МААМ-картинки

Проект «Развивающие игры в детском саду»

Алтын Альмухамбетова
Проект «Развивающие игры в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе федеральных государственных стандартов

Количество участников от 15 человек

Длительность проведения от 45 минут до 1,5 часов

Первый этап: Предварительный

Деление участников мастер класса на две команды.

Способы деления на группы можно предложить такие: - Предложить жетоны разных цветов -Если участников больше 20 человек можно поделить по временам года, тогда получится четыре команды.

Второй этап:

Публикация «Проект „Развивающие игры в детском саду“» размещена в разделах

Ход мастер-класса

Ведущий: Сегодня у нас необычный мастер – класс. Мы попробуем посмотреть на образовательный и воспитательный процессы с точки зрения ребёнка, так сказать изнутри. Все знают, что игровые технологии – неотъемлемая часть образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Поэтому сегодня с вами поговорим не только об игровых технологиях, но и мы окунёмся с вами в мир игр и определим какие игры в детском саду, для чего и когда мы можем их использовать, чтобы наши дети получили от нас прекрасное образование и воспитание.

-Если говорить научным языком, мы найдём новые способы создания условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Сейчас я попрошу выйти сюда несколько человек (по количеству групп, которые знают, что такое исследовательская деятельность. Сегодня они будут «Докторами педагогических наук, исследователи игровых технологий.

Они должны выбрать себе по одному педагогу – помощнику для исследований. Самый главный в процессе – ребёнок. Именно для него все наши исследования. Вместе выбираем по ребёнку он участник нашего исследования. Потом по родителю ведь они тоже участники образовательного процесса, Потом по бабушке и дедушке и так далее пока не наберём группу. Таким образом, у нас сложился дружный коллектив, в котором вы будете сегодня работать на нашем мастер классе. В процессе выбора ведущий выдаёт каждому бейджики с названием его роли.

Ведущий озвучивает задачу: - Сегодня мы изучим несколько развивающих игр, каждая группа - свои, и определим, как их можно использовать по разному в образовательном процессе, не только по направлению, но и в других областях знаний. Второе задание. – Придумать, как эти игры можно использовать в воспитательном процессе, во время воспитательных мероприятий. Группы могут придумать идею сценария мероприятия, написать краткую схему и рассказать её.

Время на исполнения задания-30.40 минут.

Ведущий выдаёт группам по две развивающих игры разной образовательной направленности : 1группа «Я – покупатель» и «Путешествие по магазину»(напрвление развитие мышления) 2группа «Этикет, Школа изящных манер» и «уроки этикета. Формула вежливости.»(направление социально-эмоциональное развитие) 3группа «Дорожные знаки (социально эмоциональное развитие)33 столицы (направление познавательно-развлекательные игры) 4группа «Звук,свет,вода» «Живая и неживая природа»(напрвление развитие представлений об окружающем мире) 5группа «Дымка» «Гжель (направление развитие представлений об окружающем мире) 6группа «Всё о времени» «о времени» (направление развитие мышления) 7группа «Государственные символы России» «Государственные праздники России (направление Развитие представлений об окружающем мире) 8группа «Мой маленький бизнес» (Направление развитие мышления) «Счастливая семья»(направление познавательно-развлекательные игры).

Участники изучают игры и выполняют задания : Разрабатывают свои варианты использования этих игр в разных направленностях, как игру основу для воспитательного процесса. Затем каждая группа выбирает «спикера»- того кто будет выступать с предложениями от группы при озвучивания вариантов обязательно для какого возраста разработана идея, для какого направления применяется игра, на каком этапе реализации образовательной программы может быть использовано.

Публикации по теме:

Дидактические игры по изодеятельности в детском садуДидактические игры по изодеятельности в детском саду Дидактические игры имеют большое значение в процессе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение.

Дидактические игры для детей 5–6 лет в детском садуДидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду Дидактическая игра – это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый.

Дидактические игры по Фэмп в детском садуДидактические игры по Фэмп в детском саду Дидактические игры по ФЭМП в детском саду. Игра- основной вид деятельности для дошкольника, в результате которой он познает мир.   Она.

Фотоотчет «Настольные игры в детском саду»Фотоотчет «Настольные игры в детском саду» Игра является одним из важнейших средств познания окружающего мира, она способствует развитию воображения, речи, мышления. В ходе игры закладываются.

Игры и конкурсы в детском саду на 23 февраляИгры и конкурсы в детском саду на 23 февраля В материале представлены педагогические идеи по разработке мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества. Материал может быть полезен.

Игры и конкурсы в детском саду на 8 МартаИгры и конкурсы в детском саду на 8 Марта Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации мероприятий в детском саду, посвящённых 8 Марта. Чтобы праздник.

Летние игры в детском саду-фотоотчётЛетние игры в детском саду-фотоотчёт Лето – чудесное время года. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие.

Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5–6 лет в детском саду Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5-6 лет в детском саду. Воспитатель – это, несомненно, творческая.

Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала»Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру содержания: ребёнок и рукотворный мир. По характеру участия.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развивающие игры в детском саду»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 19:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Развивающие игры в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Алтын Альмухамбетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД