Гусева Наталья Николаевна
Прогулка: Наблюдение за таянием снега
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка
Наблюдение за таянием снега
Задачи. Расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдение за его таянием. Подвести к пониманию связи свойств снега с состоянием погоды (температурой воздуха). Обогащать словарный запас детей, учить правильно называть наблюдаемые явления.
Ход наблюдения.
Предложить детям походить по снегу. Обратить внимание, что снег не хрустит под ногами. Почему? (снег мокрый, он тает).
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед
- Темочки
Рассказать о «превращениях» снега (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду). Из мокрого снега можно лепить снеговика.
Трудовые поручения.
Лепим снеговика.
Цель: учить катать комки снега разные по величине (большой, средний, маленький).
Подвижные игры.
«Кто дальше бросит снежок?»
Цель: учить попадать в цель.
«Два Мороза»
Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией.
Творческая мастерская.
Украшаем снеговика.
Цель: учить детей украшать снеговика различными бросовыми и природными материалами (шишки, конфетти, мишура).
Развивать творческое воображение, создавать праздничное настроение.
