Приложение МААМ

Проект в первой младшей группе «Что такое Новый год?»

Наташа Шутова
Проект в первой младшей группе «Что такое Новый год?»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в первой младшей группе «Что такое Новый год

Тип проекта : познавательно – развлекательный.

Сроки реализации: краткосрочный (1.12.22- 29.12.22)

Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Публикация «Проект в первой младшей группе „Что такое Новый год?“» размещена в разделах

Всем известно, что Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но дети младшей группы ещё малы, и не знают, что это за праздник – Новый год, кто приходит на праздник, кто дарит подарки и как готовятся к новогоднему празднику. Поэтому, решили в группе реализовать проект «Что такое Новый год

Цель: Познакомить детей с общенародным праздником - Новым годом и его традициями.

Задачи:

• Формировать познавательный интерес к празднику.

• Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Ожидаемые результаты:

Созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;

Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;

Создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Этапы реализации проекта :

1-й этап: подготовительный

Определение темы проекта.

Формулировка цели и задач проекта.

Ознакомление родителей на родительском собрании с целями и задачами проекта.

Составление плана мероприятий, подборка наглядно – дидактического материала на тему Новый год, художественной литературы, новогодних песен, физкультминуток, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей, разработка содержания непосредственно образовательной деятельности.

2-й этап: реализация проекта.

Проведение мероприятий с детьми и родителями по плану.

3-й этап: заключительный

Новогодний утренник «Волшебный колокольчик собирает на ёлку друзей».

План реализации проекта.

Социально- коммуникативное развитие

Беседа: «Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери».

Беседа: «Новогодняя гирлянда»

Беседа: «Традиции нового года»

Рассмотрение альбома: «Волшебство Нового года».

Просмотр мультфильма: “Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори”.

Познавательное развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

«Скоро праздник – новый год

«Как зверята готовятся к новогоднему празднику».

Просмотр презентации:

«Как живется птичкам зимой».

Дидактические игры:

«Подбери пару варежке». «Подбери шарик»,

«Собери елочку» (мозаика).

Речевое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар».

Рассматривание картины: «Дед Мороз».

Рассматривание альбома: «Волшебство Нового года»

Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике.

Чтение стихотворений.

Н. Митунова «Новогоднее стихотворение», «Новогодний подарок», «Здравствуй, Новый год.

Н. Ушкина «Песенка Снегурочки»

И. Гурина «Снегурочка», «Новый год в лесу», «Новогодний маскарад», «Дед Мороз и звери», «Снеговик».

В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала».

А. Усачев «Выбрал папа елочку».

Е. Тараховская «Дед Мороз».

А. Шибаев «Дед Мороз».

Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Рисование.

«Елочки»

Коллективная работа ладошками «Ёлочка»

Лепка.

«Разноцветные шары для украшения новогодней ёлки».

«Снеговик»

Музыка

Разучивание песен «Дед Мороз», «Маленькой ёлочке…», «В лесу родилась ёлочка…»

Разучивание хороводов и танцев.

Физическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

«В гости к Деду Морозу».

Физкультминутки:

«Новый год»,

«Ёлка».

Пальчиковая гимнастика:

«На ёлке», «Ёлочка», «Ёлка»

Подвижные игры:

«Снег кружится» по стихотворению А. Барто,

«Снежиночки - пушиночки».

«На леснойлужайке.»

Дыхательные игры:

«Подуй на снежок»,

«Подуй на снежинку».

Утренняя гимнастика

«В гости к ёлочке»

План работы с родителями

Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику.

Консультации для родителей «Страшный дед в красном халате», «Дед мороз глазами детей разных стран мира»

Участие родителей с детьми в выставке новогодних поделок: «Фабрика Деда Мороза».

Литература

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2012. -292с.

2. Интернет.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет «Новый год» в первой младшей группеФотоотчет «Новый год» в первой младшей группе Фотоотчет «Новый год» в 1 младшей группе Многие любят зиму, белый снежок. Зима – это самое красивое время года, а ещё зимой прекрасный праздник.

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAMФотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM Доброго времени суток, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчёт о непосредственно-образовательной деятельности.

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.

Конспект беседы: «Что такое Новый год?» для детей младшей группы Цель: - дать представление о Новогоднем празднике;Ход беседы:Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я очень рада видеть вас. Послушайте загадку.

Конспект утренника «Здравствуй, Новый год!» в первой младшей группеКонспект утренника «Здравствуй, Новый год!» в первой младшей группе Новогодний утренник «Здравствуй Новый год!» Атрибуты: коробка со снежками, варежка Деда Мороза (под елочкой, в мешке у Д. М. подарки.

Новый год в первой младшей группеНовый год в первой младшей группе Новый год в 1 младшей группе. Подготовили. Воспитатели Вишнева О. И., Новикова В. В. Ведущая. Дети, какие вы красивые, нарядные, а какой сегодня.

Проект в первой младшей группе «Скоро, скоро Новый год» Цель. Приобщение детей к народной культуре посредством новогоднего праздника, его характерных особенностей и традиций. Задачи: - Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Что такое Новый год?»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 14:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «Что такое Новый год?»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Шутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД