Папки-передвижки

Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» (25 фото)

Галина Михалченкова
Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

«На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»

Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»

Воспитатель: Михалченкова Галина Васильевна

Тип проекта : краткосрочный, познавательно-игровой.

Участники проекта : дети 2-ой младшей группы, воспитатели, родители.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Публикация «Проект „На прогулке мы играем и здоровье укрепляем“» размещена в разделах

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно - образовательной работы с детьми на прогулке. Здесь создаются уникальные условия для всестороннего развития ребенка, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре как с природным материалом, так и с игрушками.

Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на улице не менее 3-х часов. И мы в своей работе с детьми стараемся как можно больше находиться на свежем воздухе. Через игры на свежем воздухе, развлечения дети получают необходимый опыт, учатся исследовать, наблюдать и заботиться о своем здоровье. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется система, повышается жизненный тонус. Движения на воздухе оказывают положительное влияние на физическое развитие.

Длительная ходьба во время прогулки требует от детей определенной выдержки, организованности и выносливости. Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других – упражнение в равновесии, для третьих – спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.

Содержание мероприятий активного отдыха обусловлено:

*возрастными особенностями, состоянием здоровья и физической подготовленностью детей;

*содержанием программы по физическому воспитанию и объемом пройденного учебного материала;

*временем года, погодными и климатическими условиями;

*условиями проведения;

*национальными традициями (фольклор, народные подвижные игры и т.

Цель проекта :

Оптимизация двигательной активности дошкольников через организацию прогулки.

Задачи проекта :

*Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

*Развивать представления детей о детских играх и забавах на прогулке.

*Вызвать у детей положительные эмоции, жизнерадостное настроение.

*Формирование навыков безопасного поведения на прогулке.

*Повышение компетентности родителей в вопросах формирования здорового образа жизни детей.

Предполагаемые результаты:

*Возрастает интерес детей к двигательной активности на прогулке.

*Дети получат удовлетворение и много положительных эмоций от подвижных игр.

*Улучшатся соматические показатели здоровья.

*Повысится интерес родителей к жизни группы.

*Повысится уровень комфортности.

Полученный результат реализации проекта :

*Родители получили знания о важности совместных прогулок с детьми.

*Возрос интерес детей к двигательной активности на прогулке.

*Улучшились показатели здоровья детей.

*Дети получили много положительных эмоций.

Основной этап

1. Консультации для родителей. (папки-передвижки)

Фото «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»
Проект - фото

2. Стенгазета «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»

Фото №1 Конспекты прогулок прогулке мы играем и здоровье укрепляем

3. Подвижные игры (описание и фото).

«Догони меня»

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении. Описание. Дети сидят на лавочке. «Догони меня»,-говорит воспитатель и бежит до песочницы. Застенчивых и робких детей называет по имени. Когда дети подбегают, воспитатель говорит: «Убегайте, убегайте, догоню». Все возвращаются на свои места.

Фото №2 Воспитатель Михалченкова Галина Васильевна Тип проекта краткосрочный познавательно игровой

«Скворечники»

Ход игры. На площадке чертятся круги: на один меньше числа играющих, Это- скворечники. Все дети – скворцы. Они свободно бегают- «летают» по площадке. На сигнал: «по домам» все бегут к скворечникам. Кто-то остается без скворечника. Игра повторяется несколько раз. Указания к игре. Заканчивая игру, педагог (пока дети бегают) чертит еще один кружок. Когда дети возвращаются, у каждого оказывается скворечник.

Фото №3 Участники проекта дети ой младшей группы воспитатели родители Фото №4 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Публикация Проект На прогулке мы играем и здоровье укрепляем размещена в разделах ЗОЖ здоровье Фото №5 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье

«Через ручеек»

Ход игры. На площадке воспитатель чертит две линии на расстоянии 1,5-2 метра одна от другой – это ручеек. Играющие стоят у черты – на берегу ручейка, они должны перейти его по камешкам (четко начерченным кружкам, не намочив ног. Расстояние между кружками должно быть таким, чтобы дети могли перепрыгивать с одного на другой. Одновременно через ручеек переходят 2-3 ребенка, остальные вместе с воспитателем наблюдают за ними. Те, кто намочил ноги- оступился, идут сушить их на солнышко- садятся на скамейку. Затем они снова включаются в игру; воспитатель всячески их поощряет, помогает перейти на другой берег.

Фото №6 Проекты Игры для детей Прогулки Фото №7 Конспекты прогулок Проекты Фото №8 Проектная деятельность Темочки Процесс воспитания детей непрерывен

4. Дыхательные упражнения.

«Как пахнет цветок»

Фото №9 Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно образовательной работы с детьми на прогулке Фото №10 Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на улице не менее х часов

Упражнение «Одуванчик»

Фото №11 И мы в своей работе с детьми стараемся как можно больше находиться на свежем воздухе Фото №12 Игры для детей игры на свежем воздухе развлечения дети получают необходимый опыт учатся исследовать наблюдать и заботиться о своем здоровье

До чего же смелый

Одуванчик белый!

Только дунет ветерок-

К облакам летит цветок.

5. Развитие мелкой моторики и воображения.

Упражнение «Нарисуй» (Рисуем солнышко, цветы, домик для собачки и т. д.).

Фото №13 Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма Фото №14 Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды особенно к простудным заболеваниям Фото №15 На прогулке дети играют много двигаются

6. Использование оборудования детских площадок.

Фото №16 Движения усиливают обмен веществ кровообращение газообмен улучшают аппетит Фото №17 Дети учатся преодолевать различные препятствия становятся более подвижными ловкими смелыми выносливыми Фото №18 У них вырабатываются двигательные умения и навыки укрепляется система повышается жизненный тонус

7. Использование асфальтовых дорожек.

Фото №19 Движения на воздухе оказывают положительное влияние на физическое развитие Фото №20 Длительная ходьба во время прогулки требует от детей определенной выдержки организованности и выносливости Фото №21 Цель проекта Оптимизация двигательной активности дошкольников через организацию прогулки

8. Оздоровительный бег

Фото №22 Задачи проекта Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Литература:

*Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва «Мозаика-синтез», 2011 год.

* «Занятия на прогулке с малышами», под ред. С. Н. Теплюк, Москва «Мозаика-синтез», 2008 год.

* «Здоровье сберегающие технологии в ДОУ», Л. В. Гаврючина Л. В., 2010 год.

*Пособие для педагогов дошкольных учреждений «Проектная деятельность дошкольников», Москва, «Мозаика-Синтез», 2008 год. * «Прогулки в детском саду», И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова, 2011 год.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию на прогулке на прогулке для детей второй младшей группы в «Гости к солнышку» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект Развлечения в Бассейне «Плаваем, ныряем, здоровье укрепляем» для детей старшей группы ГБОУ Школа № 1034 Дошкольное отделение РАЗВЛЕЧЕНИЕ В БАССЕЙНЕ «ПЛАВАЕМ, НЫРЯЕМ, ЗДОРОВЬЕ УКРЕПЛЯЕМ» для детей старшей группы №3 Школа.

Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье»Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье» Оздоровительно – игровой час «Играем вместе» (с участием родителей). Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения.

Мы на прогулке, гуляем, играем, наблюдаем!Мы на прогулке, гуляем, играем, наблюдаем! Я считаю, что прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки у ребенка происходит познание окружающего мира, ребенок.

Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем» Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет «Режим дня соблюдаем- здоровье укрепляем» Цель: Формировать представления детей о режиме.

Педагогический проект «Играем-копилку слов наполняем!» Тип проекта: - информационно-практико-ориентированный. Вид проекта: групповой Продолжительность: долгосрочный сентябрь 2016 – апрель.

Проект «Играем в математику» Актуальность проекта: Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте. Проблема.

Проект «Вместе играем и растём» Аннотация Предлагаемый проект направлен на оказание помощи детям раннего возраста с ограниченными возможностями и их родителям в условиях.

Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» Шукубаева Лаура Егоровна, Ведерникова Людмила Сергеевна КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ Г. А. Сперанский писал: «День проведенный ребёнком без прогулки.

Проект «Играем вместе с мамой»Проект «Играем вместе с мамой» В своем проекте "Играем вместе с мамой" я хочу описать и показать игры в детско- родительских парах. Такой подход к взаимодействию с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»
Опубликовано: 30 июля 2017 в 19:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Михалченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД