Алла Сюткина
Проект: «Использование игровых макетов в развитии творческих способностей дошкольников».
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта :позновательно-исследовательский
Цель проекта :изучение детьми объектов живой и не живой природы во взаимодействии со средой обитания и формирование в детях осознанного-правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы;расширять и систиматизировать знания детей о животных разных континентов и их характерные особенности.
Задачи проекта :-стимулирование любознательности детей
-формирование позитивного опыта взаимодействия ребёнка с окружающим миром
-учить сравнивать,анализировать,устанавливать простейшие причинно-следствееные связи,делать обобщения
Публикация «Проект: „Использование игровых макетов в развитии творческих способностей дошкольников“,» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
Предпологаемые результаты:
-ребята будут бережно относиться к природе,овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
-у ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы,они научатся делать выводы,устанавливать причинно-следственные связи.
-к проекту будут привлечени родители. Экологическое просвящение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании дошкольников.
-Создание макетов.
Работали над проектом по всем образовательным областям:беседовали и рассматривали иллюстрации энциклопедий;читали о животных и их среде обитания;использовали фонотеку"Звуки природы";рисовали,лепили,делали аппликацию;играли в дидактические и экологические игры;ходили в музей и на эксскурсию в лес.
Для закрепления знаний детей сделали макеты :В деревне,в лесу. обитатели морей и океанов,животные жарких стран,самый холодный континент. Работали с различными по фактуре материалами:бумагой,крупой,пенопластом,тканью,пластелином,опилками.
Детям было очень интересно при изготовлении макетов,они обсуждали,задавали интересующие их вопросы и рассказывали.