Наталья Деревянченко
Эссе «Моя профессия-воспитатель»
▼ Скачать +Заказ
Моя профессия – воспитатель. Вот уже больше 25 я каждое утро иду туда, где меня ждут широко открытые глаза, распахнутые души и сердца маленьких шалунишек. И я рада и горжусь тем, что их родители доверяют мне свое самое дорогое, что у них есть - своих детей.
А ведь когда я поступала в педагогическое училище, я понятия не имела, что это за профессия такая – воспитатель. Сама я в детстве не ходила в садик, но всегда меня тянуло к малышам, а их – ко мне. Наверно, никогда я не забуду, как впервые попала в детский сад (пришла на практику, как меня со всех сторон окружили щебечущие – каждый о своём – милые доверчивые ребятишки. И уйти оттуда я уже не смогла!
Публикация «Эссе „Моя профессия-воспитатель“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Неповторим мир детства, и не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно, ежечасно бывать в этом сказочном дворце. Наделены этим счастьем мы, педагоги, воспитатели. И я горжусь своей профессией! Именно это даёт мне радость ощущения полноты жизни, чувство сохранённой молодости. Я – воспитатель, и это самое большое, чего я достигла в жизни! Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает её самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете. А я убеждена: нет в мире работы более важной и более сложной, более радостной и более нужной людям, чем моя профессия.
Я думаю, главное, что нужно в работе с малышами, - это Терпение, Любовь и Забота.
Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется поделиться с ними своими знаниями, вырастить из них добрых, прекрасных людей, не способных пройти мимо чужой боли и беды, будь то человек, животное или растение.
Я надеюсь, что с моей помощью сердце каждого ребенка наполнится Красотой и Добротой, что будет фундаментом для его формирующегося мышления, основой его образа мыслей и поступков.
И когда я слышу, как один ребенок объясняет другому, что нельзя наступать на жука – пожарника, потому что он тоже хочет жить, мое сердце радостно стучит, говоря мне о том, что все–таки я старалась привить разумное, доброе, вечное не зря.
Может быть, мои воспитанники и не станут экологами, но я очень хочу и верю, что семена Доброты, заложенные мною, дадут дружные, сильные всходы. И мои надежды, чувства и стремления не пропадут даром.