Елена Авдиенко
Проект «Господин Лук»
▼ Скачать
Тип проекта : исследовательский.
Актуальность пректа: Расширение представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условияхх, обобщение представлений о необходимости света. тепла,влаги почвы для роста растений,развития познавательных и творческих способностей детей. Огород на подоконнике-отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Нет ничего приятнее,когда первая зелень поспевает у тебя на окне.
Цель проекта :Познакомить детей с историей возникновения лука.
Расширить знания о полезных свойствах лука.
Развивать умение наблюдать и делать выводы на их основе.
Публикация «Проект „Господин Лук“» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Прививать ответственность за выращиваемое растение.
Участники проекта : дети, родители,воспитатели.
Задачи проекта :
Расширять знания детей о том,как вырастить лук на подоконнике и ухаживать за ним.
Учить детей ежедневно ухаживать за посажеными луковицами.
Формировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.
Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.
Развивать внимание,память,речь.
Сроки реализации: средней продолжительности.
Работа с родителями:
Задание родителям:
-дома посадить лук на перо,вести с детьми график наблюдений.
-подобрать рецепты блюд с луком
-поделиться народными способами лечения луком
Планируемый результат:
Дети научаться сажать и ухаживать за луком,познакомятся с условиями его содержания. Будут учиться подмечать пользу и красоту зелёного лука.
У детей сформируются знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях,как в контейнере с почвой,так и в стакане с водой.
Способы оценки:опыты,наблюдения,беседы,эксперименты.
Результаты внедрения проекта по образовательным областям:
Образовательная область"Познание" :
- развитие вкусовых качеств человека,так же обоняния,осязания;
- формирование умений устанавливать связи между состоянием роста растения в воде и в земле.
Образова тельная область"Чтение худ. литературы"
Разучивание пословиц,загадок. Чтение Д. Родари"Приключение Чипполино".
Образовательная область"Социализация"
-развитие дружбы,умение работать в коллективе.
Результаты:
Дети научились сажать лук,ухаживать за ним.
У детей сформировался познавательный интерес к объектам природы.
Удовлетворение получили не только дети,но и их родители.