Гульмира Талпашева
Проект с детьми первой младшей группы «Домашние животные»
Цели:
- познакомить с понятиями «домашние животные» и их «детеныши»;
-развивать внимание, память, мышление, слушание, говорение, мелкую моторику;
-беседа с детьми на тему «домашние животные» (животные, которые живут во дворе)
Задачи:
Публикация «Проект с детьми первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2020
-развивать реалистическое представление о домашних животных;
-воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает;
-учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривание изображений и замечать отличительные признаки;
-развивать речевой слух;
-дать представление том, какие звуки издают основные домашние животные;
-вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность;
Подготовка проекта :
-оформление мольберта (Птичий двор, кошка с котятами и т. д.);
-оформление полки с различными дидактическими играми, карточками, мозаики, сюжетные картинки по теме домашние животные;
- стол-макет с домашними животными и их детенышами (игрушки) ;
-маски для имитации «домашних животных»;
Ход проектной деятельности:
Лепка и рисование домашних животных, конструирование, подвижные игры, прослушивание музыкальных произведений.
Чтение стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»;
Дидактическая игра: «Кто как кричит», «Чей малыш»;
Рассматривание картинок с изображением домашних животных;
Дидактическая игра: «Кто что ест?»
Составляем картинки;
Лепка «Зернышек для петушка», «Сосиски для киски», «Угощение для щенка», «Лепка заборчика»;
Рисование :домашних животных по трафарету, рисование травки на лужайке, рисование заборчика Подвижные игры: «курочка и цыплята, лохматый пес, коза рогатая, мыши водят хоровод, два гуся, кто как кричит»;
Проговаривание иллюстрационного плаката, картин, проговаривание и чтение потешек;
Ход работы:
Ребятки на птичьем дворе у Лиды и Лены потерялись домашние животные, давайте вместе с ними рассмотрим картинку с изображением домашних животных, назовем их.
Вот мы нашли собачку, а вы знаете, что нельзя трогать и гладить чужих собачек, они могут, что сделать (ответы детей); а еще мы нашли петуха и курочку.
Молодцы ребятки, а теперь давайте сыграем в игру «Кто как кричит»(на звукоподражание и имитацию голосов животных).
Давайте рассмотрим иллюстрации с домашними животным