Папки-передвижки

Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины» (6 фото)

Елена Климина
Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: : способствовать овладению детьми умения создавать коллективную работу в новой технике обработки бумаги – квиллинге.

Задачи:

1. Познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, формировать умение изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных);

2. Через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества;

Публикация «Проект „Знакомство с техникой „квиллинг“, Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста „Ветка рябины“» размещена в разделах

3. В процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес;

4. : Рассмотреть внешний вид рябины, вспомнить строение дерева. Воспитывать бережное отношение к природе.

5. Оценить результаты проведённой работы с детьми. (оформить выставку работы).

Ожидаемые результаты:

появятся представления об истории возникновения квиллинга,

- будут знать основные свойства материалов для выполнения изделий в технике квиллинг;

- научатся обращаться с простейшими орудиями труда;

- смогут создавать сувенирные изделия, выполненные из бумажных полосок;

- разовьют художественный вкус, творческие способности и фантазию;

- разовьют способность работать руками, совершенствовать мелкую моторику рук, разовьют глазомер;

- разовьют сенсорные и умственные способности, пространственное воображение;

- научатся аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Актуальность проекта :

Актуальность проекта состоит в том, что ребенок, осваивая разнообразные способы выполнения элементов квиллинга, развивая моторику руки, развивается интеллектуально. Квиллинг создает среду, в которой живут люди, украшая их повседневный быт, помогая сделать жизнь более привлекательной и праздничной. Работа, сделанная своими руками, никогда не сравнится даже с самой дорогой купленной открыткой, поскольку последняя не передаст той теплоты, душевности и искренности, которые может излучать собственноручно созданная композиция. Сегодня искусство квиллинга наиболее тесно связано с самым молодым видом искусства – дизайном.

Участники проекта : дети старшей группы №6 МАДОУ №5 воспитатель и родители воспитанников.

Работа с родителями :

1. Оформить папку-передвижку, содержащую информацию об искусстве квиллинга, его истории, материалах и инструментах, необходимых для работы, основных формах.

2. Предложить родителям приобрести необходимые для занятий квиллингом инструменты и материалы.

Тип проекта :

Творческий, групповой, краткосрочный

Проект рассчитан на 1 неделю.

Инструменты и материалы:

1 Бумага для квиллинга;

2 Вилочка для скручивания бумажных лент (можно использовать зубочистку или шило);

3 Клей ПВА;

4. Пинцет.

1. ЭТАП – подготовительный.

На начальном этапе необходимо подобрать соответствующую литературу, содержащую информацию об искусстве квиллинга, его истории, материалах и инструментах, необходимых для работы, основных формах. Затем познакомить родителей с идеей проекта через информацию в родительском уголке, а также в ходе индивидуальных бесед и консультаций. Потом приобрести необходимые для занятий квиллингом инструменты и материалы. Предложить детям рассмотреть бумагу. Провести беседу «Как родилась бумага». Провести на прогулке наблюдение за рябиной. Уточнить с детьми признаки осени. Познакомить с основными правилами работы, напомнить о правилах безопасности при работе с ножницами. Познакомить детей с инструментами и основными формами.

2 ЭТАП – практический.

На данном этапе начинается непосредственное освоение детьми основных форм. Сначала дети учатся нарезать бумагу, скручивать ролл (спираль)- тугой или свободный. Именно из этой фигуры получается большой спектр других форм. Из ролла дети формируют такие формы, как глаз (листок, каплю, треугольник. После того, как дети освоят изготовление основных форм, можно приступать к составлению простейших композиций из полученных форм.

3. ЭТАП – результативный.

Выставка коллективной работы “ Ветка рябины”

Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины»
Фото «Ветка рябины»
Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цель способствовать овладению детьми умения создавать коллективную работу в новой технике обработки бумаги квиллинге Фото №2 Познакомить детей с новым видом конструирования квиллингом формировать умение изготавливать основные формы плотную спираль свободную спираль каплю и из них составлять различные композиции Фото №3 от простых до более сложных
Публикации по теме:

Коллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возрастаКоллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: создание условий для закрепления детьми, названий сказок, приобщать детей к художественной литературе, к чтению, развивать.

Коллаж «Безопасное лето!» Коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возрастаКоллаж «Безопасное лето!» Коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: создание условий для закрепления детьми, правил безопасного поведения в летнее время, формировать основы безопасного.

Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дороге»Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дороге» Ни от кого не секрет, что очень велик травматизм детей на дорогах. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения.

Коллективная работа «Дворцовая площадь» (для детей старшего дошкольного возраста)Коллективная работа «Дворцовая площадь» (для детей старшего дошкольного возраста) Соавторы: Гараева Любовь Алексеевна и Букайран Элеонора Владимировна В рамках проведения тематической недели в детском саду "Санкт-Петербург.

Коллективная работа с использованием листьев «Осеннее озеро» для детей старшего дошкольного возрастаКоллективная работа с использованием листьев «Осеннее озеро» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект занятия «Коллективная работа по лепке с элементами обрывной аппликации «Ветка рябины» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Коллективная работа по лепке с элементами обрывной аппликации «Ветка рябины» в группе раннего возраста КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПО ЛЕПКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ " ВЕТКА РЯБИНЫ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Развивать творческие.

Мастер-класс для педагогов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой лепки «Миллефиори»Мастер-класс для педагогов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой лепки «Миллефиори» Тема: Новогодняя открытка «Ёлочка в хрустальном шаре» Данный мастер-класс будет интересен для родителей, педагогов начального и дошкольного.

Мастер-класс по изготовлению поделки в технике квиллинг «Ветка рябины»Мастер-класс по изготовлению поделки в технике квиллинг «Ветка рябины» Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс "Ветка рябины", выполненной в технике "квиллинг". Необходимые.

Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм»Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм» Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм». Тема: «Золотая рыбка».

Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины»Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины» Цель:: способствовать овладению детьми умения создавать коллективную работу в новой технике обработки бумаги – квиллинге. Задачи: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 18:15
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Климина (УИ 187310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД