Елена Косьян
Проект в группе среднего возраста «Здоровые, ловкие, сильные»
▼ Скачать +Заказ
Проект в группе среднего возраста
«Здоровые, ловкие, сильные»
Воспитатель первой кв. категории Косьян Елена Владимировна
Цель проекта : Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Публикация «Проект в группе среднего возраста „Здоровые, ловкие, сильные“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Задачи: 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). 3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Проблема Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.
Время проведения: октябрь 2020-май 2021г.
Участники проекта : дети средней группы воспитатель, родители.
Руководитель проекта Воспитатель Косьян Е. В. Первой квалификационный категории.
1 этап – подготовительный
№ Мероприятия Цели
1 Информирование родителей на родительском собрании. Вовлечение в реализацию проекта. Выявление отношения родителей к изучению понятия как формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
2 Подбор информации, иллюстрации, картин, методической литературы. Создать условия для реализации проекта.
3 Написание и разработка конспектов. Методическое обеспечение.
2 этап – творческий
№ Мероприятия Дата проведения
1 Вступительная беседа с детьми – постановка проблемы. Ноябрь
2 НОД: «Уроки светофора»; «Дорожная азбука»; «Зеленый огонек»;
«Улица полна неожиданностей»; «Мой друг светофор»; «Научи нас светофор».
Октябрь
Ноябрь
Март Апрель Май
3 Дидактические игры:
«Как избежать неприятностей»;
«Собери машину по частям»;
«Светофор»; «Угадай транспорт»; «Собери машину» (из 4-х частей, пазлы).
Январь
Ноябрь
Декабрь
Апрель
Февраль
4 Подвижные игры: «По длинной извилистой дорожке»; «Воробушки и автомобиль»;
«Поезд»;
«Машины»;
«Трамвай»; «Цветные автомобили».
Ноябрь
Декабрь Январь Февраль Март
Апрель
5 Чтение художественной литературы:
В. Лиходеев «Светофор»;
А. Кузьмин «Умный светофор»;
В. Лиходеев «Уроки светофора»;
Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»;
И. Гурина «Машины»; Н. Дедяева «Не играйте на дороге»;
Отгадывание загадок; Прослушивание детских песен.
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Март
Январь
Апрель
Февраль
Март
6 Рассмотрение иллюстраций:
«Правила дорожного движения».
Ноябрь
3 этап – заключительный
№ Мероприятия Дата
1 Подведение итогов реализации проекта Май
2 Проведение родительского собрания Май
3 Выставка рисунков детей совместно с родителями на тему «Безопасность на дороге». Май