Приложение МААМ

Проектная деятельность в ДОУ (45 фото)

Валентина Немкович
Проектная деятельность в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

С введением в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) освоение интегративного подхода становится ключевой проблемой. Принцип интеграции, предполагающий взаимодействие образовательных областей, требует переориентации педагогов ДОУ с учебной модели организации образовательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей. Деятельность, основанную на адекватных возрасту формах образовательной работы с дошкольниками – экспериментировании, проектировании, наблюдениях, введении проблемных ситуаций и др. Известно, что вышеназванные формы работы позволяют решать задачи разных образовательных областей и органично вписываются в рамки проектной технологии.

Темочки:

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Поэтому на одном из первых педагогических советов в нашем МБДОУ №29 «Звездочка» в этом учебном году, я выступила с сообщением на тему: «Метод проектов, как средство разработки и внедрения педагогических инноваций».

Предлагаю Вашему вниманию презентации проектов "Золотая осень" и "Родословное дерево".

Проектная деятельность в ДОУ
Фото №1 Принцип интеграции предполагающий взаимодействие образовательных областей требует переориентации педагогов ДОУ с учебной Фото №2 Модель трёх вопросов Фото №3 Образовательная технология модели организации образовательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей Фото №4 Деятельность основанную на адекватных возрасту формах образовательной работы с дошкольниками экспериментировании проектировании наблюдениях введении проблемных ситуаций и др Фото №5 Известно что вышеназванные формы работы позволяют решать задачи разных образовательных областей и органично вписываются в рамки Фото №6 Проекты проектная деятельность проектной технологии Фото №7 Темочки Модель трёх вопросов Фото №8 Образовательная технология Проекты проектная деятельность Темочки Метод проектов актуален и очень эффективен Фото №9 Он даёт ребёнку возможность экспериментировать синтезировать полученные знания Фото №10 Развивать творческие способности и коммуникативные навыки что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения Фото №11 Предлагаю Вашему вниманию презентации проектов Золотая осень и Родословное дерево Фото №12 Принцип интеграции предполагающий взаимодействие образовательных областей требует переориентации педагогов ДОУ с учебной Фото №13 Модель трёх вопросов Фото №14 Образовательная технология модели организации образовательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей Фото №15 Деятельность основанную на адекватных возрасту формах образовательной работы с дошкольниками экспериментировании проектировании наблюдениях введении проблемных ситуаций и др Фото №16 Известно что вышеназванные формы работы позволяют решать задачи разных образовательных областей и органично вписываются в рамки Фото №17 Проекты проектная деятельность проектной технологии Фото №18 Темочки Модель трёх вопросов Фото №19 Образовательная технология Проекты проектная деятельность Темочки Метод проектов актуален и очень эффективен Фото №20 Он даёт ребёнку возможность экспериментировать синтезировать полученные знания Фото №21 Развивать творческие способности и коммуникативные навыки что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения Фото №22 Предлагаю Вашему вниманию презентации проектов Золотая осень и Родословное дерево Фото №23 Принцип интеграции предполагающий взаимодействие образовательных областей требует переориентации педагогов ДОУ с учебной Фото №24 Модель трёх вопросов Фото №25 Образовательная технология модели организации образовательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей Фото №26 Деятельность основанную на адекватных возрасту формах образовательной работы с дошкольниками экспериментировании проектировании наблюдениях введении проблемных ситуаций и др Фото №27 Известно что вышеназванные формы работы позволяют решать задачи разных образовательных областей и органично вписываются в рамки Фото №28 Проекты проектная деятельность проектной технологии Фото №29 Темочки Модель трёх вопросов Фото №30 Образовательная технология Проекты проектная деятельность Темочки Метод проектов актуален и очень эффективен Фото №31 Он даёт ребёнку возможность экспериментировать синтезировать полученные знания Фото №32 Развивать творческие способности и коммуникативные навыки что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения Фото №33 Предлагаю Вашему вниманию презентации проектов Золотая осень и Родословное дерево Фото №34 Принцип интеграции предполагающий взаимодействие образовательных областей требует переориентации педагогов ДОУ с учебной Фото №35 Модель трёх вопросов Фото №36 Образовательная технология модели организации образовательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей Фото №37 Деятельность основанную на адекватных возрасту формах образовательной работы с дошкольниками экспериментировании проектировании наблюдениях введении проблемных ситуаций и др Фото №38 Известно что вышеназванные формы работы позволяют решать задачи разных образовательных областей и органично вписываются в рамки Фото №39 Проекты проектная деятельность проектной технологии Фото №40 Темочки Модель трёх вопросов Фото №41 Образовательная технология Проекты проектная деятельность Темочки Метод проектов актуален и очень эффективен Фото №42 Он даёт ребёнку возможность экспериментировать синтезировать полученные знания Фото №43 Развивать творческие способности и коммуникативные навыки что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения Фото №44 Предлагаю Вашему вниманию презентации проектов Золотая осень и Родословное дерево
Публикации по теме:

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в ДОУ
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 23:25
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Немкович (УИ 71955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД