Приложение МААМ

Проект в средней группе «Насекомые»

Дарья Степаненко
Проект в средней группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

проект "Насекомые"

Вид проекта : познавательно — исследовательский

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возрастная группа : средняя группа

Продолжительность проекта : с 16.05.2023г по 27.05.2024г.

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Путешествие в мир насекомых».

Темочки:

Задачи: Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; формировать навыки исследовательской деятельности.

Ожидаемый результат:

- Дети научатся различать и называть насекомых (бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика, муравья и т. д., будут уверенно отличать, и называть характерные признаки разных насекомых.

Узнают о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям насекомые.

- Дети научатся бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым.

-У детей сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

Формы реализации проекта :

1. НОД.

2. Чтение художественной литературы.

3. Беседы.

4. Игровая деятельность.

5. Продуктивная деятельность.

6. Исследовательская деятельность.

7. Здоровьесберегающие технологии.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный:

1. Разработка и накопление методических материалов.

2. Создание необходимых условий для реализации проекта.

3. Создание развивающей среды.

4. Подбор необходимой художественной литературы по теме проекта.

5. Разработка мероприятий.

2- этап – основной (практический)

НОД «Удивительный мир насекомых»

Лепка: «Гусеница».

Рисование «Пчелки».

Аппликация «Весёлая гусеничка».

Художественное слово: Сказка Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Паучок – пилот», К. Чуковский «Муха-Цокотуха», загадывание загадок о насекомых, Стихотворение: «Серенада кузнечика».

Рассматривание иллюстраций, журналов, картинок и энциклопедий о насекомых.

Беседы: «О насекомых», «Маленькие, но многочисленные обитатели планеты», «О муравье», «О шмеле», «О стрекозе», «О кузнечике», «О комаре», «О мухе», «О таракане».

Динамические паузы: «Бабочка», «Цветок», «Кузнечики», «Фрукты».

Дыхательная гимнастика: «Бабочки полетели», «Косим траву».

Гимнастика для глаз: «Бабочка», «Солнышко и тучки».

Пальчиковая гимнастика: «Насекомые», «Паучок и прыгуны», «Жуки».

Подвижные игры: «Жуки», «Солнышко», «Через болото», «Гори, гори ясно»,

«К названному дереву беги».

Дидактические игры: «Летает, не летает», «Загадай, мы отгадаем», «Сосчитай», «У кого какой цвет».

Игра драматизация по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Просмотр презентаций: «Кто такие насекомые», «Насекомые леса».

Просмотр мультфильмов: «Муравьишка – хвастунишка», «Кроха», «Божья коровка и мухи», «Пчелка Майя».

Работа с родителями: Консультация родителей «Значение насекомых в природе».

Памятка: «Осторожно клещи!»,

Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

3-этап заключительный

1. Обработка результатов по реализации проекта

2. Викторина «Что мы знаем о насекомых»

Выводы: В проекте ребята участвовали с удовольствием, узнали очень много о насекомых и их жизни в природе, пополнили словарный запас. В ходе экспериментальной деятельности у детей развивалось воображение, мышление, сформировались навыки элементарной исследовательской деятельности, появились: интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию насекомых; навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности. Родители пополнили свои знания по данной теме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛ НАСЕКОМЫХ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЦАРСТВУ НАСЕКОМЫХ С ПЧЕЛОЙ МАЙЕЙ"

Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле.

Конспект занятия для детей средней группы «Насекомые нужны, насекомые важны».

Расширять представление детей о разнообразии насекомых, выделяя их отличительные признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища, усиков).

Экологический проект "Не обижайте насекомых" из цикла "Насекомые - лесные лекари"

Формирование представлений о животном мире, в том числе и насекомых, падает на первые семь лет жизни ребенка. Мир живой природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка. Набл.

Каких насекомых можно встретить осенью? С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пережить зиму и опять встретить солнышко. Сентябрь, пожалу

Каких насекомых можно встретить осенью?С приходом осени природа готовится постепенно к зиме, некоторые животные впадают в спячку. Также и насекомые с приходом холодов ищут местечко потеплее, дабы пере.

НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых»

НОД с использованием ИКТ» «Мир насекомых» «Мир насекомых» Задачи:• Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобща.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе №1 По образовательной области «Познание» (экологическое развитие)«Путешествие в страну насекомых» Лексическая тема «Насекомые».

очень насыщнный матриал по экологии.

«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» электронные календарные планы на неделю

Календарное тематическое планирование.

ПОИСК УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Название материала содержит

Проект "Путешествие в мир насекомых"

Занятие

Окружающий мир

Тип материала

- Все -

Группа

- Все -

Мне нравится

Публикации по теме:

«Насекомые в траве». Аппликация в средней группе«Насекомые в траве». Аппликация в средней группе Сегодня мы выполняли аппликацию на тему "насекомые".Перед началом работы провели небольшую беседу про насекомых,рассматривали картинки,отгадывали.

Тематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группеТематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группе Цель: формирование представлений о жизни насекомых. Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о насекомых, их строении;.

Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые»Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме " Насекомые" Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

Фотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть втораяФотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть вторая Дистанционное обучение по теме недели "Насекомые" в средней группе подходит к концу. Большая часть родителей и деток отчитались о проделанной.

Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группе Вынужденные «каникулы» воспитанников нашей средней группы "Подсолнушки" проходят под девизом "Я делами занят, скучно мне не станет". Тема.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе с использованием ИТК «Насекомые»Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе с использованием ИТК «Насекомые» Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе с использованием ИТК Тема: «Насекомые» Подготовила: воспитатель Баджи Надежда Ивановна. Цель: создать.

Проект по экологическому воспитанию «Насекомые и их знакомые» в группе раннего возраста (2–3 года)Проект по экологическому воспитанию «Насекомые и их знакомые» в группе раннего возраста (2–3 года) Проект по экологическому воспитанию «Насекомые и их знакомые» в группе раннего возраста (2-3 года) Вид проекта: познавательно-творческий.

Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья»Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья» Проект "Насекомые – наши маленькие друзья"Воспитатели Болотнова Марьяна Александровна, Гицерева Татьяна Леонидовна. Уважаемые коллеги! Предлагаем.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Насекомые»
Опубликовано: 12 января 2024 в 13:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Степаненко (УИ 174445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД