Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе

марина плеханова
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей; звукоподражание громко-тихо.

Дети проходят на коврик здороваются с гостями.

Воспитатель: дети сегодня мы с вами поедем в деревню. А на чем мы поедем в деревню?

Дети: на машине.

Воспитатель: Хорошо, поедем на машине. Давайте сядем на места, а шофером будет Максим. Что не хватает нашему шоферу?

Дети: руля.

Воспитатель: Правильно! Ну в добрый путь! А чтобы нам в дороге не было скучно, давайте споем песню:

В машине, в машине,

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет гудит: би-би-би.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Вот мы и приехали. Вот наша и деревня.

(Дети проходят и садятся на стульчики, рассматривают домашних животных).

Воспитатель: Сережа, скажи каких животных ты увидел?

Сережа: собаку, корову, лошадь.

Воспитатель: Марина, где сидит собака?

Марина: у домика.

Воспитатель: дети, а как зовут детеныша собаки?

Дети: щенок.

Воспитатель: собака какая, щенок какой?

Дети: большая, маленькая.

Воспитатель: послушайте стихотворение

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка….

Про кого это стихотворение?

Дети: про собачку.

Воспитатель: посмотрите, а здесь кто живет?

Дети: корова.

Воспитатель: а рядом с коровой её детеныш. Как называют детеныша у коровы?

Дети: теленок.

Воспитатель: что нам дает корова?

Дети: молоко.

Воспитатель: послушайте стихотворение:

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова

К вечерку нам даст она

Молока парного.

Воспитатель: а теперь мы с вами поиграем в игру «Кто так кричит?»

ГАВ – ГАВ

Гав – гав

МУ – МУ

Му – му

Воспитатель: Молодцы! А теперь наши животные гуляют, а их детеныши убежали от них. Ищет мама малыша (МУ-МУ).

Алсу, найди корове детеныша. Кого ты, Алсу принесла?

Алсу: теленка.

Воспитатель: как кричит теленок?

Алсу: му-му.

Воспитатель: Оля найди собаке детеныша. Кого, Оля ты принесла?

Оля: щенка.

Воспитатель: как кричит щенок?

Оля: гав-гав.

Воспитатель: дети, посмотрите кто это возле забора стоит?

Дети: лошадь.

Воспитатель: как кричит лошадь?

Дети: ИГО-ГО

Воспитатель: а как называют детеныша у лошади? Как кричит?

Дети: жеребенок, иго-го.

Воспитатель: молодцы! Юля, расскажи про лошадку стихотворение.

Юля рассказывает.

Воспитатель: А теперь поиграем с лошадкой.

(Игра проводится на ковре, имитируя стихотворение про лошадку)

Воспитатель: А теперь нам надо возвращаться в детский сад. Садимся в автобус. Шофером будет Сережа. Что Сереже не хватает?

Дети: руля.

Воспитатель: Вот тебе руль поехали.

Провожу анализ занятия!

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке». Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить.

«В гостях у игрушек». Развлечение для маленьких«В гостях у игрушек». Развлечение для маленьких «В ГОСТЯХ У ИГРУШЕК»1 младшая группа. Цель: Учить детей различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы о различении голосов.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 21:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем марина плеханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД