Гусева Наталья Николаевна
Прогулка: Наблюдение за таянием снега
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка
Наблюдение за таянием снега
Задачи. Расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдение за его таянием. Подвести к пониманию связи свойств снега с состоянием погоды (температурой воздуха). Обогащать словарный запас детей, учить правильно называть наблюдаемые явления.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед
- Темочки
Ход наблюдения.
Предложить детям походить по снегу. Обратить внимание, что снег не хрустит под ногами. Почему? (снег мокрый, он тает).
Рассказать о «превращениях» снега (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду). Из мокрого снега можно лепить снеговика.
Трудовые поручения.
Лепим снеговика.
Цель: учить катать комки снега разные по величине (большой, средний, маленький).
Подвижные игры.
«Кто дальше бросит снежок?»
Цель: учить попадать в цель.
«Два Мороза»
Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией.
Творческая мастерская.
Украшаем снеговика.
Цель: учить детей украшать снеговика различными бросовыми и природными материалами (шишки, конфетти, мишура).
Развивать творческое воображение, создавать праздничное настроение.