Ирина Загребина
Программное содержание. ИЗО, лепка, аппликация. Подготовительная группа. Октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ
«НАРИСУЙ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУШКУ»
Программное содержание. Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
«ВЕТКА РЯБИНЫ»
Публикация «Программное содержание, ИЗО, лепка, аппликация, Подготовительная группа, Октябрь» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Лепка. Программы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить детей сопоставлять рисунок с натурой.
РИСОВАНИЕ
«ПАПА (МАМА) ГУЛЯЕТ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ В ПАРКЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.
ЛЕПКА
«ДЕВОЧКА ИГРАЕТ В МЯЧ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.) передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки.
ЛЕПКА
«ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей создавать усилиями несложную оценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.
РИСОВАНИЕ
«ГОРОД ВЕЧЕРОМ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. развивать эстетические чувства.
АППЛИКАЦИЯ
«ВАЗА С ФРУКТАМИ, ВЕТКАМИ И ЦВЕТАМИ»
Программное содержание. Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе. Воспитывать художественный вкус.
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
«ЗАВИТОК»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.
РИСОВАНИЕ
«ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.
РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ
«НАРИСУЙ, ЧТО БЫЛО САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Развивать воображение.
РИСОВАНИЕ
«ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Развивать эстетические чувства.