наталия смирнова
Краткосрочный проект в средней группе «Как я провел лето»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО»
Тип проекта : информационно-творческий.
Участники проекта : дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Срок реализации: краткосрочный (02.09.24 – 20.09.24)
Актуальность проекта : социализация ребенка в современном обществе и развитие коммуникативности.
Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Как я провел лето“» размещена в разделах
Проблема: дети не всегда идут на контакт со взрослыми и со сверстниками, имеют небольшой словарный запас, но всегда хотят поделиться своими впечатлениями о летнем отдыхе.
Цель: активизировать разговорную речь, пополнять словарный запас, развитие фантазии, инициативы у детей. Учить составлять рассказ по своему рисунку, фото, или другой поделке.
Этапы реализации проекта :
1 этап- подготовительный (02.09.24 – 05.09.24)
2 этап- основной практический (06.09.24 – 11.09.24)
3этап- заключительный (11.09.24– 14.09.24)
Домашнее задание родителям:
Подготовить вместе с ребенком презентацию, рисунки, аппликацию, поделку (на выбор) на тему «Как я провел лето». Составить небольшой рассказ на эту тему.
Ожидаемые результаты:
1. Развитие диалогической и связной речи детей.
2. развитие у детей творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
3. Активное участие родителей в реализации проекта.
Содержание проекта :
Этапы реализации проекта.
Подготовительный этап.
1. Постановка задачи.
2. Перспективное планирование проекта.
3. Накопление материала.
Основной этап.
1. Заучивание и чтение стихотворений о лете, обсуждение пословиц и поговорок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций на летнюю тему.
2. Беседы: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Что такое доброта».
3. Художественное творчество: рисование «Краски лета», аппликация «Цветы», «Насекомые».
4. Музыка: прослушивание русских народных песенок, закличек, сказок в аудиозаписях.
5. Консультации для родителей: «Как организовать летний отдых семьей»,
«О правилах дорожного движения».
Заключительный этап.
1. Расширен и обогащен словарь детей на летнюю тематику.
2. Насыщена и обогащена предметно – развивающая среда группы фотографиями, коллажами, иллюстрациями, литературой.
3. Воспитанники и родители приняли активное участие в проекте.
4. Все участники получили массу добрых впечатлений от проделанной совместной работы.