марина плеханова
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей; звукоподражание громко-тихо.
Дети проходят на коврик здороваются с гостями.
Воспитатель: дети сегодня мы с вами поедем в деревню. А на чем мы поедем в деревню?
Дети: на машине.
Воспитатель: Хорошо, поедем на машине. Давайте сядем на места, а шофером будет Максим. Что не хватает нашему шоферу?
Дети: руля.
Воспитатель: Правильно! Ну в добрый путь! А чтобы нам в дороге не было скучно, давайте споем песню:
В машине, в машине,
Шофер сидит.
Машина, машина
Идет гудит: би-би-би.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Воспитатель: Вот мы и приехали. Вот наша и деревня.
(Дети проходят и садятся на стульчики, рассматривают домашних животных).
Воспитатель: Сережа, скажи каких животных ты увидел?
Сережа: собаку, корову, лошадь.
Воспитатель: Марина, где сидит собака?
Марина: у домика.
Воспитатель: дети, а как зовут детеныша собаки?
Дети: щенок.
Воспитатель: собака какая, щенок какой?
Дети: большая, маленькая.
Воспитатель: послушайте стихотворение
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка….
Про кого это стихотворение?
Дети: про собачку.
Воспитатель: посмотрите, а здесь кто живет?
Дети: корова.
Воспитатель: а рядом с коровой её детеныш. Как называют детеныша у коровы?
Дети: теленок.
Воспитатель: что нам дает корова?
Дети: молоко.
Воспитатель: послушайте стихотворение:
Ходит, бродит по лужку
Рыжая корова
К вечерку нам даст она
Молока парного.
Воспитатель: а теперь мы с вами поиграем в игру «Кто так кричит?»
ГАВ – ГАВ
Гав – гав
МУ – МУ
Му – му
Воспитатель: Молодцы! А теперь наши животные гуляют, а их детеныши убежали от них. Ищет мама малыша (МУ-МУ).
Алсу, найди корове детеныша. Кого ты, Алсу принесла?
Алсу: теленка.
Воспитатель: как кричит теленок?
Алсу: му-му.
Воспитатель: Оля найди собаке детеныша. Кого, Оля ты принесла?
Оля: щенка.
Воспитатель: как кричит щенок?
Оля: гав-гав.
Воспитатель: дети, посмотрите кто это возле забора стоит?
Дети: лошадь.
Воспитатель: как кричит лошадь?
Дети: ИГО-ГО
Воспитатель: а как называют детеныша у лошади? Как кричит?
Дети: жеребенок, иго-го.
Воспитатель: молодцы! Юля, расскажи про лошадку стихотворение.
Юля рассказывает.
Воспитатель: А теперь поиграем с лошадкой.
(Игра проводится на ковре, имитируя стихотворение про лошадку)
Воспитатель: А теперь нам надо возвращаться в детский сад. Садимся в автобус. Шофером будет Сережа. Что Сереже не хватает?
Дети: руля.
Воспитатель: Вот тебе руль поехали.
Провожу анализ занятия!