Светлана Аничкина
Проект с детьми средней группы «Елочка — красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта «Елочка - Красавица»
2 Автор представляемого проекта Аничкина Светлана Александровна
3 Тип проекта Творческо -информационный
4 Сроки реализации проекта 1 неделя
5 Интеграция образовательных областей Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Публикация «Проект с детьми средней группы „Елочка — красавица“» размещена в разделах
6 Участники проекта Дети средней группы, родители, воспитатели.
7 Актуальность темы Многие родители и дети не знакомы с историей возникновения праздника, новогодней ёлки. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у детей представления о русских народных традициях.
8 Цель Расширить знания детей о новогодней ёлке.
9 Задачи 1) Формировать представления детей о новогодней ёлке.
2) Развивать речевые умения, активизировать словарный запас.
3) Познакомить детей с правилами техники безопасности при пользовании пожароопасными предметами в новогодний праздник.
4) Развивать творческие способности детей.
5) Развивать мелкую моторику рук.
6) Познакомить детей и родителей с историей новогодней ёлки и традициями Нового года.
7) Взаимодействие с родителями: развивать творческие способности и воображение взрослых и детей, умение получать положительных эмоций от совместной выполненной деятельности.
10 Предполагаемые результаты
1) Расширить познавательный интерес у детей.
2) Сформировать положительно-эмоциональное отношение к традициям русского народа.
11 Этапы реализации
1 этап: (подготовительный)
1. этап – Подготовительный
1) Подбор стихотворений о ёлке.
2) Подбор иллюстрированного материала по теме, открыток новогодней тематики.
3) Сбор загадок о зиме, ёлке, персонажах Нового года.
2. этап: практический
Работа с детьми :
Цель: Способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.
Образовательные области: познавательно - речевое развитие:
1) Д/Игры «Найди самую высокую ёлочку», «Соберем бусы на ёлку». «Логическая елка», «Новогодняя елка», «Ель, елка, елочка»
2) Художественно-эстетическое развитие:
- аппликация «Маленькая ёлочка» (ладошка);
- лепка «Ёлочка – зеленая иголочка»;
- рисование : «Наша нарядная ёлка»;
3) Речевое развитие:
- ООД: «Откуда елка к нам пришла?»
4) Чтение художественной литературы.
Сказка В. Сутеева «Ёлка», чтение стихотворений К. И. Чуковского «Ёлка», И. Токмаковой «Ёлочка, живи!», Е. Трутнев «Вырастала ёлка…», «Сказка про елочку, которую не срубили» А. Сожан, «Сказка про елочку» М. Шкурина
Физическое развитие:
Подвижные игры: «Снег кружится», «Снежная баба». «Дед Мороз», «Мороз – красный нос».
Третий этап – заключительный.
Выставка совместных работ родителей и детей: «Елочка – Красавица»