Екатерина Александровна
Проект в детском саду «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Золотая осень».
Тип проекта : информационно-творческий, познавательно-исследовательский.
Вид проекта : долгосрочный (07.09.2020-20.11.2020)
Участники проекта : дети, родители и воспитатели Утенкова М. М, Григорьева Е. А., музыкальный руководитель.
Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени, её признаках и явлениях.
Задачи:
• Обогатить словарный запас детей по данной теме;
• Способствовать развитию творческих способностей воспитанников, желание реализовывать свои идеи;
Публикация «Проект в детском саду „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2021
• Познакомить с новыми способами изобразительной деятельности;
• Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, музыкальными произведениями и творчеством художников и поэтов связанными с осенью;
• Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;
• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней;
• Оформить выставку творческих работ «Осенняя фантазия».
Этапы проекта :
1 этап проекта — подготовительный :
- составление плана совместной работы с родителями и детьми;
- подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий;
- подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе);
- подбор музыкального, иллюстративного материала, подготовка презентаций;
- оформление папок-передвижек по данной теме.
2 этап проекта — основной :
- Беседы: «Золотая осень», «Признаки осени», «Птицы в октябре», «Багряный лес», «Животные в осенней лесу», «Овощи и фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса».
- Рассматривание картин И. Шишкина «Рожь», И. Левитана «Осенний день», «Золотая осень».
- Рисование: «Сосна», «Разноцветный дождь», «Осенние деревья», «Дует ветер», «Натюрморт с овощами», «Фрукты», «Листья деревьев», «Осенний лес», «Идет дождь», «Яблоня».
- Аппликация: «Березки», «Волшебное дерево», «На лесной полянке выросли грибы», «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», «Осенний ковер».
- Лепка: «Грибы», «Фрукты в вазе», «Красивые птички», «Осеннее дерево».
- Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Подбери слова», «Кто назовет больше предмет осени?», «Времена года», «Во саду ли, в огороде».
- Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки и загадки об осени; А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Осень»; И. А. Бунин «Листопад»; С. А. Есенин «Отговорила роща золотая…»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; Н. Сладков «Осень на пороге»; В. Бианки «Октябрь»; Г. Скрибицкий «Художник-осень».
- Музыка: П. И. Чайковский «Времена года», разучивание песен об осени.
- Презентации: «Краски осени», «Осенняя пора».
- Создание альбомов «Растения леса».
- Заучивание стихов, пальчиковых игр об осени.
- Участие в выставке работ из природного материала.
3 этап проекта — заключительный :
- праздник «Золотая осень»;
- выставка поделок «Осенние фантазии» и поощрение участников грамотами;
- подведение итогов проекта.
Проект : «Золотая осень».
Тип проекта : информационно-творческий, познавательно-исследовательский.
Вид проекта : долгосрочный (07.09.2020-20.11.2020)
Участники проекта : дети, родители и воспитатели Утенкова М. М, Григорьева Е. А., музыкальный руководитель.
Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени, её признаках и явлениях.
Задачи:
• Обогатить словарный запас детей по данной теме;
• Способствовать развитию творческих способностей воспитанников, желание реализовывать свои идеи;
• Познакомить с новыми способами изобразительной деятельности;
• Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, музыкальными произведениями и творчеством художников и поэтов связанными с осенью;
• Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;
• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней;
• Оформить выставку творческих работ «Осенняя фантазия».
Этапы проекта :
1 этап проекта — подготовительный :
- составление плана совместной работы с родителями и детьми;
- подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий;
- подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе);
- подбор музыкального, иллюстративного материала, подготовка презентаций;
- оформление папок-передвижек по данной теме.
2 этап проекта — основной :
- Беседы: «Золотая осень», «Признаки осени», «Птицы в октябре», «Багряный лес», «Животные в осенней лесу», «Овощи и фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса».
- Рассматривание картин И. Шишкина «Рожь», И. Левитана «Осенний день», «Золотая осень».
- Рисование: «Сосна», «Разноцветный дождь», «Осенние деревья», «Дует ветер», «Натюрморт с овощами», «Фрукты», «Листья деревьев», «Осенний лес», «Идет дождь», «Яблоня».
- Аппликация: «Березки», «Волшебное дерево», «На лесной полянке выросли грибы», «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», «Осенний ковер».
- Лепка: «Грибы», «Фрукты в вазе», «Красивые птички», «Осеннее дерево».
- Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Подбери слова», «Кто назовет больше предмет осени?», «Времена года», «Во саду ли, в огороде».
- Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки и загадки об осени; А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Осень»; И. А. Бунин «Листопад»; С. А. Есенин «Отговорила роща золотая…»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; Н. Сладков «Осень на пороге»; В. Бианки «Октябрь»; Г. Скрибицкий «Художник-осень».
- Музыка: П. И. Чайковский «Времена года», разучивание песен об осени.
- Презентации: «Краски осени», «Осенняя пора».
- Создание альбомов «Растения леса».
- Заучивание стихов, пальчиковых игр об осени.
- Участие в выставке работ из природного материала.
3 этап проекта — заключительный :
- праздник «Золотая осень»;
- выставка поделок «Осенние фантазии» и поощрение участников грамотами;
- подведение итогов проекта.
Проект : «Золотая осень».
Тип проекта : информационно-творческий, познавательно-исследовательский.
Вид проекта : долгосрочный (07.09.2020-20.11.2020)
Участники проекта : дети, родители и воспитатели Утенкова М. М, Григорьева Е. А., музыкальный руководитель.
Цель: Расширить и систематизировать знания детей об осени, её признаках и явлениях.
Задачи:
• Обогатить словарный запас детей по данной теме;
• Способствовать развитию творческих способностей воспитанников, желание реализовывать свои идеи;
• Познакомить с новыми способами изобразительной деятельности;
• Познакомить детей с приметами, поговорками, песнями, музыкальными произведениями и творчеством художников и поэтов связанными с осенью;
• Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;
• Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней;
• Оформить выставку творческих работ «Осенняя фантазия».
Этапы проекта :
1 этап проекта — подготовительный :
- составление плана совместной работы с родителями и детьми;
- подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий;
- подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе);
- подбор музыкального, иллюстративного материала, подготовка презентаций;
- оформление папок-передвижек по данной теме.
2 этап проекта — основной :
- Беседы: «Золотая осень», «Признаки осени», «Птицы в октябре», «Багряный лес», «Животные в осенней лесу», «Овощи и фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса».
- Рассматривание картин И. Шишкина «Рожь», И. Левитана «Осенний день», «Золотая осень».
- Рисование: «Сосна», «Разноцветный дождь», «Осенние деревья», «Дует ветер», «Натюрморт с овощами», «Фрукты», «Листья деревьев», «Осенний лес», «Идет дождь», «Яблоня».
- Аппликация: «Березки», «Волшебное дерево», «На лесной полянке выросли грибы», «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», «Осенний ковер».
- Лепка: «Грибы», «Фрукты в вазе», «Красивые птички», «Осеннее дерево».
- Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Подбери слова», «Кто назовет больше предмет осени?», «Времена года», «Во саду ли, в огороде».
- Чтение художественной литературы: пословицы, поговорки и загадки об осени; А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Осень»; И. А. Бунин «Листопад»; С. А. Есенин «Отговорила роща золотая…»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»; Н. Сладков «Осень на пороге»; В. Бианки «Октябрь»; Г. Скрибицкий «Художник-осень».
- Музыка: П. И. Чайковский «Времена года», разучивание песен об осени.
- Презентации: «Краски осени», «Осенняя пора».
- Создание альбомов «Растения леса».
- Заучивание стихов, пальчиковых игр об осени.
- Участие в выставке работ из природного материала.
3 этап проекта — заключительный :
- праздник «Золотая осень»;
- выставка поделок «Осенние фантазии» и поощрение участников грамотами;
- подведение итогов проекта.