздника площадки-веранды украшают шарами и др. праздничными атрибутами. Всего задействованы пять площадок, в соответствии с пятью образовательными областями: физическое, художественно-эстетическое, речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие.
Публикация «Сценарий праздника на День защиты детей „Прогулка по стране Сказок и Приключений“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Перед началом прогулки каждый воспитатель получает «маршрутный лист» - план путешествия. Для детей старшего возраста такой план-маршрут может быть красочно оформлен, чтобы дети могли сами пройти по маршруту. Также перед началом прогулки воспитатели в своих группах вводят детей в игровую ситуацию, объясняют детям, какому событию посвящено сегодняшнее путешествие, и какие события ждут детей на прогулке. Представление на каждой площадке длится 8-10 минут, после чего дети перемещаются к следующей площадке в соответствии с «маршрутным листом». За временным регламентом представления и за порядком перемещений следят воспитатели, выводящие детей на прогулку.
Площадка №1. Физическое развитие. «Карлсон встречает друзей». Инструктор по ФИЗО в образе Карлсона проводит спортивные игры и эстафеты с детьми в соответствии с их возрастом.
Примерный план:
I. Командная эстафета «При пожаре мы звоним 01»
II. Командная эстафета «Спасение пострадавших»
III. Командная эстафета «Мчит пожарная машина»
IV. Командная эстафета «Тушение пожара»
V. Конкурс капитанов «Первая помощь капитану»
Площадка №2. Художественно-эстетическое развитие. «Кукольный домик». Музыкальный руководитель в костюме Куклы занимает детей различными видами музыкальной деятельности, а именно:
А). Музыкально-ритмическое творчество – танец –игра «Ручками крути, ножками верти» (для детей младших и средних групп); «Танец заводных кукол» (для детей старших и подготовительных групп).
Б). Вокальное творчество – игра «Угадай мелодию» - пение песен из ранее разученного репертуара.
В). Игра на музыкальных инструментах – «Музыканты мы сейчас» (для детей младших и средних групп, «Бумажный оркестр» (для детей старших и подготовительных групп).
Площадка №3. Речевое развитие. «У Лукоморья». Воспитатель в образе Кота Учё ного проводит с детьми:
А). артикуляционную гимнастику.
Б). речевые игры на развитие словарного запаса.
В). Творческие игры со словом.
Площадка №4. Познавательное развитие. «Волшебный шатёр». Воспитатель в костюме Волшебницы вместе с ассистенткой в костюме Феи развлекают детей фокусами :
А). Фокус с платочками. Волшебница уходит за площадку, чтобы не видеть и не слышать, что делают дети и Фея. А Фея в это время вместе с детьми прячет цветной платочек в «волшебную» шкатулку. Затем Волшебница возвращается и угадывает, какого цвета платок лежит в шкатулке.
(Секрет фокуса. Цвет платка подсказывает Фея по первой букве своего вопроса Волшебнице).
Фея. Какого цвета этот платок (Красный.)
Фея. Скажите, уважаемая Волшебница, этот платок (Синий)
Фея. Знаете ли Вы, Волшебница, какого цвета это платок….(Зеленый).
Фея. Желают знать дети, какого цвета этот платок. (Желтый.)
Б). Фокус с цветной водой.
ОПИСАНИЕ ФОКУСА. Три стеклянные банки подготавливают заранее, особым образом. На крышки изнутри жирным слоем намазана краска – гуашь: красная, синяя, зелёная. Она должна слегка подсохнуть. Банки наполняют водой наполовину и закрывают крышками. Сверху крышки помечают по цвету гуаши.
В ходе фокуса фокусник берёт одну из банок. Накрывает её платком. Проговаривает «волшебные слова», чуть трясёт банку
Вода окрашивается в соответствующий цвет.
Ты, вода,водица, друг ты мой прекрасный,
Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной!
Ты вода,водица, светлая, как иней,
Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей!
Ты, вода, водица, друг ты мой студёный,
Стань ты не прозрачной, стань, вода, зелёной!
В). Фокус с волшебными картами.
Площадка №5. Социально-коммуникативное развитие. «В гостях у Красной Шапочки». Воспитатель в костюме сказочной героини играет с детьми в игры, направленные на развитие социально-коммуникативных навыков:
А). Музыкальная игра «Если друг к тебе пришёл не делай так…».
Б). игра «Вежливые слова». Ход игры: Красная Шапочка спрашивает у детей, знают ли они вежливые слова? Затем задаё т детям вопросы: А ну, дети, слушайте меня и отвечайте громко, хором! Если я чихну, что вы скажите? (Дети отвечают «Будь здоров!»)А если кто-нибудь вам конфету подарит? (Дети отвечают «Спасибо!») А что вы скажите, когда встретитесь со старым другом? (Дети отвечают «Здравствуй!») А когда прощаться будете? (Дети отвечают «До свидания!») ну, спасибо вам дети за ответы! (Дети хором говорят «Пожалуйста!»).
В). Игра «Пожалуйста».