Ирина Климук
Программа инструктора по физической культуре для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Принято Утверждаю
Педагогическим советом заведующий МБДОУ «Троицкий д/с №1
Протокол № «Родничок» Курганская И. В
от «». .2021г Приказ № от «» 2021г
Рабочая программа
по образовательной области «Физическое развитие»
Составитель:
инструктор по физической культуре
Климук И. С.
с. Троицкое
Рабочая программа
Образовательная область
«Физическое развитие»
Публикация «Программа инструктора по физической культуре для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физкультура. Программы рабочие и дополнительные
- Темочки
(3-4 года)
Содержание
Паспорт Программы
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Требования к уровню освоения рабочей программы
Учебно-методический комплекс
Паспорт Программы
Статус программы : рабочая программа по реализации образователь-ной области «Физическое развитие»
Категория: дети 3-4 года (младшая группа)
Срок освоения: 1 год
Объем времени:
№
п/п Образовательные области Количество в неделю Количество в месяц Количество в год
Физическое
развитие 3 12
108
Форма деятельности: основная образовательная деятельность
Форма контроля: мониторинг
Пояснительная записка
Рабочая программа младшей группы по реализации образовательной области «Физическое развитие» разработана в соответствии с действующи-ми федеральными государственными образовательными стандартами (При-каз № 1155 от 17 октября 2013 года); На основе общеобразовательной про-граммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Содержание образовательной области «Физическое развитие» в рабо-чей программе направлено на достижение целей развития у детей двигатель-ной активности через решение следующих задач:
развивать разнообразные виды движений
учить ходить и бегать свободно
учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг
отталкиваться ногами и мягко приземляться при прыжках в высоту,
на месте, с продвижением вперёд
энергично отталкивать мячи при катании, бросании
сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении
учить кататься на санках
учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ;
выполнять правила в подвижных играх.
развивать активность в процессе двигательной деятельности.
организовывать игры с правилами.
развивать навыки лазания, ползания; ловкость и выразительность
Движений.
воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила,
согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Календарно-тематическое планирование
Месяц Тема НОД Литература
Сен-тябрь Занятие№1
Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Л. И Пензулаева
Стр. 23.
Занятие№1.1
Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Л. И Пензулаева
Стр. 23.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Весёлые зайки». Л. И Пензулаева
Стр. 23.
Занятие№2
Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза). Л. И Пензулаева
Стр. 25.
Занятие№2.1
Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза). Л. И Пензулаева
Стр. 25.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Мой весёлый звонкий мяч». Л. И Пензулаева
Стр. 25.
Занятие№3
1. Прокатывание мячей;
2. Подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева
Стр. 25.
Занятие№3.1
1. Прокатывание мячей;
2. Подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева
Стр. 25.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Прокати и поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 25.
Занятие№4
1. Ползание с опорой на ладони и колени.
2. Подвижная игра «Быстро в домик». Л. И Пензулаева
Стр. 26.
Занятие№4.1
1. Ползание с опорой на ладони и колени.
2. Подвижная игра «Быстро в домик». Л. И Пензулаева
Стр. 26.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Прокати мяч». Л. И Пензулаева
Стр. 26.
Ок-тябрь Занятие№1
1. Равновесие «Пойдём по мостику».
2. Прыжки.
3. Подвижная игра «Догони мяч». Л. И Пензулаева
Стр. 28.
Занятие№1.1
1. Равновесие «Пойдём по мостику».
2. Прыжки.
3. Подвижная игра «Догони мяч». Л. И Пензулаева
Стр. 28.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«С кочки на кочку». Л. И Пензулаева
Стр. 28.
Занятие№2
1. Прыжки из обруча в обруч;
2. прокатывание мяча друг другу в парах;
3. бег врассыпную по залу в разных направ-лениях (игра «Ловкий шофёр»). Л. И Пензулаева
Стр. 29.
Занятие№2.1
1. Прыжки из обруча в обруч;
2. прокатывание мяча друг другу (игра «Прокати мяч»);
3. бег врассыпную по залу в разных направ-лениях (игра «Ловкий шофёр»). Л. И Пензулаева
Стр. 29.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Прокати – поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 29.
Занятие№3
1. Прокатывание мячей в прямом направле-нии (игровое упражнение «Быстрый мяч»);
2. ползание между предметами, не задевая их;
3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева
Стр. 30.
Занятие№3.1
1. Прокатывание мячей в прямом направле-нии (игровое упражнение «Быстрый мяч»);
2. ползание между предметами;
3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева
Стр. 30.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Проползи до кубика». Л. И Пензулаева
Стр. 30.
Занятие№4
1. Ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола;
2. ходьба и бег между предметами;
3. подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева
Стр. 32.
Занятие№4.1
1. Ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола;
2. ходьба и бег между предметами;
3. подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева
Стр. 32.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева
Стр. 32.
Но-ябрь Занятие№1
1. Ходьба в умеренном темпе сначала по од-ной доске, затем по другой;
2. прыжки на двух ногах;
3. подвижная игра «Ловкий шофер». Л. И Пензулаева
Стр. 33.
Занятие№1.1
1. Ходьба в умеренном темпе сначала по од-ной доске, затем по другой;
2. прыжки на двух ногах «Зайки-мягкие ла-почки»;
3. подвижная игра «Ловкий шофер». Л. И Пензулаева
Стр. 33.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Перебрось – поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 33.
Занятие№2
1. Прыжки «Через болото»;
2. прокатывание мячей «Точный пас»;
3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева
Стр. 35.
Занятие№2.1
1. Прыжки «Через болото»;
2. прокатывание мячей «Точный пас»;
3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева
Стр. 35.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Прокати - поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 35.
Занятие№3
1. Прокатывание мяча между предметами;
2. ползание на четвереньках между предме-тами;
3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева
Стр. 36.
Занятие№3.1
1. Прокатывание мяча между предметами;
2. ползание на четвереньках между предме-тами;
3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева
Стр. 36.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Поймай комара». Л. И Пензулаева
Стр. 36.
Занятие№4
1. Ползанье (игровое задание «Паучки»);
2. упражнение в сохранении равновесия;
3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева
Стр. 37.
Занятие№4.1
1. Ползанье (игровое задание «Паучки»);
2. упражнение в сохранении равновесия;
3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева
Стр. 37.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Через шнуры». Л. И Пензулаева
Стр. 37.
Де-кабрь Занятие№1
1. Ходьба между кубиками;
2. прыжки на двух ногах (игровое упражне-ние «Лягушки»);
3. подвижная игра «Коршуны и птички». Л. И Пензулаева
Стр. 37.
Занятие№1.1
1. Ходьба между кубиками;
2. прыжки на двух ногах (игровое упражне-ние «Лягушки»);
3. подвижная игра «Коршуны и птички». Л. И Пензулаева
Стр. 37.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Проползи до кубика». Л. И Пензулаева
Стр. 37.
Занятие№2
1. Прыжки со скамейки;
2. прокатывание мячей друг другу;
3. подвижная игра «Найди свой домик». Л. И Пензулаева
Стр. 41.
Занятие№2.1
1. Прыжки со скамейки;
2. прокатывание мячей друг другу;
3. подвижная игра «Найди свой домик». Л. И Пензулаева
Стр. 41.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Воробышки». Л. И Пензулаева
Стр. 42.
Занятие№3
1. Прокатывание мяча между предметами;
2. Ползание под дугу «Проползи - не за-день»;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 42.
Занятие№3.1
1. Прокатывание мяча между предметами;
2. Ползание под дугу «Проползи - не за-день»;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 42.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Прокати между предметами». Л. И Пензулаева
Стр. 42.
Занятие№4
1. Ползание по доске с опорой на ладони и колени;
2. ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом;
3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева
Стр. 42.
Занятие№4.1
1. Ползание по доске с опорой на ладони и колени;
2. ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом;
3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева
Стр. 42.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Быстрые жучки». Л. И Пензулаева
Стр. 42.
Ян-варь Занятие№1
1. Ходьба по доске свободно балансируя ру-ками;
2. прыжки на двух ногах «Из ямки в ямку»;
3. подвижная игра «Коршун и циплята». Л. И Пензулаева
Стр. 44.
Занятие№1.1
1. Ходьба по доске свободно балансируя ру-ками;
2. прыжки на двух ногах «Из ямки в ямку»;
3. подвижная игра «Коршун и цыплята». Л. И Пензулаева
Стр. 44.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«По мостику». Л. И Пензулаева
Стр. 44.
Занятие№2
1. Прыжки на двух ногах между предмета-ми;
2. прокатывание мяча между предметами;
3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева
Стр. 45.
Занятие№2.1
1. Прыжки на двух ногах между предмета-ми;
2. прокатывание мяча между предметами;
3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева
Стр. 45.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Из обруча в обруч». Л. И Пензулаева
Стр. 45.
Занятие№3
1. Прокатывание мяча друг другу;
2. ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 46.
Занятие№3.1
1. Прокатывание мяча друг другу;
2. ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 46.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Выполни задание». Л. И Пензулаева
Стр. 46.
Занятие№4
1. Ползание под дугу, не касаясь руками по-ла.
2. ходьба по доскам, балансируя руками;
3. подвижная игра «Лохматый пес». Л. И Пензулаева
Стр. 48.
Занятие№4.1
1. Ползание под дугу, не касаясь руками по-ла.
2. ходьба по доскам, балансируя руками;
3. подвижная игра «Лохматый пес». Л. И Пензулаева
Стр. 48.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Ловкие жучки». Л. И Пензулаева
Стр. 48.
Фев-раль Занятие№1
1. Перешагивание попеременно правой и ле-вой ногой через шнуры;
2. прыжки из обруча в обруч без паузы;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 50.
Занятие№1.1
1. Перешагивание попеременно правой и ле-вой ногой через шнуры;
2. прыжки из обруча в обруч без паузы;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 50.
Занятие№2.2
Игровые упражнения с мячом. Л. И Пензулаева
Стр. 50.
Занятие№2
1. Прыжки на полусогнутых ногах;
2. прокатывание мяча между набивными мя-чами;
3. подвижная игра «Воробышки в гнездыш-ках». Л. И Пензулаева
Стр. 51.
Занятие№2.1
1. Прыжки на полусогнутых ногах;
2. прокатывание мяча между набивными мя-чами;
3. подвижная игра «Воробышки в гнездыш-ках». Л. И Пензулаева
Стр. 51.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Пройди – не сбей». Л. И Пензулаева
Стр. 51.
Занятие№3
1. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не ка-саясь руками пола;
3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева
Стр. 52.
Занятие№3.1
1. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не ка-саясь руками пола;
3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева
Стр. 52.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Бег с прыжками». Л. И Пензулаева
Стр. 52.
Занятие№4
1. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола;
2. упражнение в сохранении равновесия;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 53.
Занятие№4.1
1. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола;
2. упражнение в сохранении равновесия;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 53.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Прокати - поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 53.
Март Занятие№1
1. Ходьба по доске боком приставным ша-гом;
2. прыжки между предметами змейкой;
3. подвижная игра «Кролики». Л. И Пензулаева
Стр. 55.
Занятие№1.1
1. Ходьба по доске боком приставным ша-гом;
2. прыжки между предметами змейкой;
3. подвижная игра «Кролики». Л. И Пензулаева
Стр. 55.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Ловкие ребята». Л. И Пензулаева
Стр. 55.
Занятие№2
1. Прыжки в длину с места;
2. Катание мячей друг другу;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 56.
Занятие№2.1
1. Прыжки в длину с места;
2. Катание мячей друг другу;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 56.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Слушай сигнал». Л. И Пензулаева
Стр. 56.
Занятие№3
1. Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками;
2. ползание на повышенной опоре;
3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева
Стр. 57.
Занятие№3.1
1. Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками;
2. ползание на повышенной опоре;
3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева
Стр. 57.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Смело шагай, смотри не зевай». Л. И Пензулаева
Стр. 57.
Занятие№4
1. Ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;
2. ходьба по гимнастической скамейке;
3. подвижная игра «Автомобили». Л. И Пензулаева
Стр. 59.
Занятие№4.1
1. Ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;
2. ходьба по гимнастической скамейке;
3. подвижная игра «Автомобили». Л. И Пензулаева
Стр. 59.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Через ручеек». Л. И Пензулаева
Стр. 59.
Ап-рель Занятие№1
1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;
2. прыжки на двух ногах через шнуры;
3. подвижная игра «Тишина». Л. И Пензулаева
Стр. 60.
Занятие№1.1
1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;
2. прыжки на двух ногах через шнуры;
3. подвижная игра «Тишина». Л. И Пензулаева
Стр. 60.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Пройди по канату». Л. И Пензулаева
Стр. 60.
Занятие№2
1. Прыжки из круга в круг с приземлением на полусогнутые ноги;
2. прокатывание мячей;
3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева
Стр. 62.
Занятие№2.1
1. Прыжки из круга в круг с приземлением на полусогнутые ноги;
2. прокатывание мячей;
3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева
Стр. 62.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Пройди по мостику». Л. И Пензулаева
Стр. 62.
Занятие№3
1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;
2. ползание по гимнастической скамейке;
3. подвижная игра «Мы топаем ногами». Л. И Пензулаева
Стр. 62.
1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя
руками;
2. ползание по гимнастической скамейке;
3. подвижная игра «Мы топаем ногами». Л. И Пензулаева
Стр. 62.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Веселые лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 62.
Занятие№4
1. Ползание на ладонях и коленях между предметами;
2. ходьба по гимнастической скамейке;
3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева
Стр. 64.
Занятие№4.1
1. Ползание на ладонях и коленях между предметами;
2. ходьба по гимнастической скамейке;
3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева
Стр. 64.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Пингвины». Л. И Пензулаева
Стр. 64.
Май Занятие№1
1. Ходьба по гимнастической скамейке;
2. прыжки на двух ногах через шнуры;
3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева
Стр. 65.
Занятие№1.1
1. Ходьба по гимнастической скамейке;
2. прыжки на двух ногах через шнуры;
3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева
Стр. 65.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 65.
Занятие№2
1. Прыжки со скамейки на полусогнутые но-ги;
2. прокатывание мяча друг другу;
3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева
Стр. 66.
Занятие№2.1
1. Прыжки со скамейки на полусогнутые но-ги;
2. прокатывание мяча друг другу;
3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева
Стр. 66.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«На одной ножке по дорожке». Л. И Пензулаева
Стр. 66.
Занятие№3
1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;
2. ползание по скамейке;
3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева
Стр. 67.
Занятие№3.1
1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;
2. ползание по скамейке;
3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева
Стр. 67.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Перебрось - поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 67.
Занятие№4
1. Лазание на наклонную лесенку;
2. подвижная игра «Коршун и наседка». Л. И Пензулаева
Стр. 68.
Занятие№4.1
1. Лазание на наклонную лесенку;
2. подвижная игра «Коршун и наседка». Л. И Пензулаева
Стр. 68.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Медвежата».
Л. И Пензулаева
Стр. 68.
Июнь Занятие№1
1. Ходьба по доске с хлопком в ладоши на середине;
2. прыжки на двух ногах через шнуры;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 69.
Занятие№1.1
1. Ходьба по доске с хлопком в ладоши на середине;
2. прыжки на двух ногах через шнуры;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 69.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Кузнечики». Л. И Пензулаева
Стр. 69.
Занятие№2
1. Прыжки «Кто дальше»;
2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;
3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева
Стр. 70.
Занятие№2.1
1. Прыжки «Кто дальше прыгнет»;
2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;
3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева
Стр. 70.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Подбрось - поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 70.
Занятие№3
1. Прокатывание мяча друг другу;
2. ползание по скамейке;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 71.
Занятие№3.1
1. Прокатывание мяча друг другу;
2. ползание по скамейке;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 71.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Прокати - поймай». Л. И Пензулаева
Стр. 71.
Занятие№4
1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;
2. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;
3. подвижная игра «Лягушки - попрыгушки». Л. И Пензулаева
Стр. 72.
Занятие№4.1
1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;
2. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;
3. подвижная игра «Лягушки - попрыгушки». Л. И Пензулаева
Стр. 72.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Пройди по мостику». Л. И Пензулаева
Стр. 72.
Июль Занятие№1
1. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;
2. прыжки на двух ногах между предметами.
3. подвижная игра «Кошка и мышки». Л. И Пензулаева
Стр. 73.
Занятие№1.1
1. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;
2. прыжки на двух ногах между предметами.
3. подвижная игра «Кошка и мышки». Л. И Пензулаева
Стр. 73.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«Змейка». Л. И Пензулаева
Стр. 73.
Занятие№2
1. Прыжки «Через ручеек»;
2. Бросание мячей двумя руками из-за голо-вы;
3. подвижная игра «Кролики и сторож». Л. И Пензулаева
Стр. 74.
Занятие№2.1
1. Прыжки «Через ручеек»;
2. Бросание мячей двумя руками из-за голо-вы;
3. подвижная игра «Кролики и сторож». Л. И Пензулаева
Стр. 74.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Кто дальше». Л. И Пензулаева
Стр. 74.
Занятие№3
1. Бросание мешочков горизонтальную цель правой и левой рукой;
2. ползание между предметами;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 75.
Занятие№3.1
1. Бросание мешочков горизонтальную цель правой и левой рукой;
2. ползание между предметами;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 75.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Точно в цель». Л. И Пензулаева
Стр. 75.
Занятие№4
1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;
2. перешагивание – ходьба через предметы;
3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева
Стр. 76.
Занятие№4.1
1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;
2. перешагивание – ходьба через предметы;
3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева
Стр. 76.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Не задень». Л. И Пензулаева
Стр. 76.
Ав-густ Занятие№1
1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;
2. прыжки из обруча в обруч;
3. подвижная игра «Наседка и цыплята». Л. И Пензулаева
Стр. 77.
Занятие№1.1
1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;
2. прыжки из обруча в обруч;
3. подвижная игра «Наседка и цыплята». Л. И Пензулаева
Стр. 77.
Занятие№1.2
Игровое упражнение.
«С кочки на кочку». Л. И Пензулаева
Стр. 77.
Занятие№2
1. Прыжки на двух ногах через шнуры;
2. бросание мяча;
3. подвижная игра «Птички в гнездышках». Л. И Пензулаева
Стр. 78.
Занятие№2.1
1. Прыжки на двух ногах через шнуры;
2. бросание мяча;
3. подвижная игра «Птички в гнездышках». Л. И Пензулаева
Стр. 78.
Занятие№2.2
Игровое упражнение.
«Веселый мяч». Л. И Пензулаева
Стр. 78.
Занятие№3
1. Катание мячей между предметами;
2. ползание в прямом направлении;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 79.
Занятие№3.1
1. Катание мячей между предметами;
2. ползание в прямом направлении;
3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева
Стр. 79.
Занятие№3.2
Игровое упражнение.
«Веселые жучки». Л. И Пензулаева
Стр. 79.
Занятие№4
1. Прокатывание мяча друг другу;
2. ползание между предметами;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 79.
Занятие№4.1
1. Прокатывание мяча друг другу;
2. ползание между предметами;
3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева
Стр. 79.
Занятие№4.2
Игровое упражнение.
«Жуки полетели».
Л. И Пензулаева
Стр. 79.
Требования к уровню освоения рабочей программы
К концу года ребенок должен знать и уметь (у ребенка должны быть сформированы следующие знания и умения) :
владеть разнообразными видами движений.
уметь ходить и бегать свободно.
уметь строиться в колонну по одному, шеренгу, круг.
уметь отталкиваться ногами и мягко приземляться при прыжках в
высоту на месте, с продвижением вперёд.
уметь энергично отталкивать мячи при катании, бросании.
уметь сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в дви-жении.
уметь кататься на санках
уметь реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ;
выполнять правила в подвижных играх.
быть активными в процессе двигательной деятельности.
уметь играть в игры с правилами.
владеть навыками лазания, ползания и быть ловкими.
уметь соблюдать элементарные правила, согласовывать движения,
ориентироваться в пространстве.
Учебно-методический комплекс
Л. И Пензулаева физическая культура в детском саду младшая группа – М. : Мозаика-Синтез, 2015