МААМ-картинки

Проект творческой мастерской «Необычные игрушки своими руками»

Екатерина Никитина
Проект творческой мастерской «Необычные игрушки своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Участники творческой мастерской – подготовительная к школе группа (родители дошкольников и дети подготовительной к школе группы).

2. Цели и задачи деятельности творческой мастерской.

Цель: эстетическое развитие детей подготовительной к школе группы посредством технологии изготовления изделий «Папье-маше».

Задачи:

способствовать формированию представления у детей о технологии изготовления изделий «Папье-маше»;

способствовать овладению у детей навыками создания изделий, пользуясь техникой «Папье-маше»;

развитие умений договариваться, помогать друг другу;

Публикация «Проект творческой мастерской „Необычные игрушки своими руками“» размещена в разделах

удовлетворение потребности детей в самовыражении.

3. План деятельности творческой мастерской.

1. Предварительная работа:

беседы с детьми «Я сам!», «Самоделки из папье-маше»;

просмотр презентации «Чудеса из папье-маше» (рассказ воспитателя о том, какие предметы можно сделать в данной технике: предметы посуды, игрушки, муляжи фруктов и овощей и т. д.);

рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий, готовых изделий из папье-маше;

подготовка буклета для родителей «Развитие у детей мелкой мото-рики и работа в технике папье-маше»;

обсуждение предстоящей деятельности, возможных сложностей, трудностей и путей их преодоления.

2. Организация общего рабочего пространства, создание РППС: пополнение РППС новой книгой «Папье-маше. Самая полная энциклопедия», создание театра из папье-маше «Теремок», создание альбома для рассматривания «Волшебство папье-маше».

3. Основной этап. Непосредственно совместная детско-родительская дея-тельность: предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Семья. Уго-стим куклу Катю фруктами» (рассмотреть муляжи фруктов и овощей, объяснить и показать детям как можно сделать их, используя технику папье-маше: смазываем форму клеем, если она останется внутри изделия, а если же форму придется потом извлекать, надо смазать ее вазелином или маслом и клеить пер-вый слой мокрой бумаги на него. Разрывая газету руками (ни в коем случае не режем ножницами) на маленькие кусочки, оклеиваем ими всю поверхность формы. Смазываем первый слой бумаги клеем и наклеиваем второй слой. Чтобы не запутаться, где какой слой, возьмем для второго слоя бумагу другого цвета (со шрифтом, белые поля газеты). Таким образом, оклеиваем форму несколькими слоями бумаги. Складки хорошенько разглаживаем руками. Последний слой обязательно из белой бумаги. После того как оклеенная игрушка высох-нет (1-2 дня) – раскрасим её, и вынимаем форму. Затем только взрослый акку-ратно канцелярским ножом разрезает игрушку вдоль, затем складывает края и снова оклеивает несколькими слоями белой бумаги, раскрашиваем готовую игрушку.

4. Выполнение домашних заданий по интересам детей: изготовить дома с родителями игрушку Смешарик в технике папье-маше.

5. Индивидуальные консультации: беседа «Папье-маше: бумажный мир детства».

6. Коллективная работа «Украсим елочку разноцветными шарами» в тех-нике папье-маше.

7. Заключительный этап: подведение итогов; проведение рефлексии; вы-ставка детских и семейный работ «Волшебное превращение бумаги».

4. Перечень материалов и художественных и изобразительных средств:

основа, на которую будем наносить клей и бумагу;

газеты, салфетки, туалетная бумага;

клеящая основа – клей ПВА;

кисти для нанесения клея и декорирования;

краски для оформления поделок;

растительное масло для смазывания поверхности, с которой будет делаться слепок или вазелин;

клеенка на стол;

емкость для клея;

альбомы или отдельные листы с графическим образцами возможных поделок, на которые дети могут ориентироваться при замысле своей работы.

5. Форма презентации продукта деятельности творческой мастер-ской. Представление продукта деятельности творческой мастерской – разно-цветные шары осуществляется на выставке детских и семейный работ «Волшебное превращение бумаги». Дети и родители комментируют свои работы.

Сроки Этапы (алгоритм) Тема и форма мероприятия Материалы Предполагаемый результат

1 – 2 неделя декабря Подготовительный этап.

беседы с детьми о технике папье-маше, рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий, готовых изделий из папье-маше. книги, журналы, иллю-страции, изделия из папье-маше

У детей Сформированы представления о технологии изготовления изделий «Папье-маше».

просмотр презентации «Чудеса из папье-маше». ноутбук, презентация «Чудеса из папье-маше».

подготовка буклета для родителей «Развитие у детей мелкой моторики и работа в технике папье-маше». Буклет.

Подготовка и организация рабочего пространства и необходимых материалов. Книга «Папье-маше. Самая полная энциклопедия», театр из папье-маше «Теремок», альбом для рассматривания «Волшебство папье-маше».

3 - 4 неделя декабря Основной этап. Знакомство с этапами технологии папье-маше. муляжи фруктов и овощей, резиновые игрушки «Смешарики», пластиковый шарик, растительное масло, клей, кисть, краски, бумага, салфетка

Дети владеют навыками создания изделий из «Папье-маше»; В процессе работы дети договариваются, помогают друг другу.

Выполнение домашнего задания «Игрушка Смешарик».

Коллективная работа «Украсим елочку разноцветными шарами» в технике папье-маше.

Заключительный этап. Подведение итогов работы. Оформление выставки. Выставка детских и семейный работ «Волшебное превращение бумаги». Удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштановФотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштанов К Дню петуха на МААМ. Фотоотчет о работе творческой мастерской "Петушки" с использованием каштанов. Сегодня в нашей группе работала.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Настольная игра из бросового материала своими руками «Необычные шашки» ко Дню шашек на МAAMНастольная игра из бросового материала своими руками «Необычные шашки» ко Дню шашек на МAAM «Необычные шашки» – логическая настольная игра для двух игроков заключающаяся в передвижении определённым образом фигурок-шашек по клеткам.

Фотоотчет о работе подростков в творческой мастерской «Подарок на 8 Марта»Фотоотчет о работе подростков в творческой мастерской «Подарок на 8 Марта» Творческая мастерская. Подарок для мамы. Цель: • Познакомить воспитанников с технологией изготовления цветов из картона, гофрированной.

Занятие в творческой мастерской «Символ счастья»Занятие в творческой мастерской «Символ счастья» Широкое включение в повседневную жизнь детей разнообразных занятий художественно-творческой деятельности, максимальное внимание и уважение.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект творческой мастерской «Необычные игрушки своими руками»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 12:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект творческой мастерской «Необычные игрушки своими руками»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Никитина (УИ 309174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД