Приложение МААМ

Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры» (19 фото)

Татьяна Власова
Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект совместно с родителями, детьми

по преобразованию уличного пространства

«Детский сад-территория игры!»

Участники проекта: воспитатели, дети и родители.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Вид проекта: творческий.

Объект проекта: «Площадка детского сада - место для игры, отдыха, спорта, познавательного и творческого развития детей»

Цель проекта:

Темочки:

Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство участка, создания на участке детского сада предметно-развивающую среды, способствующей оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному и творческому развитию детей посредством взаимодействия родителей и воспитателей.

Задачи проекта:

- объединение усилий (воспитателей ДОУ и родителей воспитанников) для создания предметно - развивающей среды, способствующей оздоровлению детского организма в детском саду; эмоциональному, личностному, познавательному и творческому развитию детей соответствующей ФГОС.

- создание нестандартного оборудования на участке для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);

- содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды;

- улучшить художественное оформление участка;

- развивать креативность у родителей и воспитанников;

- создание своего «образа» участка МБДОУ «ЦРР-д/с №27» «Нэни куллар».

Ожидаемые результаты:

- создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;

- создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

- привлечение родителей,

- удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

- создание своего "образа" участка дошкольного учреждения за счет нестандартного оборудования и художественного оформления;

Актуальность проекта:

Воспитание и развитие дошкольников происходит эффективнее, если для этого созданы определенные условия в детском саду.

Значительную часть времени в течение дня, особенно в летнее время, дети проводят на свежем воздухе. Важно постараться наполнить яркими впечатлениями и радостными переживаниями пребывания детей в детском саду.

Большое значение мы уделяем развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды и использованию бросового, природного, а также нестандартного материала на участке, как системе условий, обеспечивающей всю полноту развития детской деятельности и детской личности. Таким образом, все эти предпосылки привели нас к выбору темы проекта.

За время внедрения проекта на нашем участке было создано:

- Оформлена уличная веранда и детская площадка

- Созданы зоны для развития мелкой моторики, дорожки для развития

равновесия

- Организованы места для развития меткости и ловкости (кольцебросы)

- Обогащен и разнообразен выносной материал для игр на улице.

- Использование природного и бросового материала в свободных играх детей

- Применение в игровой деятельности нестандартного материала.

-Организованы места для подвижных активных игр с мячом

-Созданы условия для игр с песком и водой, для экспериментирования

- навесные качели, тарзанки

-Построен «шалаш»

-Организованы места для настольных игр и места уединения

- Оформлены зоны для сюжетно-ролевых игр

Выводы.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи, эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А так же позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении. Родители и воспитатели, объединив усилия создали благоприятную среду на участке, позволяющую играть. Территория нашей площадки стала яркой, не похожей на другие участки. Родители принимающие участие в проекте наладили тесный контакт между собой и воспитателями. Смогли реализовать свои творческие способности.

Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры»
Фото «Детский сад-территория игры»
Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства - фото
Тип проекта практико ориентированный Вид проекта творческий Объект проекта Площадка детского сада место для игры отдыха спорта познавательного и творческого развития детей Цель проекта Темочки Игры для детей ВСЕ дидактические игры Наш любимый детский сад Проекты Проекты по благоустройству территории участков детских садов Проекты проектная деятельность Художественно эстетическое развитие Ожидаемые результаты создание условий для отдыха занятий спортом Значительную часть времени в течение дня особенно в летнее время дети проводят на свежем воздухе Важно постараться наполнить яркими впечатлениями и радостными переживаниями пребывания детей в детском саду Таким образом все эти предпосылки привели нас к выбору темы проекта За время внедрения проекта на Наш любимый детский сад Использование природного и бросового материала в свободных играх детей Применение в игровой деятельности нестандартного материала А так же позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении Родители и воспитатели объединив усилия создали благоприятную среду на участке позволяющую играть Территория нашей площадки стала яркой не похожей на другие участки Родители принимающие участие в проекте наладили тесный контакт между собой и воспитателями

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику»Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику» Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет «Поможем Снеговику». Начинаем наш.

Фотоотчёт «Новогодние поделки». Работы, выполненные родителями совместно со своими детьмиФотоотчёт «Новогодние поделки». Работы, выполненные родителями совместно со своими детьми Под Новый год, как и во всех детских садах России, наверное, в нашем дошкольном учреждении был объявлен конкурс поделок «Зимняя сказка».

Фотоотчёт о проведённом конкурсе «Фабрика деда мороза» совместно с родителями и детьмиФотоотчёт о проведённом конкурсе «Фабрика деда мороза» совместно с родителями и детьми Самоделка!Какое хорошее слово!Сам сделал своими руками!Смастерил игрушку,поделку,вещь, в которую вложили свой труд, фантазию,выдумку.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Мастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьмиМастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьми Уважаемые коллеги, вашему вниманию, представляемМАСТЕР – КЛАСС - «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно.

Мини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьмиМини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьми Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой педагогический опыт МИНИ – МУЗЕЙ «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями.

Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты»Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты» Развлечение совместно с родителями посвящённое «Дню Защитника Отечества» с детьми 4 – 5 лет «Мы будущие солдаты» ЦЕЛЬ: Воспитание и уважения.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 19:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Власова (УИ 902271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД