Юлия Селина
Проект в средней группе «Мы в нашем садике весело живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Мы в нашем детском садике весело живем»
Воспитатель: Селина Ю. Ю
Название проекта : творческий, познавательный.
Описание проекта : для детей 4-5 лет.
Актуальность проекта :
Каждый день родители приводят своих детей в детский сад. Каждый ребенок с помощью работников детского сада узнает окружающий мир, учится, открывает что то новое для себя. Дети проводят в детском саду большую часть своего времени и воспитатели стараются создать комфортные условия пребывания в нем, раскрыть интересы детей.
Темочки:
Объект проекта : Детская деятельность
Цель проекта : Расширить представление детей о работниках детского сада, создать положительное отношение к детскому саду.
Задачи проекта :
1. Расширять знания детей о работниках детского сада;
2. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;
3. Развивать и обогащать словарный запас детей, связную речь;
4. Развивать познавательный интерес, активность;
5. Способствовать формированию чувства гордости за свой сад;
6. Привлечь родителей к участию в проводимых мероприятиях в рамках проекта;
7. Развивать творческие способности во всех видах деятельности.
Сроки реализации: долгосрочный проект 01.11.2023 – 30.11.2023.
Участники проекта : дети средней группы, родители.
Необходимые материалы: стихи, фотографии, заготовки для поделки, художественная литература.
Планируемый результат:
• Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.
• Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.
• Испытывать любовь и привязанность к детскому саду. Дети проявили интерес и любознательность, а также положительный настрой к детскому саду в целом, к своей группе в частности.
Итоговое мероприятие: оформление поздравления для сотрудников детского сада совместно с детьми и родителями. Интервью детей «Чем я люблю заниматься в детском саду?». Участие в празднике
Виды деятельности:
1. Познавательная деятельность
2. Речевая деятельность
3. Художественно-творческая деятельность
4. Игровая деятельность
5. Работа с родителями.
Этапы проекта :
Подготовительный этап.
Определение цели и задач проекта.
Составление плана основного этапа проектирования.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Основной этап.
Образовательная область. Вид деятельности.
Познавательное развитие. Познавательные беседы:
Беседа «Как празднуют день рождение»
Беседа о детском саде «Детский сад наш дом родной»
Беседа «Что можно подарить»
Загадывание загадок:
- о детском саде.
Наблюдения:
- за деятельностью сотрудников детского сада
Трудовые поручения:
- приборка игрушек на свои места
Экскурсия
- экскурсия по детскому саду
Конструирование
«Мой детский сад»
Речевое развитие. -Чтение
Чтение художественной литературы:
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».
Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное».
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить».
Составление описательных рассказов о детском саде.
Повторение правил поведения в детском саду.
Физическое развитие. Подвижные народные игры:
«Я играю в детский сад»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование:
«Детский сад», «Какими игрушками я люблю играть в детском саду»
Аппликация:
Поздравительная открытка
Лепка:
«Игрушки»
Прослушивание песен о детском саде
Социально-коммуникативное развитие. сюжетно-ролевая игра
«Мы приходим в детский сад», «Дом», «Как Маша встречала гостей»
Дидактические игры:
«Магазин игрушек», «Собери игрушку»
Дидактические настольно-печатные игры:
«Разрезные картинки», «Чудесный мешочек», «Угадай»
Завершающий этап.
- оформление поздравления для сотрудников детского сада совместно с детьми и родителями. Интервью детей «Чем я люблю заниматься в детском саду?». Участие в празднике.
Взаимодействие с родителями.
- Привлечение к сбору материала (наглядного, раскрасок, аудио и видеоматериала).
- Консультации для родителей: «Роль семьи в воспитании ребенка», «Здоровье всему голова».
- Создание альбома «Моя семья», «Семейный герб»