Папки-передвижки

Проект «Как изменяются деревья весной?»

Даирбекова Джамиля Джанавовна
Проект «Как изменяются деревья весной?»
▼ Скачать + Заказать документы

Как изменяются деревья весной?

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №53 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проект

«Как изменяются деревья весной

Выполнила: Даирбекова Д. Д воспитатель

2022 год

Паспорт проекта.

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: познавательный.

Срок реализации проекта: 3 недели.

Возраст детей: 2-3 года.

Публикация «Проект „Как изменяются деревья весной?“» размещена в разделах

Участники проекта: воспитанники, педагогический коллектив группы, родители.

Пояснительная записка

Сегодня огромное внимание дошкольное образование уделяет экологическому воспитанию подрастающего поколения. Обосновано это тем, что именно в этот возрастной период усвоение основ экологических знаний идет наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое.

Влияние природы на ребёнка поистине огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству.

Для детей окружающий их мир полон загадок. А каждая смена времени года и вовсе чудо. Весна – поистине сказочное время года, когда природа пробуждается от зимнего сна и начинает расцветать. Настоящий проект обращает внимание воспитанников на деревья. Огромные в восприятии детей, они часто остаются вне поля их зрения, и наша задача – познакомить малышей с перевоплощением этих великанов.

Цель проекта: воспитание экологической культуры детей раннего возраста посредством формирования представлений о преображении деревьев весной.

Задачи для детей:

• способствовать повышению познавательной активности детей;

• познакомить детей с признаками весны;

• познакомить с сезонными изменениями деревьев;

• расширить представления о видах деревьев;

Развивающие:

• развивать мышление, воображение, память и внимание;

• развивать мелкую моторику;

• стимулировать творческую инициативу детей;

• развивать наблюдательность;

• способствовать развитию самостоятельности и инициативности;

Воспитательные:

• воспитывать интерес к изменениям в природе;

• воспитывать бережное отношение к природе.

Предполагаемый результат:

• у детей повысится познавательная активность;

• у детей сформируется представление о сезонных изменениях в природе;

• у детей сформируется представление о видах деревьев;

• дети станут проявлять интерес к природному окружению;

• у детей повысится творческий потенциал;

• дети станут более инициативными и самостоятельными;

• дети станут бережнее относится к природе.

Планирование деятельности по реализации проекта

Этапы Содержание деятельности Сроки

1. Подготовительный

Сбор информации по теме проекта, работа с методической литературой и электронными ресурсами.

Постановка цели и задач проекта.

Планирование мероприятий с детьми и родителями.

Подготовка оборудования: иллюстративный материал, дидактические игры.

Оповещение родителей о теме проекта, привлечение их к сотрудничеству. 1 неделя

2. Основной

Работа с воспитанниками

Беседа «Пришла красавица Весна»

Наблюдение на прогулке за деревьями 1 день

Рассматривание почек на разных деревьях

Знакомство с вербой

Подвижная игра «1-2-3, к дереву беги!» 2 день

Дидактическая игра «Первые листочки»

Чтение сказки «О чём шепчут деревья?» 3 день

ОД «Наряды деревьев»

Рисование пальчиками «Весеннее дерево» 4 день

Релаксация «В лесу» (аудиозапись «Шум листвы»)

Дидактическая игра «Деревья» (разрезные картинки) 5 день

Работа с родителями

Консультация «Познавательная прогулка с ребенком» 1 день

Конкурс поделок «Весеннее дерево» 3 день

3. Заключительный Оформление фотозоны «Весна в городе», фотосессия с деревьями

Подведение итогов проектной деятельности

Анализ результативности 5 день

Список информационных источников:

Методическая литература:

1. Николаева С. Н. «Юный эколог». - М. : Мозаика-Синтез, 2015

2. Рыжова Н. А. Экологические игры //Дошкольное образование. — 2009г. № 4.

Электронные ресурсы:

1. https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/o_chem_shepchut_derevya/

Публикации по теме:

Детский проект «Почему весной у деревьев лунки?»Детский проект «Почему весной у деревьев лунки?» Детский проект "Почему весной у деревьев лунки?" (6 - 7 лет) Здравствуйте! Представляются: Доронина Таня Волощенко Артём «Центр развития.

Исследовательский проект «Мир растений ранней весной»Исследовательский проект «Мир растений ранней весной» Исследовательский проект «Мир растений ранней весной». Участники проекта: воспитанники группы «Ромашка», родители, воспитатели группы.

Проект «Деревья нашего края» Тема проекта: "Деревья". Срок реализации: 21 октября 2017 год - 21 апреля 2018 год. Тип проекта: познавательно - творческий, долгосрочный.

Проект «Деревья осенью»Проект «Деревья осенью» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция областей: «Познание»,.

Проект «Изменения в природе весной» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети младшей.

Проект  «Осенние деревья»Проект  «Осенние деревья» Проект для 2 младшей группы. Участники: Воспитатели МБДОУ детского сада № 51 Полякова Валентина Юрьевна. Белоколодских Лилия Ивановна.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект «Сохраним деревья»Проект «Сохраним деревья» Цель: расширение представлений детей о важной функции деревьев и о необходимости их сохранять. Задачи: дать возможность детям осознать и.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Экологический проект «Деревья вокруг нас»Экологический проект «Деревья вокруг нас» В. А. Сухомлинский: «Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как изменяются деревья весной?»
Опубликовано: 2 августа 2022 в 10:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как изменяются деревья весной?»» (включая файлы) размещена пользователем Даирбекова Джамиля Джанавовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД