Елена Карпова
Проект «Я помню! Я горжусь!»
▼ Скачать + Заказать документы
Россия- государство с многовековой историей. Красота русской природы и её богатство всегда требовали защиты и подвига. Образ Родины закладывается в человеке с самого детства и сохраняется на всю жизнь. Педагоги должны помочь детям увидеть нашу Отчизну и почувствовать себя частью России.
Разработала: Карпова Е. В.
Проблема: Дети плохо ориентируются в истории нашей страны, у воспитанников не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия.
Цель:
Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне.
Публикация «Проект „Я помню! Я горжусь!“» размещена в разделах
Формировать элементарные знания о Великой Отечественной войне.
Формировать элементарные знания детей о событиях в Великой отечественной войне на основе ярких представлений.
Воспитывать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
Задачи:
Продолжать развивать творческие способности детей в рамках реализации проекта.
Обобщать и расширять знания о Великой Отечественной войне.
Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.
Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов.
Сроки проведения: апрель- май 2015г.
Участники: воспитатели, дети.
Формы и методы реализации проекта :
Презентация «Пионеры- герои навечно остались в строю»; беседа «Парад победы»; информационный час «Собаки- бойцы»; презентация «Города-герои»; конкурс чтецов; творческая деятельность (выставка рисунков); музыкально- литературная композиция «Мы помнить мгновенья войны обещаем»; экскурсия к обелиску «Памяти».
Ожидаемые результаты:
В результате проведенных мероприятий, посвященных Дню Победы, дети должны ориентироваться в истории нашей страны, у детей должны быть сформированы такие понятия как ветераны, оборона, захватчики, фашистская Германия, победа.
Мероприятия осуществления проекта :
1. Презентация «Пионеры- герои навечно остались в строю»
Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем кто защищал нашу Родину.
Помочь запомнить детям имена пионеров-героев, которые в годы ВОВ, посмертно удостоены самой высокой награды Родины- звания героя Советского союза.
2. Беседа «Парад - победы»
Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, интересного об истории нашей Родины.
3. Информационный час «Собаки- бойцы»
Раскрыть на конкретных примерах роль различных пород собак военного времени в приближении Великой Победы.
4. Презентация «Города- герои»
Познакомить детей с городами которые имели важное значение в военной истории ВОВ.
Показать слайды памятников посвященных отваге и героизму советского народа.
5. Конкурс чтецов
Продолжать учить стихи громко с чувством и выражением.
Закреплять умение сопереживать героям произведений.
6. Творческая деятельность (выставка рисунков)
Продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка.
Развивать самостоятельность при выборе материала.
Воспитывать гордость за своих солдат и за свою Родину.
7. Музыкально- литературная композиция «Мы помнить мгновенья войны обещаем»
Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.
Закрепить представление о празднике Дня Победы.
Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.
8. Экскурсия к обелиску «Памяти»
Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.
Заключение:
В ходе проведенных мероприятий, Посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.