МААМ-картинки

Паспорт мини-музея «Коллекция мыла» (3 фото)

Фатьянова Марина
Паспорт мини-музея «Коллекция мыла»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ

МИНИ-МУЗЕЯ

Тема: «Коллекция мыла»

Паспорт мини-музея «Коллекция мыла»
Фото «Коллекция мыла»
Паспорт мини-музея - фото

Содержание

1. Паспортные данные мини-музея…. ….

2. Аспекты музейной деятельности….

3. План работы по созданию мини-музея …. …. ….

4. Характеристика мини-музея….

5. Разделы мини-музея, особенности использования….

Публикация «Паспорт мини-музея „Коллекция мыла“» размещена в разделах

6. Перспектива развития мини-музея…. ….

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Наименование мини-музея : «Коллекция мыла»

Профиль музея: познавательный

Адресность: дети с 6 до 7 лет.

Цель:

Формирование первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей.

Формирование культурно - гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Продолжать развивать представления о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни.

2. Уточнить представления о предметах личной гигиены.

3. Обогащать словарный запас детей, ввести в активный словарь детей слова: душистое мыло, пушистое полотенце, опрятный, аккуратный, чистота, гигиена.

4. Вызвать у детей стремление быть всегда аккуратными, опрятными и чистыми. Воспитывать желание пользоваться всеми предметами гигиены.

Формировать навыки личной гигиены.

5. Воспитывать у детей положительное отношение к гигиеническим процессам.

Воспитывать желание и потребность заботиться о чистоте своего тела.

2. АСПЕКТЫ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Создание мини-музеев в дошкольном учреждении – одно из первых источников приобщения детей к сокровищам истории, культуры, искусства.

Мини - музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей.

Оформление мини-музея : музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полках.

• Профиль мини-музея : познавательный.

Формы деятельности: познавательная и исследовательская

Оформление мини-музея :

Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини - музея располагаются на полках в групповой комнате. Коллекции мыла (кусковое, жидкое, фигурное, декоративное) всегда доступны для детского рассматривания и исследования. На нижней полке представлена детская литература, подборки картинок о разновидностях мыла, дидактические игры, атрибуты (тазики, мочалки) для исследовательской деятельности.

В создании мини-музея принимали участие не только воспитатели, но и ребята и их мамы, папы, бабушки, дедушки, братья и сестры. Ведь именно они приносили многие экспонаты, сделанные своими руками (вязаные мочалки, домашнее мыло, помогали в оформлении экспозиции. Мини-музей содержит экспонаты, которые можно трогать, рассматривать. С экспонатами можно играть и, при большом желании, даже взять на время домой. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, т. к. дети принимают участие в его создании. Они с гордостью показывают принесенные из дома экспонаты и рассказывают о них. Мини – музей «Коллекция мыла» является не только украшением группы, но и активно используется в образовательно – воспитательном процессе.

3. ПЛАН РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МИНИ-МУЗЕЯ

N Название этапа Содержание работы Сроки реализации Ожидаемый результат

1 Подготовительный этап. Родительское собрание;

Работа в рамках комплексно-тематического планирования…

Изучение литературы, материала… 15.02.2023 г.

16.02.2023 г.

15.02.2023 г. – 03.03.2023 г. 1. Определение темы и названия музея.

2. Выбор места для размещения.

3. Выбор инициативной группы.

2 Практический этап. 1. Сбор экспонатов.

2. Оформление выставки.

3. Индивидуальная работа с детьми.

4. Проведение экскурсий. 15.02.2023 г. – 15.03.2023 г.

.

13.03.2023 г.

Создания мини-музея «Коллекция мыла».

3 Подведение итогов 06.03.2023 г. – 07.03.2023 г. Альбом «Мини-музей «Коллекция мыла».

Выставка экспонатов мини-музея

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-МУЗЕЯ

Экспонаты мини-музея

№ Название экспоната Дата поступления Постоянное/

временное хранение Ф. И. О. представившего экспонат

1 «Праздничный букет» 20.02.2023 постоянное родительница

2 «Забавные зверушки» 20.02.2023 постоянное родительница

3 «Волшебная корзинка» 20.02.2023 постоянное воспитатель

4 Мыло кусковое (банное. детское, хвойное, земляничное) 20.02.2023 постоянное родительница

5 Жидкое мыло «Антибактериальное»

«Бархатное» 21.02.2023 постоянное

воспитатель

6 Кусковое мыло специфическое (дегтярное, хозяйственное, антибактериальное) 27.02.2023 постоянное муз. руководитель

7

Декоративное мыло (ароматизированное)

«Веселые фрукты» 27.02.2023 постоянное родительница

8 «Мыльные вкусняшки» 27.02.2023 постоянное

воспитатель

9 «Звездочки» 27.02.2023 постоянное родительница

10 «Веселая семейка» 01.03.2023 постоянное родительница

11 «Мишка –топтыжка» 03.03.2023 постоянное родительница

12 «Котёнок» 06.03.2023 постоянное родительница

5. Разделы мини-музея, особенности использования

Экспонаты данных коллекций находятся в свободном доступе у детей и используются ими в исследовательской, образовательной, свободной и игровой деятельности.

Находят применение в:

- сюжетно ролевых («Семья», «Прачечная», «Магазин мыла»);

- дидактических играх («Умывайся правильно» по схеме, «Угадай по запаху», упражнение «Правильно моем руки» (составление алгоритма,

- подвижных играх «Пузырь», эстафета «Кто быстрее». «Ровным кругом». «Раз, два, три –беги (с мылом)».

- хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек водой с мылом». «Стирка кукольной одежды». «Чистые столы».

ОД в нетрадиционной технике рисования «Забавные узоры» (рисование мылом на картоне).

Раздел «Мир мыла».

Альбом с иллюстрациями различных видов мыла, который может быть использован в самостоятельных видах деятельности детей.

Раздел «Надо. надо умываться…» оформлен в виде небольших иллюстраций, детских рисунков, аппликаций. Фотографии после некоторого времени переносятся с полотна в фотоальбом. Экспонаты галереи могут быть использованы в процессе образовательной деятельности в образовательных областях.

.

Раздел «Да здравствует, мыло душистое!»

Здесь собраны загадки, стихи и авторские произведения (о мыле, которые могут быть использованы как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.

Раздел «Игротека»

Игры и атрибуты для игр расположены на низкой полке. Дети могут использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной игровой деятельности или вместе с педагогом в процессе совместной деятельности.

6. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ

Подбор коллекций детских мультфильмов «Смешарики», «Мойдодыр», детских художественных фильмов, научно-познавательных фильмов о мыле и его назначении и пользе.

Проведение экскурсий для других групп детского сада.

Написание книжек-малышек о мыле. («Любимое мыло». «Фантастическое мыло»)

На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

В будущем мы планируем расширить наш мини – музей. Пополнить его новыми экспонатами, дидактическим материалом, игровыми пособиями.

В настоящее время мини-музеи являются неотъемлемой частью развивающей среды многих дошкольных учреждений. Создание мини-музея способствует взаимодействовать педагогу с ребёнком и родителями, исследовать вещи и явления окружающего мира, доступное и привлекательное для детей, где дети получают возможность проявить собственную познавательную активность.

Приложение 15

Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук, способствующие успешному освоению навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков.

Формирование умения самостоятельно пользоваться ножом

«Покормим зверей салатом»

Цель:

-закреплять навык правильной еды - держать правильно ложку (тремя пальцами - указательным, средним, большим);

-нарезать пластилиновые овощи пластмассовым ножом;

-перемешивать большой ложкой салат в миске; кормить кукол салатом.

Словарь: огурец, помидор, лук; салатница, ложка; держу, отрезаю, перемешиваю, кормлю.

Оснащение: игрушечные звери; пластилиновые овощи, пластмассовый нож, вилка.

Ход игры: принесите красиво украшенную коробку и предложите ребенку посмотреть, что в ней (игрушечные звери). Скажите: «Звери пришли к тебе в гости из леса.

В лесу сейчас холодно и голодно. Надо бы их чем-нибудь угостить». Предложите ребенку сделать овощной салат и угостить зверей.

Рифмовка: Я сегодня не скучаю,

Всех салатом угощаю.

Звери на пеньке сидят

И салатик мой едят.

Ребенок должен приготовить "салат" :

• нарезать пластилиновые овощи;

• сложить их в салатницу;

• круговыми движениями большой ложкой перемешать салат в салатнице;

• положить салат большой ложкой каждому гостю на тарелочку;

• угостить зверей салатом.

«Чай для кукол»

Цель:

-закреплять навыки пользования чашкой - держать чашку за ручку;

-обогащать игровые действия - научить кукол пить чай из чашки;

-закреплять знание «чайной церемонии» : вскипятить воду, заварить чай, налить в чашку кипяток и заварку.

Словарь: чай, кипяток, заварка, чашка, чайник; наливаю, завариваю, угощаю; горячий, крепкий, вкусный.

Оснащение: игрушечный чайный сервиз, кукла.

Ход игры: расставьте перед ребенком чайный сервиз.

Рассмотрите вместе предметы посуды. Попросите ребенка назвать каждый предмет.

Покажите куклу, скажите, что кукла пришла к ребенку в гости, а гостей принято угощать.

Рифмовка: Таню в гости приглашаю,

Чаем с плюшкой угощаю.

Пей, Танюша, чай!

Пей и не скучай!

Предложите ребенку приготовить чай (положите перед ним мнемокарту с рисунками, изображающими последовательность действий при приготовлении чая). Когда чай будет готов, предложите ребенку напоить кукол и взрослых, играющих с ним.

Игры и упражнения, направленные на формирование навыка приема пищи

Д/и «Кормление куклы»

Цель:

-научить простейшим действиям с сюжетными игрушками (кормление, прививать гигиенические навыки;

-вызывать речевую активность; воспитывать добрые чувства к кукле.

Сюжетно - отобразительная игра «Встреча подружек куклы, угощение их чаем»

Цель:

-знакомить детей с предметами посуды: учить называть их, узнавать по слову, использовать по назначению;

-учить сервировать стол к чаепитию;

-воспитывать желание заботиться о кукле.

• Д/и «Накормим куклу кашей»

Цель: рассматривание тарелки, столовой ложки, салфеток. Обучение культурно -гигиеническим навыкам.

«Мы готовимся к обеду»

Цель:

-знакомство с названиями предметов столовой посуды, приборов, их формой, цветом;

-учить правильно и красиво накрывать на стол;

-учить кукол культуре поведения за столом.

«Угостим Катю обедом»

Цель:

-сервировка стола для обеда куклы Кати;

-сравнение глубокой и мелкой тарелок; знакомство с названиями приборов и их

назначением: ложка столовая и чайная, вилка, нож.

«У куклы Кати день рождения». (Накрываем стол для обеда и кормим кукол.)

Цель: обобщение знаний о предметах столовой посуды и продуктах питания, активизация словаря, связной речи.

Д/и «Обед для трех медведей». («Три медведя готовят обед»)

Цель: уточнение понятий «маленький» - «большой» - «очень большой» применительно к предметам кухонной посуды.

«Четвертый лишний» (классификация посуды по назначению, использованию.)

Д/и «Катин огород»

«Подарок зайке»

«Что выросло на огороде».

Цель:

-рассматривание овощей; познакомить с названиями некоторых овощей;

-учить узнавать их по названию и самостоятельно называть;

-активизировать словарь, развивать связную речь (умение выражать мысль в форме 3 - 4-словного предложения).

Игры на различение предметов посуды

Д/и «Магазин». (Покупка продуктов для приготовления обеда. Покупка посуды)

«Навестим больную куклу. Приготовим ей угощения» (лепка предметов округлой формы - конфетки, вишенки.)

«Печем пироги для куклы» (игры с песком)

Цель: учить действовать совком - набирать влажный песок, наполнять им формочки, утрамбовывать песок в формочки тыльной стороной совка, переворачивать формочку на стол, придерживать песок рукою4 стучать по дну формочки, снимать ее; угощать куклу.

Действия с предметами - орудиями. «Оладьи для Кати».

Цель:-развивать глазомер, координацию движений правой руки;

-упражнять в умении подхватывать круглый диск концом лопатки;

-воспитывать ловкость, сноровку, желание довести дело до конца.

Д/и «Научим куклу мыть посуду»

Цель: -воспитывать навыки пользоваться посудой, содержать ее в чистоте;

-приучать использовать посуду по назначению, бережно к

ней относиться;

-называть предметы посуды во время кормления куклы;

-называть действия (вытирать, ставить).

Дидактическая игра "Что чем едят"

Карточки с изображением различных продуктов и блюд,

- дети должны правильно подобрать карточку - что едят руками

Что едят ложкой

Что едят вилкой

Что едят вилкой и ножом

Спасибо всем, чьи фотографии я использовала для создания данной игры!

Правила поведения за столом

Аккуратно кушай хлеб -

Это кухня, а не хлев.

Не вертись юлой на стуле,

Головой не лезь в кастрюлю.

Будешь печь ты пироги -

Нос, смотри, не обожги.

Супчик кушай аккуратно, Не выплевывай обратно.

Хлебных крошек не кроши, Таракашек не ищи.

Пей чаек, не проливая. Что за лужица большая?

Что за грохот? Что упало? Маша за столом мечтала.

Не корми котлетой кошку, А сама поешь немножко.

Вытирай салфеткой рот И, не капай на живот.

Ложкой ешь кисель и кашу, Суп, пюре и простоквашу.

Вилкой можно брать картошку, Мясо, рис (не надо ложкой).

Ручкой можно брать пирог, Глазированный сырок. И скажи спасибо всем, У кого ты пищу ел.

по типу "найди место" : всем раздаются картинки с продуктами,

в разных местах зала кладётся ложка, вилка и т. д.

Под звуки бубна (или хлопки) дети (взрослые)

двигаются по залу, когда звуки прекращаются нужно найти своё место.

Приложение 16

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Мыльная фантазия» (подготовительная группа)

Ход Занятия

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свою очередь подарят улыбки и воздушные поцелуи, а они в свою очередь подарят улыбки нам.

А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь. Сегодня нас ждут волшебные сказки, и много чего интересного. А что бы узнать что-то новое нужно отгадать загадку.

Круглый, гладкий как арбуз…

Цвет любой на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Ответ: воздушный шар.

Вы знаете, что воздушные шарики, это старшие братья … кого отгадайте сами.

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул!

Ответ: мыльный пузырь.

Мыльные пузыри живут в далёкой сказочной стране. Где днём спят звёзды, а бабочки летают выше облаков. А вы хотите попасть в страну мыльных пузырей?

Дети отвечают: да!

А что вы знаете про мыльные пузыри? Какие они?

Ответы детей: круглые, воздушные и т. п.

Давайте закроем глаза и скажем волшебное заклинание «Фокус-покус-труляля!».

Я приглашаю вас к столам, где мы превратимся в волшебников. Занимаем места. Сделаем бурю из пузырей. Но сперва мы вспомним как работать с мыльными пузырями :

- при работе с мыльными растворами не прикасаться к глазам, носу, рту;

- после проведения опытов тщательно помыть руки;

- при пускании мыльных пузырей, выдувать их в том направлении, где нет людей и животных.

Опыт № 1 «Буря из пузырей»

Для начала я предлагаю вам взять прозрачные стаканчики. Посмотрите, что в них? (вода и трубочка).

Воды обыкновенной в стаканчики возьми

Пусть из этой трубочки мы будем дуть пузыри.

Аккуратно, медленно подуем в трубочку. Что бы увидеть, как и куда направятся пузыри.

Что мы с вами наблюдаем?

Ответ детей: из трубочки выходит воздух – образуется пузырь, поднимается вверх и лопается.

Почему он поднимается вверх, а не опускается на дно стакана?

Ответ детей: он из воздуха, он легче воды.

А почему эти пузыри поднимаясь вверх, тут же лопаются?

Какой мы можем сделать вывод?

Ответы детей: пузыри лопаются потому что воздушные и не защищены мыльной оболочкой, которая держит воздух.

А пузыри были какие: воздушные или мыльные?

Ответы детей: воздушные.

Что может защитить наши воздушные пузыри, что бы они не лопались?

Ответы детей: мыльный раствор.

А из чего можно приготовить мыльный раствор? Что бывает мыльным?

Дети: мыло, шампунь и т. п.

Я для работы приготовила жидкое мыло. Давайте не много жидкого мыла добавим в воду. Хорошенько размешиваем.

Какая вода у нас теперь получилась?

Дети: мыльная вода.

Такую воду пить можно?

Дети: нет.

Почему?

Дети: вредная для организма.

Опыт № 2 «Буря из мыльных пузырей»

Трубочку простую сейчас возьмём мы в рот. В раствор её опустим, потом слегка подуем и что получилось?

Что мы видим?

Дети: пузыри.

А какие это пузыри: мыльные или воздушные?

Дети: мыльные.

И они тоже быстро лопаются?

Дети: нет не сразу.

Что произойдёт, когда образуется много – много, мелких пузырей?

Что у нас получится?

Дети: пена.

Из чего состоит пена?

Ответ: из пузырьков.

А раз она из пузырьков, она должна летать? Хотите увидеть, как летает пена?

Дети: да.

Возьмите ложку и аккуратно положите себе на руку пену и подбросьте.

Полетела? Почему?

Дети: нет.

Летают только отдельные пузырики.

Посмотрите, как они крепко держатся друг за друга. Какие они дружные. Как мы с вами правда ребята? Выходите ко мне. И мы с вами дружно возьмёмся за руки и сделаем мыльный пузырь.

Физминутка «Мыльные пузыри»

Мы надуем все пузырь (дуем на ладошки сложенные вместе)

Мыльный и воздушный (разъединяем, держа кончики пальцев сомкнутыми между собой)

В небо быстро он взлетит (поднимаем руки вверх)

И разгонит тучки (машут руками в стороны)

Побежим мы по дорожки

Захотим его догнать (бег на месте)

Но пузырь летит так быстро (кружимся на месте)

Его нам не догнать (разводим руки в стороны).

Спасибо большое ребята, вернёмся за столы. Сейчас наступит самое интересное.

Я предлагаю отпечатать бесцветные пузыри на бумагу и посмотреть, что же в итоге получится?

Давайте попробуем.

…. (Имя ребёнка) подойди пожалуйста. Сделай шапку из мыльных пузырей, а сверху положи лист бумаги, что бы они отпечатались.

Что мы видим? Есть рисунок?

Ответ: кроме пены ничего не видим.

Ребята, а вы попробуйте, может у вас получится?

Ответ: нет не получилось.

Почему?

Ответ: пузыри бесцветные.

Что же делать?

Ответ: добавить краску.

Хорошо.

Теперь я попробую добавить краску. Внимательно смотрите у меня получится или нет? (Показ).

Сияя гладкой плёнкой растягиваясь вширь.

Выходит нежный, гладкий раскрашенный пузырь.

Получилось!

Ответ детей: да

Какого цвета пузыри? От чего зависит цвет? (ответ детей)

Я заранее для вас приготовила Цветной мыльный раствор, он в стаканчиках и фоновые листы.

Пузыри очень любят превращаться.

Наш мыльный пузырь опустился в воду. В кого он может превратиться.

В рыбу и других морских обитателей – медуз, черепах, краба и т. д.

Если опустился в лес…

В животного, растение, дерево и т. д.

Если он поднялся в небо…

В птичку, солнышко, в планету и т. д.

Внимание приготовим наши пальчики к работе

Гимнастика пальчиковая «Мыльные пузыри»

Мышка мыла, мыла лапки

Каждый пальчик по порядку,

Вот намылила большой,

Сполоснув его в водой.

Не забыла про указку

Смыв с него и грязь, и краску.

Средний мылила усердно

Самый грязный был наверно

Безымянный терла с пастой

Кожа сразу стала красной

А мизинец быстро мыла-

Очень он боялся мыла.

Приступаем к волшебству

Обратите внимание, что изображено на наших листах?

Ответ: море, океан

С помощью мыльных пузырей мы будем рисовать морских жителей.

Подумайте, ребята, кого не хватает в море?

Ответ: медуз, рыб, черепах и т. д.

Вам нужно будет мыльными пузырями дополнить рисунок. У кого – то пузыри превратятся в рыбок, у кого-то черепах…

Скажу вам по секрету, что я уже попробовала рисовать мыльными пузырями, посмотрите, что у меня получилось. (Показ своих рисунков)

Самостоятельная деятельность

А теперь посмотрите на свой рисунок, помечтайте, пофантазируйте, представьте себя настоящими художниками и у вас обязательно всё получится.

Начинаем колдовать, в чудеса всё превращать:

Скорее трубочки возьмите,

Пузырей сейчас надуйте

Листик сверху приложите,

Что получиться? Скажите

Дорисовываем образы

Ребята скажите, пожалуйста, чем мы занимались, чему научились?

Что показалось самым трудным?

А что лёгким?

Во что превратились ваши мыльные пузыри?

Рефлексия:

Дети, а где вы сегодня были? (сказке мыльных пузырей)

А что мы научились делать? (Мыльные пузыри и рисовать ими)

А как делают мыльные пузыри? (В воде нужно развести шампунь или жидкое мыло, взять трубочки и подуть в них, то образуется мыльные пузыри)

Молодцы ребята

Вы настоящие волшебники и творите настоящие чудеса.

А теперь давайте дополним нашу выставку вашими рисунками.

Публикации по теме:

Паспорт мини-музея «Конёк-горбунок» в рамках проекта «Конек-горбунок» ПАСПОРТ Мини-музея «Конёк-горбунок» СОДЕРЖАНИЕ: Анкета … …. 3 Сведения об авторском коллективе….…4 Паспортные.

Фотоотчет о создании мини-музея «Пуговицы»Фотоотчет о создании мини-музея «Пуговицы» Фотоотчет о создании мини-музея «Пуговицы»[/b] Где берёт начало этот элемент одежды – пуговица? Какая история скрывается за её нарядным.

Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки»Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки» Фотоотчет о создании мини – музея «Погремушки». Дили – дон, дили – дон! Звон идет со всех сторон. Так звенят у нас игрушки – Погремушки.

Мини-коллекция «Петушки да курочки»Мини-коллекция «Петушки да курочки» Причастность петуха и к царству жизни, света, и к царству смерти, тьмы делает этот образ способным к моделированию всего комплекса жизнь.

Паспорт мини-музея к 75-летию Великой Отечественной войны «Никто не забыт, ничто не забыто» (младшая группа)Паспорт мини-музея к 75-летию Великой Отечественной войны «Никто не забыт, ничто не забыто» (младшая группа) Актуальность В 2020 году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Все больше и больше становится.

Паспорт мини-музея «Мишка косолапый» Паспорт мини-музея «Мишка косолапый»с презентацией. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ: Название музея: «Мишка-косолапый». Участники проекта: дети 1-ой.

Паспорт мини-музея «Мы родом из России»Паспорт мини-музея «Мы родом из России» 1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: «Мы родом из России» (народные промыслы, старинные вещи, предметы быта и культуры России).

Проект мини-музея «Лента времени»Проект мини-музея «Лента времени» Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели. Продолжительность: долгосрочный Вид проекта:.

Создание мини-музея в условиях ДОУСоздание мини-музея в условиях ДОУ Хочу поделиться своим опытом создания мини – музеев в условиях ДОУ. Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Мини-коллекция «Куколки»Мини-коллекция «Куколки» Семь лет назад при подготовке к занятию «Путешествие в прошлое куклы» я решила пополнить наглядный материал. На тот момент у меня были.

Автор публикации:
Паспорт мини-музея «Коллекция мыла»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 03:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт мини-музея «Коллекция мыла»» (включая файлы) размещена пользователем Фатьянова Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД