Любовь Салдаева
Проект «Строение человека» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по теме: «Строение человека»
Автор: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8
Салдаева Любовь Николаевна
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатель.
Актуальность темы: Помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье, на счастливую жизнь.
Публикация «Проект „Строение человека“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Цель проекта: Углубление и систематизация знаний, стимулирующая развитие
познавательных и творческих способностей. Обратить внимание ребёнка на самого себя, на своё тело, свой организм, на свои возможности и способности.
Тип проекта: групповой; творческий; исследовательский; познавательный; краткосрочный.
Сроки реализации: 1 неделя
Этапы проекта:
1) Диагностика. Уточнение представлений детей о строении и жизнедеятельности человека, его росте и развитии.
2) Анкетирование родителей.
3) Изучение необходимой литературы.
4) Создание развивающей среды.
5) Изготовление плаката «Тело человека»
Задачи:
1) Создать у ребёнка представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма.
2) Побуждать интерес к получению новых знаний о человеке.
3) Формировать проектные умения детей.
4) Развивать связную речь, посредствам пересказа сообщений по заданной
теме.
5) Использовать имеющие знания для решения проблемы, презентовать результаты своей деятельности.
Планируемый результат:
1. Новые знания и умения. Интерес к собственному телу его строению и
функционированию и необходимости охраны своего здоровья.
2. Осознанное отношение к своему организму и здоровью.
3. Умение высказывать свои идеи и предположения.
4. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на
сохранение здоровья.
5. Активное участие в реализации проекта.
В процессе проектной деятельности будут развиваться все ключевые компетентности:
Социальная – дети взаимодействуют друг с другом.
Коммуникативная – дети общаются, задают вопросы, участвуют в беседе,
читают стихи, составляют рассказы.
Информационная – получают информацию из разных источников.
Деятельная – с помощью родителей подбирают материалы, инструменты для создания продукта.
Здоровьесберегающая – играют в подвижные игры по данной теме.