Получи документы

Проект «Мой любимый, ласковый и нежный зверь. Кошка»

иваненко галина
Проект «Мой любимый, ласковый и нежный зверь. Кошка»

Проект «Мой ласковый и нежный зверь»

Актуальность реализации проекта :

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть….

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более.

Публикация «Проект „Мой любимый, ласковый и нежный зверь, Кошка“» размещена в разделах

Не следует забывать, что домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних питомцах — кошках.

Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, словарного запаса, воспитание любви к животным, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Основополагающий вопрос.

Что мы знаем о кошках?

Объект исследования:

Кошки и их жизнь рядом с человеком.

Тип проекта : творческий, информационно-исследовательский, краткосрочный

Необходимое оборудование: Источники информации: справочные издания, книги, журналы с рассказами о кошках; фотографии;

Вид проекта : групповой.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Цель: расширить представление у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

Задачи проекта :

Образовательные:

Продолжать закреплять знания детей о кошках.

Обобщить знания детей о кошках, их повадках, образе жизни.

Развивать у детей познавательный интерес к братьям нашим меньшим.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к животным;

Воспитывать доброе, бережное отношение к кошкам.

Воспитывать любознательность, сочувствие;

Развивающие:

Развивать интерес к жизни кошек;

Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление;

Развивать речь детей, обогащать их словарь;

Развивать связную речь — учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Формы работы:

Работа с детьми:

Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.

Проведение дидактических, словесных игр с детьми.

Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация.

Пополнение предметно-развивающей среды группы.

Прослушивание песен

Работа с родителями:

Выполнение творческих заданий.

Оформление альбомов, книги с рассказами о кошках.

Создание Презентаций проекта «Я и моя кошка»

Привлечение внимания к вопросу о важности домашнего животного в семье вызвал к жизни наш проект «Мой ласковый и нежный зверь».

Продукт проектной деятельности.

1. Выставка рисунков «Кошки наши друзья».

2. Выставка книг все о кошках, рассматривание иллюстраций.

3. Презентация проекта «Я и моя кошка»

4. Статьи для родителей

5. Презентация «Наши друзья кошки»

6. Презентация «Разнообразный мир кошек»

Роль родителей:

Дети совместно с родителями работали над проектом «Я и моя кошка». В задачи, которого входило:

— Подбор фотографий кошек для дальнейшей работы.

— Создание презентаций.

— Помощь детям в выставке рисунков «Кошки наши друзья»

Этапы реализации проекта.

1-й этап Подготовительный

2-й этап Реализация проекта

3-й этап Итоговый

Используемая литература

1. Е. Ефирсова «Кошки от А до Я» М. Просвещение 2007 год.

2. Ю. Сергеенко «Ваша кошка» М. 2003 год

3. И. Иофина «Ваш котёнок» М. 2007 год

4. Е. Консатинова М. Просвещение 2008 год

8.“Магия кошек” О. Лащевская “Лениздат”, 2006г.

9. И. В. Цветкова “Экология для начальной школы. Игры и проекты”. Ярославль. “Академия развития”.1997г

10. “Магия кошек” О. Савчук. Ленинград, 2006г.

11. Кошки. Энциклопедия под ред. М. Сегала М., 2005г. Все о кошках. Энциклопедия. М., 2001г.

12. Кошки. Породы, стандарты. Н. Непомнящий»Вече» Москва 2004г.

13. Филя. Журнал о природе. № 9- 2007г.

14. Всё обо всём. Энциклопедия. М., 1994 г. 15. Ваша кошка. (Практическое руководство по выбору и уходу за кошкой) под ред. Лобачева В. С. и Бахолдиной В. Ю, М., 2000г.

Публикации по теме:

Конспект беседы в подготовительной группе «Мой нежный и ласковый зверь. Кошка»Конспект беседы в подготовительной группе «Мой нежный и ласковый зверь. Кошка» Конспект беседы в подготовительной группе «Мой нежный и ласковый зверь» Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью кошек. 2. Закрепить знание.

Консультация для родителей «Мой ласковый и нежный зверь»Консультация для родителей «Мой ласковый и нежный зверь» Мы часто: во дворах, в подъездах жилых (и не жилых) зданий встречаем бездомных животных: кошек или собак, а то и совсем малышей: щенков.

Мини-проект «Зачем дома кошка?» (для детей 2–3 лет)Мини-проект «Зачем дома кошка?» (для детей 2–3 лет) Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети 1 младшей группы, родители и воспитатели. Актуальность: необходимость развития чувства эмпатии.

Проект для родителей «Кошка, мышка и собачка» (фотоотчёт)Проект для родителей «Кошка, мышка и собачка» (фотоотчёт) Очень хочется привлечь родителей к жизни детей в детском саду, вызвать у них интерес и желание к совместным досугам и мероприятиям. Для.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый, ласковый и нежный зверь. Кошка»
Опубликовано: 26 июня 2024 в 10:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой любимый, ласковый и нежный зверь. Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем иваненко галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД