Марина Павельева
Профилактическая беседа с подростками. Дискуссия «Шалость или проступок? Дурной пример»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поведение подростков, осуждаемое окружающими людьми».
Шалость или проступок. Дурной пример.
Цель: донести до подростков, что злонамеренный поступок или неудачная шалость могут привести к отрицательным последствиям; формирование отношения к преступлению, как к самому страшному деянию.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
16.01.23г. с воспитанниками ГКУ СРЦН «Надежда» была проведена беседа на тему «Шалость или проступок. Дурной пример».


Начали беседу с того, что определили, что воспитанный и культурный человек отличается тем, что в любом состоянии может владеть собой и не причинять вред другим людям. Однако, к сожалению, находятся люди, которые своим поведением: манерами, речью, повадками, проступками, эмоциями портят настроение окружающим их людям. И среди таких людей, как правило, большинство людей являются людьми подросткового возраста.
Далее мы все вместе определили понятия шалость, проступок и вандализм.
Выяснили причины совершения злонамеренных поступков.


В ходе практического задания, которое ребята выполняли в группах, дети смогли определить, какие действия из предложенных на карточках можно отнести к шалости, а какие к проступку и вандализму.

Не могли мы не затронуть тему чувств, которые испытывает человек, над которым совершили злонамеренный поступок.
Это обида, слёзы, унижение, чувство беспомощности, гнев, раздражение, агрессия. И никому не хочется испытывать подобные чувства. Все вместе определили ПРАВИЛА, которым нужно следовать, чтобы не позволить себе совершить злонамеренный поступок.


СИТУАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ помог разобраться в заданных ситуациях, а ролевая ИГРА «Остановите преступление!» заставила ребят подумать о вариантах собственного поведения в той или иной ситуации.
Итогом занятия стало установления ПРИЧИН подростковой преступности и советов, как справится с соблазном совершения противоправных действий.
В завершении подросткам был показан видеоролик «Подросток и противоправные деяния».
