Татьяна Березняя
Проект: «Жуковка — малая Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : " Жуковка — малая Родина моя»
Подготовила Березняя Татьяна Валерьевна
воспитатель ГБООУ «Жуковский санаторный детский дом»
Вид проекта : долгосрочный, групповой, информационно-творческий.
Участники проекта : дети 7 лет, педагоги.
Актуальность темы: Ознакомление с родным городом имеет большое значение в воспитании патриотических чувств младших школьников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора. «Малая Родина» маленького города– это то, что видит вступающий в большую жизнь человек : его друзья, детский дом,школа, памятные места нашего города, которыми гордятся горожане, культурные центры, природа, которая его окружает, благоустроенные места отдыха. Однако, в ходе работы над домашним заданием выяснилось, что знания детей в этой области поверхностные.
Публикация «Проект: „Жуковка — малая Родина моя“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
Цель проекта : Познакомить детей с родным городом и его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину, желание сохранить его чистым и красивым.
Задачи проекта :
1. Познакомить детей с родным городом (история, символика, достопримечательности). Познакомить с именами тех, кто основал и прославил село.
2. Учить детей ориентироваться на улицах города, соблюдать правила безопасности во время передвижения по городу
3. Расширить знания детей о флоре и фауне Жуковского района. Формировать экологическую культуру детей, желание участвовать в мероприятиях по благоустройству окружающей среды.
4. Воспитывать интерес и любовь к родному городу, окружающей природе, умение видеть прекрасное и гордиться им.
Предполагаемый результат:
- дети могут знать и называть место проживания: город, область , некоторые предприятия своего города и их значимость; символику города, достопримечательности; флору и фауну города и области
- дети могут называть свой домашний адрес, адрес школы ; испытывать любовь и привязанность к детскому дому
- дети могут знать и называть место работы сотрудников детского дома, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых;, оказывать посильную помощь при проведении общих мероприятий.