Марина Колесникова
Проектирование ООП дона основе требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов
▼ Скачать + Заказать документы
1с.
2с. ФГОС раскрывает:
самоценность дошкольного периода;
личностный рост ребенка;
формирования траектории его индивидуального развития;
учет потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
3с. Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учетом типа и вида ОУ
4с в основе проектирования ООП ДО, учитываются :непосредственно участники процесса -дети (на слайде) предметно - развивающая среда, где (на слайде)основные принципы (на слайде);
Публикация «Проектирование ООП ДОна основе требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов» размещена в разделах
5с. содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
6с. ООП ДО состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть обеспечивает развитие детей в 5 образовательных областях, часть формируемая участниками образовательных отношений может включать различные направления, выбранные из числа парциальных и иных программ, данная часть программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.
7 с. Требования к условиям реализации ООП ДО являются (читать на слайде)
8с. в соответствии с ФГОС программа строится с учетом принципов (слайд)
9с. образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представлена в пяти образовательных областях;
10с. программа включает три основных раздела : целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений.
11с. основные направления ООП ДО это: (слайд)
12с. данные направления реализуются через такие формы работы как (читать)
13с. т. к. родители являются активными участниками образовательного процесса в ДОУ, работа сними строиться на основе : Психолого-педагогического просвещения, где используются наглядно-информационные, информационно-просветительские формы работы: Выпуск газет, Организация мини-библиотеки, проведение мастер- классов, круглых столов т. д. Рекламной деятельности (маркетинг) Деятельность дошкольного учреждения может рекламироваться на его официальном сайте, в средствах массовой информации, в рекламных проспектах, стендах, видиороликах, а также другими современными средствами. Диагностической деятельности Для достижения которой разработаны мониторинговые индикаторы в соответствии с определенными ФГОС интегративными качествами, формирование которых выступает объектом мониторинга
14с. Программа, в соответствии СФедеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.