МААМ-картинки

Проектная деятельность в младшей группе детского сада компенсирующей направленности «Зима — мир чудес»

Зайцева Юлия Владимировна
Проектная деятельность в младшей группе детского сада компенсирующей направленности «Зима — мир чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Зима – мир чудес»

Актуальность проекта.

Актуальность проекта заключается в том, чтобы формировать у детей элементарные представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Дети, особенно младший дошкольный возраст, всегда путают времена года. Что способствует отсутствию знаний о сезонных изменениях в природе. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, делает их настоящими партнерами. Это способствует эмоциональному благополучию.

Темочки:

Цель проекта :

Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге.

Задачи проекта :

1. Формировать у детей умение отмечать разнообразие зимних явлений природы;

2. Формировать у детей умение передавать характерные образы в продуктивной деятельности;

3. Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

4. Формировать у детей умение находить причинно-следственные связи, посредством разнообразных игр;

5. Формировать у детей представления о взаимосвязи живой и неживой природы и сезонных изменений;

6. Развивать у детей способность к опытно – экспериментальной деятельности;

7. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

8. Воспитывать у детей интерес к разного рода играм и игровым ситуациям;

9. Обогащать активный и пассивный словарный запас детей новыми словами.

Участники проекта :

- дети (младшая группа) и их родители;

- педагог: Зайцева Ю. В., учитель – логопед Куницына Т. Н.

Тип проекта : познавательно- творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (19.12.-23.12.2022)

Ожидаемые результаты:

1. Обогащение знаний о зиме и зимних явлениях природы;

2. Формирование у детей умений экспериментировать;

3. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

План - график мероприятий.

1 этап. Подготовительный.

1. Подбор иллюстраций, репродукций картин, художественной литературы по теме проекта.

2. Подбор песен и стихов для разучивания с детьми.

3. Информирование родителей о реализации проекта, привлечение к участию в создании фотоколлажа.

4. Создание фотоколлажа «Зимушка - зима».

5. Подбор литературы для совместного чтения родителей и детей дома.

6. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для сюжетно-ролевых игр, подбор дидактических игр.

7. Подбор материалов для продуктивной деятельности.

2 этап. Основной.

дата Первая половина дня Вторая половина дня Создание предметно – развивающей среды Работа с родителями

Понедельник

5.12.2022 Беседа с детьми с целью выявления у детей знаний о сезонных изменениях в зимний период.

Лепка: И. А. Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду», стр. 114, занятие №49 «Снеговик». Д/и «Подбери снежный узор»; «Подбери правильно»; «Найди, что перепутал художник», «Сложи снежинки из 2 частей».

Оформление уголка проектной деятельности по теме проекта «Зима». Информировании родителей о проведении проекта «Зима- мир чудес».

Консультации для родителей: «Как одевать детей на прогулку в зимний период»

Вторник,

6.12. 2022 Рисование: Т. С. Комарова «Изо деятельность в детском саду», стр. 66, занятие № 25, «Снежные комочки».

Раскраски по теме

проекта : «Зима»

Пальчиковые игры: «Зима», смотреть книгу О. И. Крупенчук «Развиваем пальчики - тренируем речь!», стр. 14.

Создание картотеки пальчиковых игр «Зима» Беседы с родителями о личных достижениях детей

Среда

7.12. 2022 Чтение: сказки «Зимовье зверей» развивать усидчивость, умение понимать прочитанное, внимательно слушать речь педагога.

Опытно – экспериментальная деятельность : смотреть конспекты в папке «Проекты».

Подвижные игры: «Два мороза», «Зайка беленький сидит»,

«Покажи, что надел?», «Я, Мороз – красный нос». Изготовление д/ и: «Подбери заплатку»,

«Найди две одинаковые снежинки», «Собери снеговика». Информирование родителей о ходе проекта (беседы, фотоматериалы в социальном чате Viber)

Четверг

7.06.2022 Игровое занятие «Зимушка - зима», игра на развитие коммуникативных навыков, смотреть в папке «Проекты», культурно- досуговая деятельность.

Аппликация: «Волшебные снежинки», смотреть И. А. Лыкова, стр. 68, занятие № 26. Картины для рассматривания: «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика», «Нарядим ёлочку на праздник». Подготовка к интегрированному занятию по итогам проекта : «Зимушка - зима», игра на развитие коммуникативных навыков. Выставка продуктов детской деятельности по лепке, рисованию и аппликации

Пятница

8.06. 2022 Конструирование: «Веселый снеговик».

Цель: развивать сенсорные умения и способности аналитического восприятия, развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие. Смотреть конспект в папке «Проекты».

Опытно – экспериментальная деятельность : смотреть конспекты в папке «Проекты».

Монтаж фотоколлажа «Зимушка - зима». Информирование родителей о заключительном этапе проекта (фотоматериалы в социальном чате Viber)

3 этап. Заключительный.

1. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

2. Информационный обзор о реализации данного проекта на официальном сайте детского сада, в социальных сетях в группе детского сада.

3. Презентация фотоколлажа родителям посредством социальной сети Viber 23.12.2022г.

Результаты проекта :

В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом образовательных областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об окружающем мире, дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные простейшие выводы.

Приложения:

Опытно – экспериментальная деятельность.

Опыт № 1. «Какие свойства?»

Цель: сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

Проблема: «Какие свойства?»

Материалы и оборудование: Емкости со снегом, водой, льдом.

Ход: Взрослый предлагает детям рассмотреть внимательно воду, лед, снег и рассказать, чем они схожи и чем отличаются; сравнить, что тяжелее (вода или лед, вода или снег, снег или лед); что произойдет, если их соединить (снег и лед растают); сравнить, как изменяются в соединении свойства: воды и льда (вода остается прозрачной, становится холоднее, ее объем увеличивается, так как лед тает, воды и снега (вода теряет прозрачность, становится холоднее, ее объем увеличивается, снег изменяет цвет, снега и льда (не взаимодействуют).

Опыт № 2. «Чудесный мешочек»

Цель: научить определять температуру веществ и предметов, развивать логическое мышление, умение сравнивать. Побуждать детей обследовать и определять качества предметов, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов.

Материал: Предметы из металла, дерева, мешочек

Ход: Воспитатель предлагает детям достать из мешочка предметы по одному. «Холодные предметы складывают вместе и выясняют, из чего они сделаны. (из железа).

Аналогично дети достают из мешочка предметы из дерева.

Взрослый предлагает подержать предметы в руках. Каким они стали?

Если предметы долго держать на улице, то предметы из какого материала станут холоднее?

Выводы: Предметы из металла остывают быстрее, и медленнее согреваются.

Опыт № 3. Почему снег мягкий?

Цель: совершенствовать знание детей о снеге.

Проблема: почему снег мягкий?

Материал: Лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бумага.

Ход: предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег. Пусть дети сгребут снег, а затем ведёрками носят его в кучу для горки. Дети отмечают, что ведёрки со снегом очень лёгкие, а летом они носили в них песок, и он был тяжёлым. Приходилось носить ведёрки вдвоём. В чём дело?

Затем дети рассматривают хлопья снега, которые падают на чёрную бумагу, через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки, сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и его так легко поднять.

Вывод: Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха. Дети дополняют из личного опыта, называют, что тяжелее снега: вода, земля, песок и многое другое.

В зависимости от погоды меняется форма снежинок: при сильном морозе снежинки выпадают в форме твёрдых крупных звёздочек; при слабом морозе они напоминают белые твёрдые шарики, которые называют крупой; при сильном ветре летят очень мелкие снежинки, так как лучики у них обломаны. Если идти по снегу в мороз, то слышно, как он скрипит.

Опыт № 4. Где лучики?

Цель: показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.

Проблема: от чего зависит форма снежинки?

Материал: Темная ткань, лупа, вертушки.

Ход: дать детям понаблюдать за ветром. Отметить его силу и направление при помощи вертушек. Спросить у детей, как они думают, влияет ли это на снежинки, которые сейчас падают. Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель предлагает рассмотреть их на темном полотне, через лупу.

Вывод: Снежинки очень мелкие и лучики просто так не увидеть, при сильном ветре нет лучиков, они поломались из-за ветра.

Детей всегда интересует, не замёрзнут ли деревья зимой. Предложите вспомнить, что происходит с деревьями весной, летом, осенью, а затем поясните, что деревьям нужен отдых, чтобы набрать силы к будущей весне. Зимой они не питаются, не растут, а погружаются в глубокий сон. У деревьев есть защита – пушистое снежное покрывало.

Мы с детьми часто на прогулке раскапываем снежные сугробы в поисках чего-то интересного, необычного. Добравшись до земли, дети видят там маленькие зелёные растения. Как же детям не показать.

Опыт № 5. Почему снег греет?

Цель: помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания.

Проблема: почему снег греет?

Материал: Лопатки, две бутылки с тёплой водой.

Ход: предложить детям вспомнить, как их родители в саду, на даче защищают растения от морозов. (Укрывают их снегом). Спросить детей, надо ли уплотнять, прихлопывать снег около деревьев? (Нет). А почему? (В рыхлом снеге, много воздуха и он лучше сохраняет тепло).

Это можно проверить. Перед прогулкой налить в две одинаковые бутылки тёплую воду и закупорить их. Предложить детям потрогать их и убедиться в том, что в них обеих вода тёплая. Затем на участке одну из бутылок ставят на открытое место, другую закапывают в снег, не прихлопывая его. В конце прогулки обе бутылки ставят рядом и сравнивают, в какой вода остыла больше, выясняют, в какой бутылке на поверхности появился ледок.

Вывод: В бутылке под снегом вода остыла меньше, значит, снег сохраняет тепло.

Опыт № 6. Замерзание жидкостей.

Цель: познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

Проблема: Какая жидкость замерзает быстрей?

Материал: Стаканчики с одинаковым количеством обычной и солёной воды, молока, сока, растительного масла.

Ход: Дети рассматривают жидкости, экспериментируют с ними и определяют различия и общие свойства жидкостей (тягучесть, способность принимать форму ёмкости). Дети выносят стаканчики с различными жидкостями на холод. После прогулки дети рассматривают и определяют, какие жидкости замёрзли, а какие – нет.

Вывод: Жидкости замерзают с разной скоростью, некоторые не замерзают вообще. Чем жидкость гуще, тем длительнее время замерзания.

Опыт № 7. Разноцветные сосульки.

Цель: помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре).

Материал: вода, краски.

Оборудование: формы для замораживания льда, нитки, алгоритм деятельности.

Ход: Воспитатель вспоминает с детьми три агрегатных состояния воды (жидкость, пар, лед). Предлагает украсить ель, растущую на участке, разноцветными сосульками. Спрашивает детей, каким образом можно изготовить такие игрушки.

Дети под руководством воспитателя составляют алгоритм действий изготовления ледяных игрушек: взять форму, опустить в нее сложенную вдвое нить (это будет подвеска-дом сосульки, подкрасить воду акварелью, залить приготовленные формочки, вынести в холодное место. После замерзания воды сосульку освобождают от формы и вешают на ветку ели.

Воспитатель зарисовывает алгоритм получения разноцветных сосулек.

Вывод. Вода изменяет цвет. Вода замерзает.

Опыт № 8. Ледяной секретик.

Цель: показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья.

Проблема: Какой лед?

Материал: Заранее подготовленный «ледяной секретик», картинки с различными ситуациями детей на льду (дети находятся на водоёме, возле проруби; дети шалят на катке и падают).

Ход: загадать детям загадку: «Прозрачен, как стекло, а не вставить в окно». (Лёд).

Предложить детям, осторожно, не торопясь раскопать снег в указанном месте варежкой. Дети находят под снегом лёд, видят подо льдом надпись. Вместе читают: «Будь осторожен на льду!». Дети отмечают, что читать легко, так как лёд прозрачный. Предлагает достать записку из-под льда. Дети отламывают кусочки льда, и выясняют, что лёд хрупкий, гладкий, скользкий. Воспитатель проводит беседу, как опасно выходить на лёд зимой, рассматривают картинки.

Вывод: Лёд прозрачный, хрупкий, скользкий и этим он опасен для человека, если не соблюдать осторожность.

Опыт № 9. Откуда берётся иней?

Цель: дать детям доступное объяснение происхождения осадков.

Проблема: откуда берется иней?

Материал: Термос с горячей водой, тарелка.

Ход: на прогулку выносится термос с горячей водой. Открыв его, дети увидят пар. Над паром необходимо подержать холодную тарелку. Дети видят, как пар превращается в капельки воды. Затем эту запотевшую тарелку оставляют до конца прогулки. В конце прогулке дети легко увидят на ней образование инея. Опыт следует дополнить рассказом о том, как образуются осадки на земле.

Вывод: при нагревании вода превращается в пар, пар - при охлаждении превращается в воду, вода в иней.

Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействует на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Я использую эти свойства природы для организации интересных, познавательных прогулок с детьми старшего дошкольного возраста.

Опыт 10. «Первый снег»

Цель: выяснить, как быстро растает одинаковое количество снега на ладошке или в рукавичке.

Ход: слепить два снежка, один положить в рукавичку, а другой держать в руке. Сделать вывод.

Вывод: Снег в ладошке быстрее превратиться в воду от тепла ладошки.

Опыт 11. «Что такое лед?»

Цель: выяснить, как вода превращается в лед.

Ход: взять две емкости с одинаковым количеством воды. Одна емкость выносится на улицу, а другую оставить в группе. На следующий день — в одной емкости вода превратилась в лед, так стояла на улице; в другой емкости вода была комнатной температуры и льда не образовалось.

Вывод: Вода превращается в лед при низкой температуре воздуха.

Опыт 12. «Прозрачность льда»

Цель: Наблюдение за льдом, выявление его свойств.

Ход: предложить детям пройти по кромке льда, выяснить, почему он хрустит. (Там, где воды много, лед твердый, прочный, не ломается под ногами). чтобы убедиться, что лед прозрачный, надо в емкость с водой поместить различные предметы и выставить на улицу. Утром рассматриваем и приходим к выводу, что все предметы, которые опускали в воду видны сквозь лед.

Вывод: Предметы видны потому, что лед прозрачен.

Опыт 13. «Вода и снег»

Цель: с помощью эксперимента закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния.

Ход: внести в группу лед и снег и выяснить, что быстрее растает. Взять три емкости с рыхлым снегом, с утрамбованным снегом и со льдом.

Вывод: Рыхлый снег растает первым, затем — утрамбованный, а последним растает лед.

Опыт 14. «Защитные свойства снега»

Цель: познакомить детей со свойствами снега.

Ход: поместить емкости с одинаковым количеством воды на поверхность сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за емкостями в течение прогулки и сделать вывод.

Вывод: чем глубже будет находиться емкость с водой, тем теплее будет вода. Самая холодная вода будет в емкости, стоявшей на поверхности сугроба. Корням растений под снегом и почвой тепло. Чем больше снега, тем теплее растению.

Опыт 15. «Таяние и замерзание воды»

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать экспериментально причинно- следственные зависимости.

Ход: Детям (один из них в рукавичках) предложить взять кубик льда, и наблюдать, как лед растает и превратится в воду. Сравнить, у кого быстрее растает лед- кто держал его в рукавичках или голыми руками. Найти причину таяния льда и разной скорости таяния.

Вывод: лед тает, превращается в воду от соприкосновения с теплом. В голых руках лед тает быстрее, а в рукавичках медленнее, потому что рукавички разъединяют тепло и холод льда.

Опыт 16. «Свойства снега»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Ход: рассмотреть снежинки. Какие они? На что они похожи? Как их лучше рассмотреть?

Вывод: В природе не встречаются ни одной одинаковой снежинки.

Опыт 17. «Слепи снежок»

Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха (пластичность зависит от влажности, а влажность — от температуры воздуха)

Ход: В морозный день предложить детям слепить снежки (обратить внимание, что это невозможно). Принести в этот же день этот снег в группу, через некоторое время слепить снежки и оказывается, что это легко сделать.

Вывод: Снег стал липкий, так как у него изменилась влажность.

Развлечение для детей младшей группы на тему «Зимушка – зима»

Цели:

создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения;

накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности;

развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость, любознательность.

Оборудование.

Плоскостные изображения кустов и деревьев в зимнем убранстве.

Игрушки – зайка, белка, мышка.

Плоскостные изображения рукавичек и шарфиков разного цвета.

Корзинка, шишки.

Плоскостные изображения грибов с отверстиями, шнурки.

Изображение берлоги.

Коробочка с пирожком.

Ход развлечения.

Организационный момент.

В город зимушка пришла,

Радость детям принесла.

Морозные денёчки,

Розовые щечки.

Будут дети отдыхать,

Веселиться и играть.

Воспитатель.

Ребята, что можно делать зимой? (Ответы детей.)

Сегодня такой хороший денёк, давайте играть.

Воспитатель обращает внимание детей на виднеющийся из-за кустика хвостик.

Ребята, кто-то прячется за кусточком. Кто же это может быть? Не догадались?

Конечно же, это зайка. Да у него хвостик дрожит, он замёрз. Давайте позовём зайку танцевать.

Звучит музыка.

Зайка, зайка, к нам спеши

Здесь танцуют малыши.

Лапки выставляй,

За нами повторяй!

Лапки растирай,

Сильней их растирай.

А теперь бочком, бочком.

А потом бегом, бегом!

Ну а теперь в присядочку

На мягонькие лапочки.

Воспитатель предлагает детям подарить подарки зайке, чтобы ему не было холодно зимой.

Проводится игра «Подарки для зайки»

(Дети выбирают рукавички и шарфики одного цвета из предложенных.)

Воспитатель

Молодцы, ребята, хорошо поиграли с зайкой. Будем дальше веселиться.

(Под ноги детям падают шишки.)

Воспитатель

Это кто так безобразничает, кидается шишками?

(Дети замечают на ёлке белочку.)

Ребята, белочке, наверное, скучно одной на ёлочке. Она хочет с нами поиграть.

Корректирующая гимнастика «Шишка»

Шишку в руки мы возьмем

И ладошку ей потрем

(Дети растирают шишкой ладошки.)

А потом другую

И опять – любую.

По руке прокатим

И за спину спрячем.

(Дети катают шишку от запястья до плеча.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем по спине катать.

(Катают шишку друг другу по спине.)

С коленок спускаемся,

В корзинку собираемся.

(Катают шишку вниз от колена к ступне, кладут шишку в корзинку.)

Воспитатель. Ребята, подарим белочке корзинку с шишками и ещё в неё добавим грибочков.

Игра «Грибы для белочки»

(Дети играют в игру «Вкладыши- Грибочки»)

Воспитатель

Ребята, посмотрите, кто-то оставил свои большие следы на снегу. Кто же здесь проходил?

(Ответы детей.)

Пойдёмте по следам, заодно прихватим с собой коробочку с пирожком.

Игра «Идем по следу».

(Дети шагают по плоскостным изображениям следов, подходят к берлоге.)

Воспитатель. Так вот, чьи это были следы. Мишка косолапый, наверное, уже спит в своей берлоге, ведь наступила зима.

Дети зовут мишку.

Мишка, мишка, выходи,

На ребяток погляди.

Отведай сладкий пирожок,

Поиграй с нами, дружок.

Проводится игра «Убегаем от мишки».

(Мишка догоняет детей, пытается забрать у них пирожок.)

Воспитатель. Ох, ребята, устал мишка играть, пора попить с ним сладкого чая с пирожком.

(Дети пьют чай, угощают пирожком мишку.)

Воспитатель. Ребята, мы с вами славно веселились,

Поиграли, порезвились.

Спасибо, зимушка-зима,

Всем по душе твоя пора.

Совместная продуктивная деятельность «Весёлый Снеговик».

(для младшей группы).

Задачи: способствование совершенствованию умений у детей по формованию белых комочков из ваты, скатывая их круговыми движениями в шарики; дать наглядное представление о части и целом (снеговик — целое, снежки, комочки — части); закреплять у детей навыки прикладывания снежков-комочков к силуэту нарисованного контура, не выходя за него; развивать чувство формы; воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности, чувство сопереживания, желание помочь.

Материал: вата, лист ватмана, тонированный черным цветом, клейстер, цветная бумага, салфетки, клеенки, кисточки (по количеству детей)

Ход:

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?»

Дети: «Снеговик».

Снеговик: «Здравствуйте, дети!»

Дети: «Здравствуй, Снеговик!»

Снеговик:

«Я весёлый Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Нос — морковкой,

Рот — сучок,

Поиграй со мной дружок.

Я пришёл к вам в гости, потому что мне скучно одному на улице».

Воспитатель: «Ребята, а давайте вместе со Снеговиком поиграем и развеселим его».

Игра «Саночки» (дети под музыку «Белые снежинки» бегут парами др. за др.).

Снеговик: «Как вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, поиграть не с кем».

Воспитатель: «Не грусти, Снеговик! Ребята, давайте поможем Снеговику, слепим ему друга — снеговика. А теперь, давайте рассмотрим, из чего состоит снеговик?»

Дети рассматривают снеговика, изображённого на картинке, приговаривают: «Нижний ком самый большой, средний — поменьше, верхний — самый маленький».

На тонированном ватмане воспитатель рисует белой краской контур снеговика и обращает внимание детей на то, что снеговика они будут лепить из снежков-комочков.

Воспитатель: «Комочки мы сделаем из ваты. Они тоже, как снег, белые, мягкие, лёгкие. Из них мы скатаем комочки и слепим снеговика.

Воспитатель катает вату круговыми движениями между ладонями, а дети имитируют его движения. Затем предлагает им взять вату и самим скатать комочки.

Воспитатель: «Ты кружись, ты кружись,

Быстро в шарик превратись.

Посмотрите, сколько мы сделали комочков. Теперь мы слепим из них снеговика».

Воспитатель наносит клейстер на изображённого снеговика, дети берут снежные комочки и прикладывают к нему, не выходя за контуры.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему снеговику?»

Дети: «Глаза — пуговки и нос — морковка».

Воспитатель наклеивает носик и глазки и вместе с детьми любуется слепленным снеговиком.

Снеговик: «Ой, какой красивый получился снеговик, такой же большой и белый, как я! Спасибо вам, ребята, за друга, которого вы мне слепили!»

Воспитатель: «Дети, в нашей группе тепло и снеговик может растаять, поэтому давайте приклеим ему много снега».

Воспитатель приклеивает снег из маленьких кружочков белого листа, затем дети помогают.

Воспитатель: «С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом

Мягким бархатным ковром.

Ребята, Снеговику пора возвращаться на улицу. Давайте подарим ему слепленного нами друга, чтобы он не скучал». Снеговик радуется, благодарит детей. Дети прощаются с ним. Снеговик уходит.

Рефлексия:

Воспитатель: «Что вам понравилось больше всего?

Какое у вас сейчас настроение?

Что бы вы пожелали Снеговику?»

Публикации по теме:

Игра «Оживи картину. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 летИгра «Оживи картину. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 лет Игра "Оживи картину. Зима" по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5 - 7 лет. Цель: развитие лексико - грамматической.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленностиПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный на.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы "Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!" Проект посоциально – коммуникативному,.

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Совместная деятельность по рисованию «Плакат «Снеговики» в первой младшей группе детского садаСовместная деятельность по рисованию «Плакат «Снеговики» в первой младшей группе детского сада Совместная деятельность по рисованию "Плакат «Снеговики» в первой младшей группе детского сада. Учитывая то, что дети в возрасте 2 – 3 года.

Совместная деятельность по рисованию «Ваза с цветами» к 8 Марта в первой младшей группе детского садаСовместная деятельность по рисованию «Ваза с цветами» к 8 Марта в первой младшей группе детского сада Совместная деятельность по рисованию «Ваза с цветами» к 8 Марта в первой младшей группе детского сада (2 – 3 года). В Международный женский.

Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года)Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года) Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе детского сада (2 – 3 года). В.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в младшей группе детского сада компенсирующей направленности «Зима — мир чудес»
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 13:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в младшей группе детского сада компенсирующей направленности «Зима — мир чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Юлия Владимировна (УИ 1482545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД