Ирина Малышевская
Проект «Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для 2 младшей группы по теме "Масленица"
Задачи:
• Познакомить и приобщить дошкольников к традиции русского народного праздника Масленицы.
• Обогащать духовный и творческий мир детей.
• Формировать интерес к обрядовым русским праздникам, к нашейкультуре.
• Воспитывать патриотизм, основанный на русских традициях.
Оборудование:
Иллюстрации и картины русских художников по теме, произведения
художественной литературы и музыкальные произведения согласно теме проекта, атрибуты для подвижных и музыкальных игр, атрибуты
Публикация «Проект „Масленица“» размещена в разделах
- Масленица. Русский народный праздник
- Проекты на тему Масленицы и масленичной недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
для чаепития, куклы Масленицы, сделанные своими руками, чучело Масленица.
Ожидаемый результат:
- Дети должны получить первичные представления о празднике Масленица;
- Получение представлений о народных играх, обрядах;
- Получение эмоционального удовлетворения от участия в праздновании Масленицы;
-Развитие творческих способностей через продуктивные виды деятельности;
План работы для воспитателей:
- сбор информации об истории праздника;
подбор картинок с изображением «Масленичных забав», «Масленичных гуляний»;
подбор материалов для продуктивной деятельности с детьми на тему «Масленница» ;
- организовать для родителей выставку детских работ;
- провести познавательную беседу с детьми, вызвать интерес к народным праздникам, развивать любопытство.
Результат:
Во время проведения этого проекта ребята приобрели первичные
знания о русском празднике Масленица, символах праздника,
народных гуляниях. Повысился интерес к народным подвижным
играм, забавам, развлечениям, обогатили словарь
по данной теме.
Проект способствовал развитию у детей любознательности,
творческих способностей, двигательной активности. Все проводимые
мероприятия были направлены на стремление изучить наши
народные традиции.
Родители были заинтересованы в участии в проекте, ориентированы
на развитие у реб нка потребности к познанию, общению с
педагогами и сверстниками через совместную проектную
деятельность. Принимали активное участие в праздновании Масленицы дома всей семь й.