Суздальцева Ирина
Проект «Неделя морских обитателей: Моря, океаны — не просто вода, еще интересна там жизнь всегда». День 1: Осьминоги
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. В воспитании экологической культуры большую роль играет формирование у детей гуманного отношения к природе и её обитателям. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне морей и океанов. Много вокруг нас еще неизведанного и прекрасного. Подводный мир моря труднодоступен для повседневного обозрения. И в то же время, человек чаще является потребителем, нежели созидателем в отношении обитателей морских глубин. Это позволит акцентировать внимание детей на бережном отношении к дарам моря и разумном их использовании.
Публикация «Проект „Неделя морских обитателей: Моря, океаны — не просто вода, еще интересна там жизнь всегда“, День 1: Осьминоги» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- Вода. Проекты
- Осьминоги и осьминожки
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Что такое «неделя морских обитателей»?
Это - когда каждый день посвящён какому – нибудь морскому жителю. Символ дня носил интересное имя; дети лепили из пластилина, рисовали, клеили, изготовляли поделки этого символа. На прогулке проводились беседы, а также игры, связанные с ними.
1 день
Знакомство с осьминогом
Загадка о хозяине нашего дня:
«Известен он во многих странах:
Живёт в морях и океанах,
Ему не нужен тесный пруд,
Его второе имя - Спрут».
1. Беседа об осьминогах, рассказ о Кракене.
2. Рассматривание иллюстраций с осьминогами.
3. Чтение Э. Успенского «Разноцветная семейка».
4. Просмотр фильма «ВВС: Оригинальные способы защиты осьминогов».
5. Раскрашивание раскрасок с осьминожками.
Лепка осьминожки на диске
На прогулке мы играли, свою ловкость показали…
1. П. игра «Осьминог и рыбки.
2. Соревнование команд «Спруты», «Осьминоги»
3. П. игра «Осьминоги и водолаз».
4. Аттракцион «Скрути щупальца».
Глоссарий дня осьминога «Головоногий моллюск, чернильная завеса, щупальца».