МААМ-картинки

Проект «Здравствуй, сказка.» для 2-й мл. группы ДОУ

Ирина Лапшина
Проект «Здравствуй, сказка.» для 2-й мл. группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Тема «Здравствуй, сказка

Актуальность.

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

Публикация «Проект „Здравствуй, сказка,“ для 2-й мл, группы ДОУ» размещена в разделах

Сказка преподносит детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Духовно-нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.

Гипотеза Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу.

Вид проекта : познавательно – творческий, игровой.

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта воспитатели, дети 2-й мл. группы и их родители.

Образовательные области: социально – коммуникативное, познавательное, художественно- эстетическое, физическое развитие.

Цель проекта : познакомить детей с русскими народными сказками, создать условия для духовно-нравственного развития ребёнка.

Задачи:

• Помогать усвоению детьми духовно - нравственных категорий (добро - зло, послушание – непослушание,трудолюбие - лень, простота - хитрость) и правил доброй, совестливой жизни.

• Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.

• Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор.

• Развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту.

• Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.

• Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда.

Предполагаемый результат

• Позитивное отношение ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, создание оптимистической детской картины мира.

• Потребность и готовность проявлять совместное сострадание и радость.

• Воспитание чувства патриотизма, потребности в самоотверженном служении на благо Отечества.

• Знакомство с формами традиционного семейного уклада, понимание своего места в семье и посильное участие в домашних делах.

• Деятельное отношение к труду.

• Ответственность за свои дела и поступки.

Этапы проекта

1 подготовительный

2 основной (продуктивный)

Понедельник

1 знакомство с историей возникновения сказок; почему сказка называется сказкой;

2 просмотр мультфильмов по сказкам «Гуси-лебеди»,

3 чтение сказки и обсуждение содержания «Заюшкина избушка»,

4 пальчиковые игры: «Зимняя прогул-ка»,

Вторник

1 просмотр мультфильмов по сказкам «Девочка и медведь»,

2 чтение сказки и обсуждение содержания «Три медведя»,

3 Конструирование: «Терема»

4 Аппликация: «Избушка лубяная и ледяная»,

5 пальчиковые игры: «Дружба»,

среда

1 просмотр мультфильмов по сказкам «Пузырь, соломинка и лапоть»,

2 чему учат все сказки; разговор о правилах безопасного поведения дома и на улице (с использованием сюжета сказок «Гуси-лебеди», «Колобок», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят»)

3 чтение сказки и обсуждение содержания «Маша и медведь»,

4 пальчиковые игры: «Маленькие мышки»

5 заучивание пословиц по сказке;

Четверг

1 инсценировка сказок (фрагментов) «Колобок»

2 чтение сказки и обсуждение «Петух, кот и лиса»

3 придумывание другого конца сказкам «Колобок», «Пузырь, соломинка и лапоть»;

4 пальчиковые игры: «Строим дом»,

5 Конструирование: «Заюшкина избушка»,

Пятница

1 проведение опыта-эксперимента «Тонет - не тонет» по сказке «Пузырь, соломинка и лапоть».

2 Творческая мастерская «Мой любимый герой сказки

Публикации по теме:

Оформление группы «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»Оформление группы «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Наступает самое сказочное время в году - новогодние праздники, Хочется подготовиться к этому празднику, всё украсить. На нашем сайте уже.

Фотоотчет «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» для детей второй младшей группыФотоотчет «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» для детей второй младшей группы В нашей группе «Ромашки» прошел новогодний утренник «Здравствуй, здравствуй Новый год!» Это был первый утренник, когда были приглашены.

Сценарий праздника в рамках литературно-театрализованного проекта «Здравствуй, сказка!»Сценарий праздника в рамках литературно-театрализованного проекта «Здравствуй, сказка!» Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Познание:.

Конспект. Литературно — театрализованный проект: «Здравствуй, сказка!» Часть II.Конспект. Литературно — театрализованный проект: «Здравствуй, сказка!» Часть II. Цели: - Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения; - Продолжать формировать речь, учить связно, лаконично отвечать.

Новогодний утренник «Здравствуй, сказка!» Под веселую музыку двое детей вбегают в зал, с ними ведущая. Ведущая: Эй, не стойте у порога, в зал наш проходите, Если встретить Новый.

Педагогический проект для детей первой младшей группы «Сказка в гости к нам пришла» Тип проекта: По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный Срок реализации: последняя неделя марта 2016 года Участники.

Проект «Здравствуй, лето!» для младшей возрастной группы Проект «Здравствуй, лето!» для младшей возрастной группы Подготовила воспитатель МДОУ № 5 Родина Евгения Витальевна г. Бронницы. Тип проекта:.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, сказка» Я Вас поздравляю с Наступающим Новым годом! Желаю Вам всем здоровья, терпения и никогда не унывать! Ведь наша работа лучше всех! В Новый.

Технологическая карта к НОД для второй младшей группы «Здравствуй, елочка, здравствуй, Новый год» Тема: «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: 2 младшая группа Вид: тематическое занятие. Цель: Создание положительного эмоционального.

Литературная викторина для учащихся начальной школы «Здравствуй, сказка!» Цель: помочь детям вспомнить и закрепить знания детей о прочитанных книгах, о любимых сказочных героях; воспитывать интерес к чтению у младших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здравствуй, сказка.» для 2-й мл. группы ДОУ
Опубликовано: 14 августа 2016 в 15:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здравствуй, сказка.» для 2-й мл. группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лапшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД