Жанна Степанова
Проект «Синий цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Синий цвет»
осударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53
компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга
«Консультативно-практический центр по абилитации
детей со зрительной патологией».
Проект «Путешествие на синий остров»
(синий цвет).
Подготовила:
Степанова Ж. И.
Санкт-Петербург
2017 г.
Публикация «Проект „Синий цвет“» размещена в разделах
Проектная деятельность «Синий цвет».
Вед: - Ребята, сегодня мы с вами моряки. Какого цвета у вас воротники, а одежда?. Хотите отправиться в путешествие на корабле? Тогда я предлагаю вам, сейчас пройти по этому трапу на корабль, и отправиться в путешествие на синий остров. Предлагаю выбрать капитана Максима. Ну что, отправляемся, все готовы?
Под музыку дети плывут на корабле.
Капитан смотрит в бинокль и видит приближающийся остров.
Вед:-Ну вот, ребятки, мы с вами и приплыли на синий остров. Сейчас мы будем спускаться по трапу.
Вот мы с вами оказались на синем острове. Ребята, что это здесь такое? Да это же сундук. Давайте посмотрим, что в нем?
Дети пытаются с ведущим открыть сундук. В это время гаснет свет и под музыку появляется хозяйка сундука.
Хоз. - Кто вы такие? И что вы делаете на моем острове?
Дети отвечают.
Хоз: -это мой сундук.
Вед:- скажите, пожалуйста, а кто Вы такая?
Хоз: -Я хозяйка этого острова, я здесь живу. Давно у меня не было гостей, и вы первые, кто отважился приплыть на этот остров.
Вед:- да, мы с ребятками очень смелые, ловкие, умелые и приплыли на этот остров на корабле.
Хоз: Так уж и смелые и ловкие?
Ответы детей: -да….
Хоз: А мы сейчас это проверим.
Хоз. достает из сундука канат синего цвета.
1 задание:
Хоз: Вот сейчас мы и проверим, какие вы смелые и ловкие. Нужно пройти вот по этому канату, держа руки в стороны и не падая с него.
Хоз. - Ну что ж, я убедилась, что вы ловкие и смелые и вы можете теперь смело находиться на моем острове.
Вед: Ребятки, ну что, пойдемте, погуляем по острову.
Под музыку дети гуляют (музыка водопада).
Вед: Ребята, я слышу какие-то звуки. Как вы думаете, что это за звуки?
В этот момент появляется «водопад».
2 задание:
Вед: Да перед нами препятствие. Ребятки, это же водопад! Давайте попробуем по одному пробежать сквозь этот водопад.
Никто из вас не намочился? Очень хорошо, тогда давайте попробуем пробежать еще раз. Какого цвета водопад? Вот мы с вами и преодолели это препятствие.
3 задание:
Вед: Идемте дальше (звук пещеры).
Ведущий обращает внимание детей на пение птиц и т. п.
Вдруг появляется пещера (труба). Вы слишите, кто это поет?
Ой, ребятки, смотрите, перед нами находится вход в пещеру! Какой же он узкий, мы все вместе в него не пролезем. Давайте попробуем проползти через этот вход в пещеру по одному.
Ну что, ребятки, никто из вас не испугался? Молодцы, какие вы все смелые, ловкие. Вот мы с вами и находимся в пещере (гаснет свет). Видите как здесь темно. Дети оглядываются кругом.
Вед: Ой, смотрите, я вдалеке этой пещеры вижу огоньки. Давайте подойдем поближе. Дети подходят ближе, рассматривают воду.
4 задание:
Эксперимент с водой (тонет -не тонет).
Обратить внимание детей на воду и все что находится около воды.
Вед: Ребята, как много интересного мы с вами здесь увидели. Ну что ж, нам пора выходить из пещеры (дети снова лезут через лаз наружу)-включается свет.
Выйдя из пещеры,
5 задание:
Вед: Ребята, вокруг синего острова находится вода. Посмотрите сколько много рыбы приплыло к нашему острову. Давайте попробуем ее поймать (дети ловят удочками только рыбу синего цвета).
Вед: Ну что ребятки, нам пора возвращаться.
В это время появляется хоз. острова: Я вижу, что вы собрались покинуть мой остров. Все это время я наблюдала за вами и видела все, что с вами происходило. А вам понравилось у меня в гостях? А что вам больше всего понравилось?
Хоз: В память о моем острове я дарю вам синие конфеты.
Вед: Ну что ж, ребятки, возвращаемся на корабль (дети по трапу поднимаются на корабль и плывут.)