МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Победный май»

Елена Копаева
Проект в подготовительной группе «Победный май»

Познавательный проект

в подготовительной группе № 2 «Кораблик»

Тема : «Победный май»

2019-2020 уч. гг.

Актуальность проекта

Публикация «Проект в подготовительной группе „Победный май“» размещена в разделах

Одним из важнейших направлений в значительной части общества является патриотическое воспитание и образование детей. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств. Без него человек не ощущает своих корней, не знает истории своего народа. Принимая участие в этом проекте, очень важно донести до ребенка – чувство личной ответственности за свою Родину и ее будущее. Пробудить в детях любовь к родной земле, формируя такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны. 75 лет, как закончилась Великая Отечественная война. Но эта тема постоянно волнует сердца людей и наше поколение и будет актуальна во все времена. День Победы близок и понятен даже детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую идею, известную им по сказкам и произведениям – идею противостояния добра и зла.

Цель: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, расширить представления детей о Российской Армии и её роли в современном обществе.

Цель проекта : Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

Задачи:

• Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны.

• Обобщать и расширять знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике.

• Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.

• Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

• Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.

• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ. Расширять и систематизировать знания детей о ВОВ.

• Уточнить представления детей о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов.

• Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время.

• Способствовать развитию речи, эмоциональному воспроизведению через чтение стихотворений, рассказов о Великой Отечественной войне; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

• Воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии; воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает нашу Родину.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта : долгосрочный

Сроки реализации проекта : сентябрь – май.

Основные формы реализации проекта : НОД, мини-выставки, совместная деятельность, консультации для родителей, защита проекта «Мы наследники Победы.

Ожидаемые результаты:

Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни каждого человека и гражданина своей страны.

Предполагаемый результат:

• Обеспечить совместную работу с семьей по обогащению кругозора детей о Великой Отечественной войне и всему, что с ней связано.

• Создать альбом Город Воинской Славы».

• Способствовать патриотическому воспитанию детей.

• Способствовать пониманию художественных произведений.

• Развить творческий потенциал при создании коллективных работ.

• Пополнить словарный запас детей.

Методы проектной деятельности :

• познавательно-игровые занятия

• целевые прогулки

• наблюдения

• беседы

• мониторинг

Срок реализации проекта : долгосрочный

Методические приемы:

• Принцип познавательной активности

• Принцип наглядности

• Принцип поэтапности

• Принцип вариативности

• Принцип активности и посильной самостоятельности

Предполагаемый результат:

Задумывая наш проект, мы хотели добиться:

Повышения интереса к истории России связанные с событиями ВОВ, родному краю.

Сформировать зарождение чувства национальной гордости.

Обогатить социальный опыт дошкольников расширить кругозор.

В игровой деятельности использование детьми.

Сплочение родителей и детей и воспитателей в результате объединения усилий общим в работе над проектом

Основные направления реализации проекта :

• Познавательное развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Речевое развитие

• Социально-коммуникативное развитие

• Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада :

• Подобраны книги, слайды, наглядный материал по ВОВ.

• Центры активности оформлены по теме ВОВ.

• Приобретены настольно-печатные игры.

Создан мини-музей из предметы быта времен войны, наград и военной атрибутики.

Предварительная работа:

• Подбор иллюстративного материала по теме ВОВ;

• Подбор и изготовление пооперационных карт по лепке, рисованию, аппликации;

• Изготовлено лото, собраны атрибуты военной формы, пооперационные карты для рисования, лепки, аппликации, рабочие листы по математике, кроссворды;

• Произведена подборка музыки времен войны;

• Оформлен фото-альбом «Награды Великой Отечественной войны»;

• Оформлен фото-альбом «Памятники войнам освободителям»;

• Целевая прогулка к Памятнику «Погибшему Солдату»

Работа над проектом.

Сотрудничество с семьё й:

Консультация: по изготовлению и сбору материала книги,

Родители записывают рассказ о героях войны и традициях в семье, помогают оформить рисунками.

Родителям было предложено:

• посетить с детьми «Краеведческий Музей»

• фотоотчет о посещении.

• принести книги и альбомы, фотографии о Великой Отечественной войны.

Досуг «Защитники отечества»

Досуг «Мой папа самый, самый!».

Приобщая детей и к истории своего народа, к отеческому наследию воспитываем уважение, гордость за свой народ, за землю, на которой живешь. В каждой семье свои герои, воевавшие на фронтах Великой Отечественной войны, свои труженики тыла и все рассказы, о их подвигах должны передаваться от поколения к поколению, не должна обрываться связь времен и поколений. С детства постигнутые нравственные ценности останутся с человеком навсегда

Народ, не признающий своё прошлое — народ без будущего!

Продукты проекта :

Выставка детских работ «Победа»

Ожидаемый результат:

Повышения интереса у детей к истории своей страны;

Формирование зачатков нравственно-патриотических чувств, чувства гордости за свой народ, свою родину.

Воспитание уважения к подвигам воинов Великой Отечественной войны;

Улучшения взаимопонимания разных поколений в семьях воспитанников.

Социально-коммуникативное развитие:

- развитие игровой деятельности детей;

-формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств;

-развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - практическое владение воспитанниками нормами речи.

Познавательное развитие:

- развитие у детей познавательных интересов;

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; - формирование целостной картины мира,расширение кругозора детей.

Художественно-эстетическое развитие:

- привлечение к словесному искусству (стихи, загадки, рассказы, художественное восприятие и эстетичность вкуса);

- развитие продуктивной деятельности детей; - развитие детского творчества; -приобщение к изобразительному искусству.

Речевое развитие

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов в устной речи детей; - формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

Физическое развитие:

- сохранение и укрепление здоровья детей; - развитие интереса к участию в подвижных играх и спорте, физических упражнений, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

План реализации проекта

1 этап – подготовительный :

1. Составление плана деятельности.

2. Сотрудничество с родителями.

3. Беседа о дне Победы 9 мая.

4. Рассматривание иллюстраций.

5. Подбор информации для реализации проекта через музыкальные произведения, танцы, стихи. 6. Подбор литературного материала.

2 этап - основной, организационно – практический:

Работа с детьми

1. Беседа об истории праздника, о войне.

2. Беседы: ”Они сражались за Родину’’, ’’Что такое героизм?’’, ’’О городах-героях’’. 3. Рассматривание фотографии военных лет. 4. Создание альбома: ’’Победа-70’’.

5. Выставка в детском саду ’’Мы память бережно храним’’.

6. Возложение цветов к мемориалу.

7. Слайды с иллюстрациями о Великой Отечественной войне.

8. Фонограммы военных песен.

Игровая деятельность:

1. Сюжетно-ролевые игры: ’’Моряки’’,”Лётчики’’,”На границе’’.

2. Дидактические игры:”Чья форма’’ ,’’Третий лишний’’ ,’’Назови боевую технику’’ ,''Что нужно лётчику, моряку, танкисту”, ’’Военный транспорт ‘’.

Речь и речевое развитие:

1. Конкурс чтецов ”Наши защитники’’.

2. Разучивание стихов, песен ко Дню Победы.

3. Составление рассказов на тему: ‘’Когда я стану взрослым…’’,’’Мой дедушка’’.

Художественная литература:

1. Чтение рассказов, стихов: ’’Шинель ‘’Е. Благинина, чтение глав из книги С. Баруздина ’’Шёл по улице солдат’’, А. Митяев ’’Мешок овсянки’’,А. Барто’’На дозоре’’,Л. Кассиль из книги ’’Твои защитники’’.

Изобразительная деятельность: 1. Рисование:’’Пограничник с собакой”, ’’Священная война’’ ,’’Военная техника’’. 2. Рисунок-открытка ”Георгиевская ленточка’’.

3. Аппликация: ’’Самолёт’’, ’’Матрос с сигнальными флажками’’.

4. Конструктивная деятельность: ’’Военная техника ’’. Физическое развитие:

1. Развлечение на улице ’’Зарница’’.

2. Целевые прогулки: к памятнику, погибшим воинам в сквер, к мемориалу ’’Боевой славы’’. 3. Подвижные игры: ’’Пограничники’’, ’’Мы солдаты’’, ‘’Меткий стрелок’’.

Музыка:

1. «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова, «’Будем в армии служить» (муз. Филиппенко, «С чего начинается Родина» (сл. М. Матусовского, муз. В. Баснера, «Катюша». 2. Проведение праздника «День Победы».

Взаимодействие с родителями: анкетирование, совместный досуг, участие в создании мини-выставки: ’’Мы память бережно храним’’; участие в создание альбомов: ’’Памяти павших’’, ’’Наша армия отважна и сильна’’, ’’Победа-75’’;

Организация деятельности над проектом.

1. Деятельность педагогов.

Подготовка методических и дидактических материалов.

• Проведение интересных занятий, организация выставок.

• Отражение данной тематики при создании тематического планирования учебной программы.

Чтение художественной литературы: С Алексеев "Они защищали Москву", Л. Кассиль "Твои защитники", С. Михалков "День Победы", заучивание стихов к празднику.

• Индивидуальные и коллективные беседа о Великой Отечественной войне.

• Слушание песен военно-патриотической тематики.

• Тематическое содержание книжного уголка.

• Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления альбомов «Наша Армия родная».

• Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск, памятников воинам, обелисков.

Прослушивание музыкальных произведений: марши - Д. Кабалевский "Марш" (детский, П. Чайковский "Марш деревянных солдатиков", Г. Свиридов "Военный марш", В. Агапкин "Прощание славянки".

2. Деятельность детей.

• Участие в конкурсах, праздниках, беседах.

• Самостоятельная художественная деятельность, изготовление поделок на военные темы в подарок папе, дедушке, выставка рисунков детей.

• Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе, предложенных педагогами; рисование понравившихся сюжетов на военную тему по прочитанным произведениям.

• Исполнение сюжетно-ролевых игр "Пограничники", "Моряки".

3. Деятельность родителей.

• Участие во всех мероприятиях, организуемых в группе.

• Рисование с детьми сюжетов на военную тему.

• Подборка детьми вместе с родителями исторического материала (фотографий, писем) о своих родственниках, принимавших участие в исторических боевых традициях.

Предметно-развивающая среда:

Оформление уголка «Боевой славы».

Дидактические игры с патриотическим содержанием.

Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней.

Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных, о мире.

Подборка песен военных лет.

Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.

Подготовка атрибут для сюжетно – ролевых игр на военную тематику.

Этапы проведения проекта

1. Подготовительный этап :

- составление плана деятельности;

- подборка иллюстраций, фотографий, документов, предметов военных лет;

- подбор музыкальных произведений на военную тему;

- подготовка цикла бесед и презентаций о ВОВ;

- советы, рекомендации родителям о том, как правильно рассказать детям о войне;

2. Основной этап:

- НОД: «На земле, в небесах и на море», «Беседа о мужестве и храбрости», «Герои рядом с нами», «День Победы»;

- цикл бесед с детьми на темы: «Великая Отечественная война», «Письма с фронта», «Дети – герои войны», «Наша армия», «Рода войск» с рассматриванием альбомов о Российской армии, «По морям, по волнам», «Наши танки быстры», «Лётчики на защите Родины»;

- рассматривание иллюстраций о войне;

- Презентации на темы: «Новосибирск в годы Великой Отечественной Войны»; «Никто не забыт, ничто не забыто!» (о защитниках нашей Родины, памятники боевой Славы, мемориальные доски); «Дети – герои войны»; «Животные на войне»;

- прослушивание цикла песен военных лет: «Священная война» сл. В. Лебедева-Кумача, «День Победы» Д. Тухманова, М. Блантера «Катюша», В. Алкина «Прощание славянки»;

- чтение художественных произведений: Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»; С. Баруздин «Рассказы о войне»; С. Михалков «День Победы»; «Пилот» А. Шнуров; Ю. Коваль «На границе»;

- разучивание песен: «День Победы», «И все о той весне», «Катюша»;

- заучивание стихотворений, пословиц;

- Дидактические игры: «Что нужно солдату, моряку, лётчику, танкисту», «Военная техника», «Рода войск», «Чья форма?», «Угадай по описанию».

- Сюжетно-ролевые игры: «Пограничники», «Лётчики», «Российская Армия», «Мы танкисты».

- творческие работы детей на темы: «Война глазами детей», «Я помню! Я горжусь!», «День Победы, «Открытка ветерану», «Венная техника».

Месяц Виды детской деятельности Работа с родителями

Подготовительный этап

Сентябрь 1. Беседа с детьми «Что я знаю о войне?»

2. НОД «Российский флаг»

3. Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней»

4. Чтение рассказов: «Таежный подарок».

5. Чтение стихотворений: «Мать- Земля» Я Абидов, «Навек запомни» М. Исаковский".

Совместные поиски информации.

Сбор документов и фотографий из семейных архивов об участника

1. Беседа «Наша армия родная»

2. Рассматривание иллюстраций родов войск, фотографии показывающие будни армии

3. Озн-е с худ-й лит-й Я. Длуголенский «Что могут солдаты»

1. Сбор и анализ литературы по данной теме

2. Беседа с детьми «Что я знаю о войне?»

3. Чтение рассказа: «Таежный подарок».

4. Познавательная беседа: О Великой Отечественной войне,

5. Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней»

Основной этап

Октябрь 1неделя

Консультация: «Воспитание у детей чувства уважения к своей стране, гордости за Родину и народ через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны»

1. Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря».

2. Заучивание стихов об армии, мужестве, дружбе.

3. Продуктивная (аппликация)

2 неделя

1. Рассказ-беседа "Женщины на защите отечества"

2. Чтение рассказов: «Иришка- пулеметчица».

3. Чтение стихотворений: «Братские могилы» В. Высоцкий, «Советский воин»,

4. НОД «Наша родина»

3 неделя

1. Чтение стих-я О. Высотской «Мой брат уехал на границу»

2. Беседа «Великая Отечественная война в изобразительном искусстве».

3. Исполнение сюжетно-ролевых игр "Пограничники"

4 неделя

1. Слушание песен о войне: «Священная война» сл. В. Лебедева-Кумача, «День Победы» Д. Тухманова, М. Блантера «Катюша», В. Алкина «Прощание славянки».

2. Чтение художественных произведений:Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»; С. Баруздин «Рассказы о войне»; С. Михалков «День Победы»

3. Беседа с детьми «Подвиг на войне»

5 неделя

1. Беседа «Родина-мать зовет!»

2. 2. Сюжетно-ролевая игра «Военные»3

3. Лепка «Самолёт», «Звезда»

4. 4. Физкультурный досуг «Соревнования сильнейших

Ноябрь 1 неделя Помощь в создание коллекции медалей и орденов

1. Беседа: «Город, в котором я живу».

2. Рассматривание картинок с изображением достопримечательностей нашей города.

3. Продуктивная (рисование) «Пусть всегда будет солнце»

4. Аппликация «Герб моего города».

2 неделя

1. НОД «Вспомним, те дни»

2. Чтение рассказа «Отцовское поле» В. Крупин,

3. Чтение стихотворений: «Победой кончилась война» Т. Трутнева, «Шинель» Е. Благинина

4. Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам Великой Отечественной войны: «Парад на Красной площади» (К. Юон, «Победа» (П. Кривоногов, «Отдых после боя», «Салют победы» (Ю. Непринцева, «Возвращение домой» (В. Штраних, В. Костецкий) и др.

3 неделя

1. Рисование на тему «Мой папа-защитник Родины»

2. Чтение рассказа А. Гайдара «Война и дети»

3. Познавательная беседа: «Сталинградская блокада».

4. Создание коллекции медалей и орденов

4 неделя

1. Соц. - коммуникативное развитие/ познавательное: «Россия – Родина моя»

2. Рисование «С чего начинается Родина».

3. Разучивание пословиц и поговорок о любви и защите Родины, ее защитниках, о героизме, смелости и храбрости героев-солдат, солдатской дружбе и товариществе.

4. Беседа о приближающейся дате и о Великой Отечественной войне. Рассматривание иллюстраций, картин с фрагментами военных лет.

Декабрь 1 неделя Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления альбомов «Наша Армия родная»;

1. Просмотр мультфильма «Раз, два. Горе – не беда».

2. Беседа о защитниках.

3. Чтение рассказов, стихов о войне, пословиц.

4. Лепка «Танки»

2 неделя

1. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль "Твои защитники".

2. Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам Великой Отечественной войны: «Отдых после боя», «Возвращение домой» (В. Штраних, В. Костецкий) и др.

3. Коллективная работа по лепке «Военная техника»

4. Исполнение сюжетно-ролевых игр "Моряки".

3 неделя

1. Беседа на тему «Великие битвы»

2. Чтение художественной литературы: У. Бражнина «Шинель»

3. Рассматривание открыток «Города герои».

4. Рисование

5. Выпуск фотоальбома «Дети войны»

4 неделя

1. НОД «Города-герои»

2. Слушание музыки Б. Мокроусов «Марш защитников Москвы»,

3. Разучивание стихотворений,

4. Чтение произведений С. П. Алексеев «Брестская крепость».

5. Дидактическая игра «Найди город на карте», «О каком городе говорю».

Январь 1 неделя Ширмы, советы родителям, что и как рассказывать детям о войне.

1. Рассматривание иллюстраций о родах войск, о ВОВ.

2. Продуктивная (конструирование) «Мы конструкторы»

3. Рассматривание фотографий «Могила Неизвестного солдата».

4. Создание презентации для детей «Маленький солдат»

2 неделя

1. Беседа с детьми «Подвиг на войне»

1. Чтение рассказа Митяева А. «Дедушкин орден»

2. Рассматривание репродукций художников, посвященных эпизодам Великой Отечественной войны: «Салют победы» Ю. Непринцева

3. Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

4. Оформление альбома «Наша Армия родная»;

3 неделя

1. НОД «Боевые машины»

2. Организация выставки боевых машин (игрушки)

3. Дид. игры «Собери машину», «Разложи и назови правильно»

4 неделя

1. Рисование: «Вечный огонь»

2. Речевое развитие: рассказывание о памятниках, разучивание стихотворений,

3. Чтение худож. произведений: Я. Тайц: «Цикл рассказов о войне». (Обсуждение текстов, ответы на вопросы детьми).

4. Муз. развитие: прослушивание муз произведений

Февраль 1 неделя Составление индивидуальных рассказов детей совместно с родителями об истории своей семьи в годы ВОВ.

1. Изготовление подарков для пап.

2. Рисование «Самолеты летят»

3. Пение песен, заучивание стихов об армии.

4. С/р игра «Мы солдаты»

5. Речевое развитие: Рассказывание по картине «Богатыри», разучивание стихотворений

2 неделя

1. НОД «Взрослым и детям нужен мир на всей планете»

2. Рассказ-беседа "Четвероногие помощники на фронте"

3. Чтение рассказов: «Почему Армия родная» А. Митяев.

4. Изготовление плаката «Мы за мир».

5. Ручной труд «Морское путешествие»

3 неделя

1. Ручной труд «Подарки папам и дедушкам»

2. Спортивный праздник «Хочется мальчикам в армии служить»

3. Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением памятников воинам, обелисков

4. Прослушивание музыкальных произведений: марши – Г. Свиридов "Военный марш", В. Агапкин "Прощание славянки".

5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

4 неделя

1. НОД «Слава и гордость воинам»

2. Рисование «Наша армия родная», «Пограничник с собакой»,

3. Аппликация «Тридцать три богатыря»,

4. Лепка «Военная техника»

5. Чтение А. Митяев «Почему Армия всем родная»

6. Просмотр презентации «Боевая техника войны»

7. Муз. развитие: Ф. Шуберт «Военный марш», А. Пахмутова «Богатырская наша сила»,

Март 1 неделя Оформление тематической выставки в книжном уголке.

1. Встреча с ветераном ВОВ.

2. Изготовление подарка для ветерана.

3. Чтение рассказов о защитниках Отечества.

2 неделя

1. Чтение художественной литературы: С Алексеев "Они защищали Москву".

2. Рассказ-беседа "Дети и война"

3. Рассматривание фотографий «Дети- герои Великой Отечественной войны.

3 неделя

1. НОД «Музыка войны»

2. Рассматривание тематического альбома с фотографиями «Вечная слава»

3. Выставка рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто»

4 неделя

1. Экскурсия в музей боевой славы

2. Речевое развитие: пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра», разучивание стихотворений

3. Муз. развитие: прослушивание муз. произведений

4. Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»

5. Рассказывание о письмах с фронта, приходящих в годы ВОВ в семьи воспитанников.

Апрель 1 неделя Конкурс на лучший рисунок, поделку к Дню Победы.

1. Выставка поделок «Нашим ветеранам».

2. Продуктивная (лепка) «Летят самолеты»

3. Продуктивная (рисование) «Салют»

2 неделя

1. Познавательная беседа: «День Победы»

2. НОД «Весна. День Победы»

3. Чтение художественной литературы: С. Михалков "День Победы", заучивание стихов к празднику.

4. Разучивание стихотворения: Т. Белозеров

Майский праздник — День Победы…

3 неделя

1. Организация мини-музея «Полочка боевой славы»

2. НОД «Труженики тыла»

3. Лепка «Военные награды»

4. Конкурс рисунков «Этих дней не смолкнет слава»

4 неделя

1. НОД «Великая Отечественная война: лица победы, дети войны».

2. Чтение из сборника рассказов «Дети — герои Великой Отечественной войны»;

3. Аппликация «Открытка с тюльпанами»

4. Дидактическая игра «Ордена и медали»

5. Муз. развитие: разучивание песни «Солнечный круг» А. Александрова

6. Рисование «Я рисую мир»

Заключительный этап

Май 1 неделя Содействие в организации экскурсии.

1. Беседа о празднике «День Победы».

2. Оформление стенда «Этот День Победы».

3. Возложение цветов к памятнику.

4. Продуктивная (рисование) «Вечный огонь»

5. Игры: «Самолеты», «Полоса препятствий», «Собери салют»

2 неделя

1. НОД «Спасибо за Победу

2. Праздничный утренник посвященный празднику Великой Победы

3. Целевая прогулка по празднично украшенной улице к памятным местам.

3 неделя

1. Презентация мини-музея «Полочка боевой славы»

2. Музыкальная деятельность повторение ранее изученных песен победы.

4 неделя

1. Музыкально-спортивный праздник посвященный «Дню Победы».

2. Конструирование: Макет ко дню победы.

3. Рисование «Мы едем на праздник с флагами и цветами», «Праздничный салют».

3. Заключительный этап:

- 8 мая - праздничный досуг, посвящённый Дню Победы.

- Защита проекта посвященного 75-летию Великой Победы с совместным участием детей: «Победный май».

Публикации по теме:

«Победный цветок». Мастер-класс броши к Дню Победы в технике канзаши«Победный цветок». Мастер-класс броши к Дню Победы в технике канзаши Сегодня самый главный праздник нашей страны. Поздравляю всех маамовцев с Днем Победы и предлагаю Мастер-класс георгиевской броши, которую.

«Победный май». Коллективное творчество воспитателя и детей средней группы«Победный май». Коллективное творчество воспитателя и детей средней группы Все ближе и ближе 71-я годовщина Великой Победы, 9 мая. В этом году нам с ребятами предложили участвовать в конкурсе, приуроченном к Дню.

Аппликация «Скоро Май, цветущий Май, победный Май!»Аппликация «Скоро Май, цветущий Май, победный Май!» 9 мая 2015 года наша страна будет праздновать 70-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Память – священная дань.

Фото отчет встречи с ветеранами «Победный май»Фото отчет встречи с ветеранами «Победный май» День Победы – наш общий праздник, ведь ВОВ – это битва за будущее всего человечества. Наши деды, прадеды перенсели невзгоды, лишения, каждая.

Фотоотчет. Конкурс чтецов «Победный Май»Фотоотчет. Конкурс чтецов «Победный Май» Цель конкурса: воспитание патриотизма, уважение к людям защищавшим свою Родину. Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет с конкурса чтецов.

Фотоотчет праздничного мероприятия «На победный на парад — шел дошкольников отряд»Фотоотчет праздничного мероприятия «На победный на парад — шел дошкольников отряд» Патриотическое воспитание детей - это формирование будущего гражданина нашей Республики. Детям дошкольного возраста нужно рассказать о Великой.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Шёл по земле победный май…» с детьми подготовительной логопедической группыМастер-класс по изготовлению открытки «Шёл по земле победный май…» с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по изготовлению праздничной открытки,которую мы с ребятами сделали.

Мастер-класс панно в нетрадиционной технике «Победный май!»Мастер-класс панно в нетрадиционной технике «Победный май!» И вот пришёл победный Май, Великий, долгожданный. Смолк грозный орудийный лай, Мир наступил желанный. Прошло с тех пор немало лет, Но.

Проект в подготовительной группе «9 Мая» МДОУ "Новомичуринский д/с№1" Тип проекта: Индивидуальный, краткосрочный, информационный, практико-ориетированный. Сроки проведения проекта:.

Сценарий утренника к Дню Победы «Великий Май! Победный Май!» Великий Май! Победный Май! (сценарий утренника, посвященного дню Победы). Цель: расширять знания детей о войне; воспитывать уважение к защитникам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Победный май»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 20:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Победный май»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Копаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД