Елена Фёдорова
Проектная деятельность в детском саду. Создание мюзикла. Муха-цокотуха.
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный проект-дети и взрослые
театральная деятельность в ГБДОУ № 11 Адмиралтейского района.
Создание и постановка мюзикла «Муха- цокотуха»
Музыка Т. Когана
Либретто В. Рыбкиной
Постановка Федоровой Е. В.
Музыкальный руководитель
Фёдорова Елена Валерьевна
Воспитатели средней группы
Цель проекта :
Привлечение детей, воспитателей, родителей к совместной деятельности.
Задачи и методы:
1. Создание условий для творческой активности детей и взрослых
Темочки:
- Мюзикл. Сценарии мюзиклов
- Проекты, проектная деятельность
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- «Муха-Цокотуха». Сценарии, спектакли, инсценировки
- Темочки
2. Знакомство детей с театром
1. Совершенствование артистических навыков.
2. Раскрепощение ребенка.
3. Работа над речью и интонацией.
4. Коллективные действия (в танцах, играх).
5. Пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать, проявлять себя.
Принципы:
1. Импровизационность.
2. Гуманность.
3. Систематизация занятий.
4. Учет индивидуальных способностей каждого ребенка.
Участники проекта :
Воспитатели, музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители.
Длительность проекта :
Ноябрь 2016 –март 2017
Реализация проекта включает 3 последовательный этапа
1 –Накопительный.
2– Творческий.
3– Результат.
На первом этапе
знакомим детей и родителей с театром, как видом искусства, с его разновидностями. Приглашаем группы творческих коллективов к нам в ГДОУ со спектаклями.
-Работа над выразительностью речи,
-интонациями,
- пантомимических действий под музыку
-Просмотр кукольных и драматических спектаклей
На втором этапе -
мы привлекаем к активному участию детей и родителей в мероприятиях по театральной деятельности в детском саду (драматизации, инсценировки,, вечера развлечений, викторины).
На третьем этапе-
– заключительном, подводиться итог совместной работы – родители – дети – педагоги,
– реализация проекта в виде мюзикла
Предполагаемые результаты:
1. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проэкта.
2. Получение детьми знаний о разновидностях театров (кукольный, драматический, оперный).
3. Пополнение и активизация словаря детей, формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика,улучшение речевой памяти.
4. Показ мюзикла «Муха-Цокотуха»
Реализация проекта :
воспитатели
1. Знакомство детей с театром, экскурсия на театральную площадь.
2. Ознакомление детей с художественным произведением
3. занятия по ИЗО, лепке, аппликации на заданную тему
4. усвоение текста
5. Беседы в костюмерной
6. Проигрывание индивидуальных сцен
7. Спектакль-мюзикл
Музыкальный руководитель
1. Знакомство с оперой и балетом, использование видео материалов, экскурсия на Театральную площадь.
2. Ознакомление детей с музыкальным материалом
3. этюды, пантомима, тренинги на заданную тему
4. усвоение музыкального материала.
Фронтальные и индивидуальные занятия.
5. этюды: «Одень героя», нарисуй грим.
6. усвоение индивидуальных песен и танцев
7. Спектакль-мюзикл
дети
Усвоение материала
Усвоение материала
3. самостоятельная оценка героев произведения.
Этюды:
«как ходит этот герой»
«какое настроение у персонажа»
4. усвоение материала музыкального и поэтического.
5. Умение самостоятельно подобрать костюм определённому герою.
6. усвоение материала
7. Показать все свои творческие способности в ходе показа спектакля.
родители
Беседы, рассказы о театре, походы в театр.
Задание: принести в группу билет и программку.
Рисунок -проект
«какие декорации нужны к этому спектаклю»
Помощь дома, повторение текста
Пошив костюмов
Помощь дома, повторение.
7. Помощь и поддержка, эмоциональный настрой,цветы и аплодисменты маленьким артистам.