Чубиряева Анна
Проект «Проблема недостаточного знания детей о празднике «День победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
по предметно-содержательной области: монопроект по числу участников : групповой ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: краткосрочный
ПО ХАРАКТЕРУ КООРДИНАЦИИ ПРОЕКТА : открытый
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : формирование у детей начальных представлений о войне и её героях.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : формировать у детей представление о войне;
пробуждать интерес к прошлому нашей страны;
воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны;
воспитывать любовь и заботливое отношение к старшему поколению;
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2023
развивать воображение, мышление;
обогащать словарный запас;
развивать умение взаимодействия детей друг с другом.
Ожидаемые результаты и конечный продукт проекта :
обогащение знаний детей о Великой Отечественной войне;
воспитание заботливого и уважительного отношения к ветеранам воины;
развитие творческих способностей детей;
заинтересованность, проявление познавательной активности;
оформление творческих работ.
Дети узнали, про праздник 9 мая, увидели разнообразие военной техники.
Дети узнали, что 9 мая великий праздник, для всех жителей нашей страны.
Дети узнали, про военные профессии, военную технику.
Участие в проекте позволило детям расширить представление о празднике 9 мая.
Развило умение использовать в беседе накопленные знания.
Форма презентации проекта : электронная презентация проекта
Оснащения и средства обучения необходимые для проекта : художественная литература, краски, кисти, альбомы. Работа с родителями:
Участие в конкурсах: «Рисуем Победу».
Рекомендации (посещение, с детьми памятника погибшим воинам).
Этапы реализации проекта : подготовительный, основной, заключительный.
ГИПОТЕЗА
Проект «9 мая» при условии целенаправленного и комплексного подхода к созданию условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей будет расширенно сформировано у детей представление о празднике 9 мая.
Основной этап.
В ходе основного этапа реализации проекта, осуществлялось следующее:
А) беседы с детьми (групповые, индивидуальные, на тему «знакомство с праздником»; «Праздник День Победы», «Вечная память», загадки о военной технике.
Б) развитие детского творчества (рисование, аппликация, лепка);
В) подвижные игры «Самолёты», «Поезд» для реализации двигательной активности детей;
Г) чтение А. Усачёв «Что такое день Победы»,С. Я. Маршак «Лётчик», сюжетно-ролевые игры «Моряки»; дидактические игры (д/и «Каким должен быть воин?», «Скажи наоборот», «Военная профессия», «Военная техника»). Словесная игра: «Отгадай».
Д) слушание песен о войне: «День Победы» Д. Тухманова, М. Блантера «Катюша».
Также на основном этапе было проведено цикл НОД по данной теме.
Заключительный этап.
Содержание деятельности воспитателя и детей.
-анализ полученных результатов;
-самостоятельная и организованная продуктивная деятельность детей.