Приложение МААМ

Проект «Мастерская мобильного Автогородка» в младшей группе (1 фото)

Людмила Базалеева
Проект «Мастерская мобильного Автогородка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 73» города Ставрополя

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«МАСТЕРСКАЯ МОБИЛЬНОГО АВТОГОРОДКА»

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГВОЗДИЧКА»

Воспитатели:

Базалеева Л. М.

Лагутина О. Н.

Ставрополь, 2020

Вид проекта :

- По доминирующим видам проектной деятельности : социальный, практико-ориентированный, игровой, приключенческий;

Публикация «Проект „Мастерская мобильного Автогородка“ в младшей группе» размещена в разделах

- По характеру содержания: ребёнок, общество, рукотворный мир, семья;

- По характеру участия ребё нка: участник от зарождения идеи до получения результата;

- По характеру контактов: внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй;

- По количеству участников: фронтальный;

- По продолжительности: среднесрочный.

Актуальность:

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП дети, получают травмы. В подавляющем большинстве случаев дети становятся жертвами нарушений требований ПДД водителями транспортных средств. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются и сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. С самого раннего возраста необходимо формировать основы безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте на основе сотрудничества с детьми взрослых – педагогов и родителей. Также необходимо, чтобы дети не только знали требования ПДД и научились их неукоснительно соблюдать, но ещё и требовали этого от родителей, которые зачастую косвенно, а иногда и напрямую становятся виновниками ДТП с участием своих детей.

Эффективный способ привития детям навыков безопасного поведения на дорогах - организация детского автогородка по безопасности дорожного движения, где можно проводить практические занятия. Основное направление деятельности детского автогородка – практика. Занятия, проводимые с детьми, имеют педагогическую направленность: обеспечение безопасности, формирование у детей самооценки, самоконтроля и самоорганизации в сфере дорожного движения. Задача педагогов не столько обучить, сколько сформировать навыки правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах.

Цель проекта «Мастерская мобильного Автогородка» : Разработка и реализация проекта в младшей группе, способствующего формированию у воспитанников основ безопасного поведения на дороге и приобретению практического опыта в соблюдении Правил дорожного движения и правил поведения в общественном транспорте.

Задачи проекта :

1. Создать мобильную предметно-пространственную развивающую среду (ППРС) в группе, способствующую оптимальной самореализации детей в проектной деятельности.

2. Воспитывать законопослушность у маленьких граждан в соблюдении правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

3. Обеспечить психолого-педагогические условия для формирования у детей представлений о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства в соответствии с возрастными возможностями.

4. Обеспечить психолого-педагогические условия для формирования у детей практических навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.

5. Создать оптимальные образовательные условия для самореализации детей в разных видах детской деятельности – игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной, конструктивно-модельной, театрализованной, двигательной, музыкально-ритмической, восприятия произведений художественной литературы, музыкально-ритмической, двигательной.

6. Развивать у детей инициативность, познавательную, творческую, деятельностную активность, коммуникативные способности.

7. Вовлечь родителей в проектную деятельность.

8. Способствовать транслированию положительного опыта семейного воспитания по формированию у детей безопасного поведения на улицах и дорогах.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Планируемые результаты: Ребенок младшего дошкольного возраста имеет систему осознанных представлений о Правилах дорожного движения, необходимости их соблюдения; практический опыт в соблюдении Правил дорожного движения; самостоятельно реализует приобретенные представления и опыт в разных видах деятельности (игровой, продуктивной и др.); активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, участвует в совместных играх; различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться правилам и социальным нормам; строит речевое высказывание в ситуации общения; подвижен, вынослив, может контролировать свои движения и управлять ими; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками; проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения поступкам людей, способен к принятию собственных решений.

Модель проекта «Мастерская мобильного Автогородка»

«Путешествие на автобусе с героями сказки «Теремок»»

В младшей группе «Гвоздичка»

Возрастная группа

Младшая группа «Гвоздичка»

Познавательное развитие

Ведущие виды деятельности: игровая, познавательная, конструктивно-модельная.

Формы работы с детьми:

- наблюдение за участниками дорожного движения (в т. ч. видеонаблюдение,

- решение проблемных дорожных ситуаций в ходе ролевой игры;

- рассматривание обсуждение слайдов, иллюстраций «Дорожные ситуации»;

- создание дорожных макетов,

конструирование.

Формы сотрудничества с родителями

- консультация

- агитационная листовка

- буклет

- памятка

- участие родителей в создании группового мобильного Автогородка

-участие родителей в изготовлении дидактических пособий для ознакомления с ПДД (игровых, мобильных, интерактивных). Разработчики и реализаторы

Воспитатели группы, воспитанники.

Речевое развитие

Ведущие виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Формы работы с детьми:

- ситуативное общение,

- проблемная беседа,

- составление рассказов,

- словесные игры и упражнения,

- обсуждение дорожных ситуаций

Формы взаимодействия с педагогами

- консультация

- методическая копилка

-мастер-класс

Предметно-пространственная мобильная развивающая среда

- Оснащение сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе с героями сказки «Теремок»»

- Моделирование дорожного транспорта и дорожного движения на территории группы.

- Использование многофункционального панно «Наш город»

Художественно-эстетическое развитие

Ведущие виды деятельности: изобразительная, театрализованная, музыкально-ритмическая, восприятие ХЛ.

Формы работы с детьми:

- создание ИЗО продукции (рисование, лепка, аппликация);

- чтение, обсуждение

произведений ХЛ (р. н. с «Теремок», Н. Никитина «Правила маленького пешехода», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Ю. Яковлева «Делаем ребятам предостережение», Т. Шурыгина «Я сегодня пешеход», «Я сегодня пассажир».)

- рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения,

- просмотр, обсуждение мультфильмов,

- чтение стихотворений

- драматизация, инсценировка литературных произведений,

- показ кукольного театра.

Продукты проекта

- мобильный автогородок

- атрибуты к ролевой игре

- методические разработки

- дидактические пособия (игровые, мобильные, интерактивные)

- картотеки

- игротеки

- выставки.

Социально-коммуникативное развитие

Ведущие виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,

конструктивно-модельная, физическая.

Формы работы с детьми:

ролевые игры в мобильном Автогородке,

игра-моделирование с использованием дорожных макетов,

маршрутные игры,

дидактические настольно-печатные игры,

ситуативное общение,

проблемные беседы.

Физическое развитие

Ведущие виды деятельности:

двигательная, игровая.

Формы работы с детьми:

- подвижные игры,

- малоподвижные игры

Презентации продуктов проекта

- смотр «Мобильный Автогородок»

- педагогический совет «Добро пожаловать в мобильный Автогородок».

План реализации проекта «Мастерская мобильного Автогородка»

в младшей группе «Гвоздичка»

Этап Наименование мероприятий Участники Сроки Исполнитель

Подготовительный этап Рассматривание обсуждение слайдов, иллюстраций «Дорожные ситуации». Воспитатели октябрь воспитатели

дети

обсуждение дорожных ситуаций. дети октябрь воспитатели

Изготовление атрибутов для игр. дети октябрь воспитатели

Подбор видеофильмов, мультфильмов по теме. дети октябрь воспитатели

Подбор и разработка дидактических игр «Пешеходный переход», «Светофор», «Подбери знак». дети октябрь Воспитатели

Подготовка консультаций для родителей по теме проекта. воспитатели октябрь Воспитатели

Оформление папки-раскладушки для родителей «Безопасность на дороге». воспитатели октябрь Воспитатели

Изготовление дидактического полотна "Наш город". воспитатели октябрь Воспитатели

Подбор стихов, рассказов по теме. дети октябрь Воспитатели

Основной этап Беседы с детьми: «Знаки дорожного движения». дети ноябрь Воспитатель

«Правила для пешеходов и пассажиров».

Чтение художественной литературы: р. н. с «Теремок», Н. Никитина «Правила маленького пешехода», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Ю. Яковлева «Делаем ребятам предостережение», Т. Шурыгина «Я сегодня пешеход», «Я сегодня пассажир» Дети ноябрь Воспитатели

Рассматривание иллюстраций по теме. Дети ноябрь Воспитатели

Консультации и памятки для родителей: «Стань заметней на дороге», «Безопасность на дорогах». Родители ноябрь Воспитатели

Просмотр мультфильмов и видео роликов по теме. ноябрь

Дети Воспитатели

Дидактические игры с детьми: «Ситуации на дороге», "Правила ПДД для самых маленьких", «Светофор», «Лото знаки дорожного регулирования», «Наша улица», «Собери знак». Дети ноябрь Воспитатели

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе с героями сказки «Теремок»» Дети ноябрь Воспитатели

Лепка: «Веселый светофор», «Машины». Дети ноябрь Воспитатели

Конструирование макета «Наша улица». родители, дети ноябрь родители и дети

Рисование: «Правила поведения на улице», «Придумай новый дорожный знак», «Моя улица». Дети ноябрь Воспитатели

Фото коллаж «Безопасность на дороге» родители, дети ноябрь Воспитатели

Целевая прогулка «К перекрестку нашего микрорайона» Родители ноябрь Воспитатели

Дети

Подвижные игры: "Автобус едет по дороге", "Красный цвет, зеленый цвет", "Машины, пешеходы", "Здравствуй светофор", "Тротуар и пешеходы". дети ноябрь Воспитатели

Заключитель -

ный этап Ролевая игра «Путешествие на автобусе с героями сказки «Теремок»» дети ноябрь Дети

воспитатели Воспитатели

Итоговые продукты проектной деятельности :

1. Многофункциональное панно «Наш город»».

2. Информационный материал для родителей по ПДД.

3Кига для детей «Правила дорожного движения».

4. Развивающие карточки «Азбука дорожного движения».

5. Развивающие карточки «Правила поведения на улице и в транспорте».

Выводы: Проект реализован в полном объёме. Ожидаемые результаты достигнуты, цель достигнута.

Приложение 1

МБДОУ «ЦРР-Д/С №73»

ПЛАН-КОНСПЕКТ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОБУСЕ С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК»

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГВОЗДИЧКА»

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МАСТЕРСКАЯ МОБИЛЬНОГО АВТОГОРОДКА»,

К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОБИЛЬНЫЙ АВТОГОРОДОК

Воспитатели:

Базалеева Л. М. ,

Лагутина О. Н.

Ставрополь, 2020

Цель: Способствовать формированию у воспитанников элементарных представлений о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Задачи: Воспитывать у детей чувства сочувствия, взаимопомощи, желания и готовности помочь героям сказки безопасно вернуться в сказку. Продолжать знакомить с дорогой, улицей, пешеходной дорожкой, светофором, трудом водителя и полицейского, правилами для пешеходов и пассажиров. Закрепить представления детей о частях автобуса (кабина, руль, салон, места для пассажиров, колеса, двери). Формировать элементарные навыки ориентирования в окружающей обстановке, безопасного поведения на дороге, в общественном транспорте. Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления с ПДД, коммуникативные способности.

Предварительная работа: «Знакомство с улицей» с использованием дидактического полотна «Наш город», игры-упражнения «Как нужно переходить дорогу», чтение и обсуждение р. н. с. «Теремок», Н. Никитина «Правила маленького пешехода», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Ю. Яковлева «Делаем ребятам предостереженье», Т. А. Шорыгина «Я сегодня пешеход», «Я сегодня пассажир». Рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения.

Игровой материал:

Маркеры игрового пространства: напольный макет дорожного движения со светофором, модель автобуса, макет теремка.

Игрушки-персонажи: набор игрушек кукольного театра «Теремок».

Предметы оперирования: руль, водительские ключи, права, детские автокресла, ремни безопасности, макет светофора, красные, желтые и зеленые пластиковые шарики (яблоки); 4 корзины, чемодан инструментов для водителя.

Роли: дети, сопровождающие в пути сказочных героев, ребенок -водитель, воспитатель, воспитатель -полицейский.

Организация и содержание игры.

1. Начало игры (организация, мотивация).

Воспитатель заводит детей в группу, здороваются с гостями. Неожиданно раздается свисток полицейского.

Воспитатель: Ребята, что это за звук? (ответы детей).

Входит полицейский с персонажами кукольного театра «Теремок».

Полицейский: Здравствуйте, это детский сад? Подобрал их на улице – голодных, испуганных, плачущих. Да, заблудились в городе зверушки, теперь ищут откуда потерялись. Не ваши, случайно? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, познакомимся с гостями. Кто это? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Мишка косолапый). Из какой сказки все зверюшки? ( предполагаемый ответ: из сказки «Теремок»).

Полицейский: Что будем делать? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, хотите помочь героям сказки вернуться домой, в сказочный Теремок? (ответы детей).

Полицейский: Какие добрые дети. Вы готовы сопровождать потерявшихся героев в пути? Хорошо, поедем все вместе на автобусе. Одних вас без присмотра отпустить не могу.

Воспитатель распределяет роли детей-сопровождающих: Саша, будешь следить в пути за Мышкой-норушкой, чтобы она снова не потерялась? Катя, будешь сопровождать Лягушку-квакушку? Лиза, поедешь вместе с Лисичкой-сестричкой? Сережа, Зайчик-побегайчик очень хочет поехать вместе с тобой. Егор, поедешь вместе с Волчком-серым бочком? София, будешь следить в дороге за Мишкой косолапым?

Полицейский: А водителем автобуса будет Саша, согласен?

Воспитатель: Веселый автобус стоит на дорожке,

Сияют на солнце бока и окошки.

В теплом моторе - доброе сердце.

Всем пассажирам откроет он дверцы.

2. Сюжет, игровые действия.

Дети в сопровождении воспитателя и полицейского подходят к автобусу.

Полицейский: Вот тебе ключи, руль, проходи и занимай свое место.

Двери автобуса открываются, дети проходят в салон, рассаживаются на сидения.

Ребенок-водитель: Просьба оплатить проезд, передавайте деньги.

Полицейский: Пассажиры, вы, знаете, как нужно вести себя в автобусе во время поездки?

Воспитатель: Ребята, можно вставать с места и бегать по салону автобуса, во время его движения? Почему? (ответы детей). А разговаривать с водителем во время движения автобуса можно? Почему? (ответы детей). В окно выглядывать можно? Почему? (ответы детей). Для чего пассажирам нужны ремни и кресла безопасности? (ответы детей).

Двери автобуса закрываются, дети пристегиваются ремнями безопасности, сажают в кресла безопасности своих сказочных героев. Под песню «Мы едем, едем, едем» автобус отправляется в путь.

Полицейский: Хороший у нас водитель. Никого не обгоняет, ничего не нарушает, сразу видно, хорошо знает правила дорожного движения.

Слышится хлопок пробитой шины. Автобус наехал на гвоздь и пробил колесо.

Воспитатель: Какая неприятность, у автобуса пробило колесо, что же нам делать? (ответы детей).

Полицейский: Спокойствие, только спокойствие! У каждого водителя с собою всегда находится чемоданчик с инструментами, с помощью которых можно очень быстро починить автобус.

Водитель-ребенок выходит из автобуса с инструментами и преступает к починке колеса, совместно с полицейским.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам не заскучать, предлагаю отправиться на прогулку в осенний яблочный сад. Сказочных героев возьмем с собой? Не оставим их одних в автобусе?

Полицейский: Будьте, осторожны, вам придется перейти через дорогу. В каком месте вы будете переходить дорогу? ( предполагаемые ответы: по светофору, по пешеходной дорожке).

Воспитатель и дети подходят к пешеходной дорожке и светофору.

Воспитатель: У него всего три глаза,

Но не все открыты сразу.

Если красный глаз открыт,

Это значит, он сердит-

На движение вперед

Разрешенье не дает!

Открывает желтый глаз-

Будь внимательным сейчас-

Жди зеленый цвет у глаза.

А увидел - тут же сразу

Можешь ехать и идти!

И счастливого пути!

Если у светофора горит красный глаз, можно переходить дорогу? ( предполагаемый ответ: нет, нужно подождать). На какой цвет мы будем переходить дорогу? ( предполагаемый ответ: на зеленый).

Дети переходят дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет. Оказываются в осеннем саду, играют в подвижную игру «Яблоки в корзинке» (рассыпанные шары красного, желтого и зеленого цвета собирают в три корзинки, сортируя их по цветам, возвращаются через пешеходный переход к автобусу.

Полицейский: Молодцы, ребята, все яблочки в саду собрали. Автобус починил наш водитель, пора отправляться в путь.

Двери автобуса закрываются, дети пристегиваются ремнями безопасности, сажают в кресла безопасности своих сказочных героев. Под песню «Мы едем, едем, едем» автобус отправляется в путь.

Водитель-ребенок: Конечная остановка!

Дети выходят из автобуса со своими сказочными героями.

Полицейский: Ребята, да вот же он - Теремок! (показывает детям теремок).

Воспитатель: Только он находится через дорогу, а пройти через нее нам снова поможет, что, ребята? (пешеходный переход).

Дети переходят дорогу и возвращают зверюшек в теремок, угощают яблоками.

3. Завершение игры.

Дети прощаются с героями сказки Теремок, полицейский благодарит ребят за помощь. Дети возвращаются в автобус, пристегиваются ремнями безопасности и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в детский сад.

Приложение 2

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка- детский сад № 73» города Ставрополя

МАСТЕР-КЛАСС

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПАННО

«НАШ ГОРОД» В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Воспитатели:

Базалеева Л. М.

Лагутина О. Н.

Ставрополь, 2020

Добрый день, уважаемые педагоги!

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Часто виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети. Основными причинами ДТП по неосторожности детей становятся:

-нарушение правил перехода проезжей части;

-неподчинение сигналам светофора;

-неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев и т. д. ;

-игра на проезжей части или около неё.

Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема. Вот почему воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПДД – одна из актуальных задач ДОУ. В ситуации «автомобильного беспредела» мало заставить ребёнка «слушаться» сигналов светофора, нужно научить его видеть и слышать улицу.

В нашей группе для лучшего освоения правил ПДД, совместно с родителями наших воспитанников, было изготовлено многофункциональное панно «Наш город»».

Работа с пособием способствует актуализации представлений детей о городе, дороге, улице; знакомству детей с внешним видом и названиями самых распространенных дорожных знаков и их предназначении (светофор, тротуар, пешеходный переход, знаки дорожного регулирования).

Все предметы легко переставляются, меняют расположение в соответствии с дорожной ситуацией. Панно может использоваться для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

Приглашение фокус группы 3 человека.

Уважаемые коллеги, хотите отправиться с нами в путешествие?

Мы отправимся с вами по городу, а поможет нам в этом наше панно (демонстрация панно «Наш город»).

Как вы думаете, что изображено на панно? ( предполагаемые ответы: дорога, улица, машины, люди, дома).

А почему на дороге нет людей, а ездят только машины? ( предполагаемые ответы: машины быстро едут).

По широкой дороге ездят машины, и эта дорога называется «проезжая часть», потому что по ней они проезжают. Ходить людям по дороге (проезжей части) нельзя, потому что машины едут быстро и могут сбить человека. Поэтому люди передвигаются по дорожке - тротуару (демонстрация панно).

Чтобы ходить по улицам города, надо знать правила поведения на улице и знаки дорожного движения. Посмотрим на наши знаки повнимательней и вместе с вами выучим эти правила (демонстрация знаков дорожного движения - пешеходный переход, светофор и т. д.).

По улице ходи (только с мамой и папой) по узкой дорожке, которая называется как? (предполагаемые ответы детей -тротуар).

Кататься на велосипеде и играть в мяч можно только где? ( ответ: во дворе своего дома).

По дороге ходить нельзя, потому что ( ответ: там ездят машины). Переходить дорогу можно только где? ( ответ: в специально отведенном месте, по пешеходному переходу).

Предлагаем поиграть в игру «Расставь знаки»

Перед вами знаки дорожного регулирования, названия и назначения, которые мы с вами уже повторили. Вернем знаки на нашу улицу?

Фокус группа расставляет знаки на панно, проверяем правильность расстановки знаков дорожного регулирования.

Чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем ниже будет вероятность несчастных случаев. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

Рефлексия:

Уважаемые коллеги у вас в руках круги красного цвета (обозначение ответа - нет) и зеленого цвета (обозначение ответа - да)

1. Встречались ли вы раньше с подобным дидактическим пособием?

2. Как вы считаете, поможет данное дидактическое пособие актуализировать и расширять представления детей о городе, улице, дороге?

3. Данное дидактическое пособие вы бы использовали в работе с детьми вашей группы?

4. Интересен ли вам был наш сегодняшний мастер-класс?

Спасибо за внимание.

Проект «Мастерская мобильного Автогородка» в младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осенняя мастерская младшей группы»Фотоотчёт «Осенняя мастерская младшей группы» Когда мы занимаемся творчеством, наше сердце раскрывается и переливается цветами радости и счастья» Анна Байкова Создавать поделки удивительное.

Художественно-творческий проект «Новогодняя мастерская» (фотоотчет)Художественно-творческий проект «Новогодняя мастерская» (фотоотчет) В течение последних двух недель декабря 2017 года в нашем МДОУ «кипела работа» в «Новогодней мастерской». Основные задачи проекта: 1 Обогащение.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы ДОУ «Мастерская Деда Мороза»Мастер-класс с родителями второй младшей группы ДОУ «Мастерская Деда Мороза» Предлагаю детям физминутку: Задачи: - привлечь родителей к совместному сотворчеству ; - познакомить родителей с нетрадиционной технологией.

Мини-проект «Мастерская тётушки Аксиньи» (средняя группа)Мини-проект «Мастерская тётушки Аксиньи» (средняя группа) Проект «Мастерская тётушки Аксиньи» для детей среднего дошкольного возраста. Автор проекта: Фурмат Л. В. Тип проекта: Информационно.

Педагогический проект «Мастерская добрых дел»Педагогический проект «Мастерская добрых дел» Педагогический проект «Мастерская добрых дел» Тип проекта: долгосрочный социально-творческий детско-родительский Автор и руководитель.

Проект «Чистюлька» в младшей группеПроект «Чистюлька» в младшей группе Информационная карта проекта Авторы проекта: Саенко Е. С. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Вид проекта: групповой, познавательно-игровой.

Проект «Моя семья» в младшей группе «Любили тебя без особых причин» Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то,.

Проект «Творческая мастерская»Проект «Творческая мастерская» Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Сценарий мероприятия «Открытие автогородка в детском саду» Сценарий мероприятия «Открытие автогородка в детском саду». Составил старший воспитатель Е. В. Рязанцева. (Во дворе детского сада собрались.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Мастерская мобильного Автогородка» в младшей группе
Опубликовано: 18 января 2021 в 19:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мастерская мобильного Автогородка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Базалеева (УИ 1161614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД