Ольга Лишнянская
Проект «Луковка — зеленая стрелочка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать понятия и представления о луке.
Задачи: 1. Провести наблюдения за ростом и развитием растения.
2. Развивать умение ухаживать за луком.
3. Воспитывать интерес к полученным знаниям.
4. Привлечь родителей к совместной продуктивной деятельности.
5. Привлечь родителей в украшении огорода на окне, в придумывании сказки о луке.
6. Разработать план проекта.
7. Подобрать.
Проект рассчитан на 2 недели.
Публикация «Проект „Луковка — зеленая стрелочка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Актуальность. На фоне экологического неблагополучия, небывалого роста болезней цивилизации, нужно научиться сохранять и укреплять свое здоровье и здоровье детей. Кроме того нужно помнить, что сегодня идеально здоровых детей практически нет.
Современный человек плохо питается, фруктов и овощей ест немного, и поэтому получает мало, мало двигается и начинает часто болеть.
в не все покупают. Вырастив же зелень лука в комнатных условиях, можно получить не только бесплатные витамины, полезные вещества для растущего организма, но и эстетическое удовольствие.
Краткая аннотация проекта.
I этап: - труд в природе "Посадка лука"
- наблюдение за ростом лука на окне.
- беседа с детьми "А что мы знаем о луке?"
II этап:- постановка цели, разработка задач.
- информация для родителей на стене.
- беседа с детьми о плане работы на неделю.
- разработка плана мероприятий на 2-ую неделю.
III этап: - индивидуальные беседы с родителями.
- выполнение плана проекта.
Мероприятия, проводимые с детьми во вторую неделю.
Понедельник: - загадки о луке, разучивание полюбившей.
- посадка лука в баночки с водой.
Вторник: - беседа о полезный свойствах лука.
- игровая ситуация "Загадай загадку про лук другу, знакомому".
Среда : - рисование "Нарисуй отгадку".
- дидактическая игра "Найди из всех овощей лук".
Четверг: - чтение и разучивание стихотворения о луке.
- зачитывание сказок про лук (принесенные из дома,
- дидактическая игра "Узнай на вкус из всех овощей лук".
Пятница: - развлечение "Лук-лук-лук. Ты наш зеленый друг".
- чтение пословиц о луке.
В течении двух недель:- добавление лука в суп.
- фитотерапия.
Мероприятия с родителями: - придумывание сказок про лук.
- сшить наряды для баночек Барышня и 2 кавалера).
Форма организации детей: фронтальная (с детьми, подгрупповая (с детьми, индивидуальная (с педагогом, родителем, детьми).